Кейс: 10 534 заявки на вебинар для онлайн-школы рукоделия с окупаемостью Х10
Итог в цифрах за 3 месяца:
- Освоено 316тыс. 20 рублей рекламного бюджета
- Привлечено 10 534 подписчика не >30р. на 3х дневный бесплатный вебинар
- В первый день на вебинаре присутствовало 2643 человека
- В продающий день 1035 человек
- Более 200 человек приобрело курс
- Заработано порядка 3 млн 70 тыс. рублей
- Окупили рекламные вложения в 9-10 раз (цифры примерные из-за рассрочки)
О проекте:
Арина Высоцкая, руководитель одной из ведущих онлайн-школы по заработку на рукоделии в РФ. Тысячи рукодельниц, занимаюсь любимым делом вышли на достойные заработки благодаря этому инфо-продукту.
Задачи на старте:
- Необходимо привести не менее 1000 человек на первый день бесплатного вебинара
- Стоимость лида должна быть не >50р.
- Время рекламной кампании 2 недели
Работа перед запуском рекламы:
- проанализировал конкурентов
- какой контент снимают, какая статистика по просмотрам
- изучил запускаемую рекламу, выявил наиболее удачно и долго работающие креативы
- Проанализировал целевые чаты и обсуждения, выявил основные боли клиентов
- Согласовал с заказчиком план работы
Основная ЦА: девушки и женщины работающие дома (мамы в декрете, домохозяйки)
Площадки для приема трафика
- Посадочная страница
- Чат-бот
Тестовый запуск
Создал 32 креатива под каждую целевую аудиторию со своими потребностями
Запустили тестовую рекламную кампанию для поиска рабочих связок
Из-за ограниченности во времени работали 4 дня с бюджетом на тест 3000 рублей. Бюджет был мал, так как только "притирались" с заказчиком.
Выявив креативы, которые показали лучшие результаты, произвели запуск основной рекламной кампании с бюджетом 75 664 р.
Получили 2885 лидов на бесплатный вебинар по стоимости не выше 26 рублей. На следующий запуск снизили показатели стоимости лида до 25 рублей.
Что работало лучше
- Спарсили активности в группах конкурентов и на их основании запускали ЛАЛ
- Как всегда широкая с сильным офером и дедлайном