Таргетированная реклама — это способ продвижения, который используется в социальных сетях и позволяет задавать параметры целевой аудитории, которой будут показываться объявления, (от англ. target) означает цель.
Далеко не все понимают, как правильно использовать ее на практике, чтобы получить результат. Многие боятся её как огня, поскольку убеждены, что она очень дорогая, а вложения не сопоставимы с результатами.
Спасибо за статью. Но таргетинг для меня так и остается невиданным зверем, никак не могу его приручить. Особенно после введения закона о рекламе с маркировкой вообще жесть, даже не знаю, как дальше работать.
Не вижу проблем. Да, приходится заморачиваться с маркировкой и заполнением форм, но реклама сама отлично работает. Настраивать уметь надо.
А мне не везет с таргетологами( Все компании в убыль или в ноль. Пробовала уже трех, никаких результатов. Отправлю им статью, пусть читают.
Анализ аудитории — это альфа и омега успешной рекламы. Если вы не будете знать лицо своей аудитории, то успеха можно не ждать даже при громадных бюджетах.
Чтобы таргет работал, придется первое время тыкаться, как котенку. Таргет это все равно лотерея, как не анализируй и не готовься.
Какое-то странное у вас представление о таргетинге. Это инструмент, и как его настроить, так он и будет работать. Я всегда могу спрогнозировать, насколько успешна будет кампания.
Все это хорошо и правильно, но почти всегда упирается в идиотские правила ВК или Яндекса.