Кейс: 10 534 заявки на вебинар для онлайн-школы рукоделия с окупаемостью Х10

Итог в цифрах за 3 месяца:

  • Освоено 316тыс. 20 рублей рекламного бюджета
  • Привлечено 10 534 подписчика не >30р. на 3х дневный бесплатный вебинар
  • В первый день на вебинаре присутствовало 2643 человека
  • В продающий день 1035 человек
  • Более 200 человек приобрело курс
  • Заработано порядка 3 млн 70 тыс. рублей
  • Окупили рекламные вложения в 9-10 раз (цифры примерные из-за рассрочки)

О проекте:

Арина Высоцкая, руководитель одной из ведущих онлайн-школы по заработку на рукоделии в РФ. Тысячи рукодельниц, занимаюсь любимым делом вышли на достойные заработки благодаря этому инфо-продукту.

Задачи на старте:

  • Необходимо привести не менее 1000 человек на первый день бесплатного вебинара
  • Стоимость лида должна быть не >50р.
  • Время рекламной кампании 2 недели

Работа перед запуском рекламы:

- проанализировал конкурентов

- какой контент снимают, какая статистика по просмотрам

- изучил запускаемую рекламу, выявил наиболее удачно и долго работающие креативы

- Проанализировал целевые чаты и обсуждения, выявил основные боли клиентов

- Согласовал с заказчиком план работы

Основная ЦА: девушки и женщины работающие дома (мамы в декрете, домохозяйки)

Площадки для приема трафика

  • Посадочная страница
  • Чат-бот

Тестовый запуск

Создал 32 креатива под каждую целевую аудиторию со своими потребностями

Кейс: 10 534 заявки на вебинар для онлайн-школы рукоделия с окупаемостью Х10

Запустили тестовую рекламную кампанию для поиска рабочих связок

Из-за ограниченности во времени работали 4 дня с бюджетом на тест 3000 рублей. Бюджет был мал, так как только "притирались" с заказчиком.

Кейс: 10 534 заявки на вебинар для онлайн-школы рукоделия с окупаемостью Х10

Выявив креативы, которые показали лучшие результаты, произвели запуск основной рекламной кампании с бюджетом 75 664 р.

Получили 2885 лидов на бесплатный вебинар по стоимости не выше 26 рублей. На следующий запуск снизили показатели стоимости лида до 25 рублей.

Что работало лучше

  • Спарсили активности в группах конкурентов и на их основании запускали ЛАЛ
  • Как всегда широкая с сильным офером и дедлайном
1010 показов
9292 открытия
Начать дискуссию