Рекламные стратегии для таргетологов: что делать, чтобы реклама работала?

Источник изображения: freepik
Источник изображения: freepik

Таргетированная реклама — это способ продвижения, который используется в социальных сетях и позволяет задавать параметры целевой аудитории, которой будут показываться объявления, (от англ. target) означает цель.
Далеко не все понимают, как правильно использовать ее на практике, чтобы получить результат. Многие боятся её как огня, поскольку убеждены, что она очень дорогая, а вложения не сопоставимы с результатами.

Мы сделали подборку рекламных стратегий, благодаря которым данный инструмент получится использовать максимально эффективно и с наименьшими затратами.

Изучение продукта и подготовка брифа

Разработка кампании по продвижению начинается с подготовки стратегии и брифования клиента. Специалисты изучают сайт и специфику работы компании, узнают мнение потребителей о ней. Аудит работает по нескольким основным направлениям:

- Изучение ранее запущенных кампаний (если они есть). Необходимо оценить количество показов и переходов, CTR, цену перехода и сравнить с изначально поставленными целями рекламы. Понимание успехов и неуспехов бывших кампаний помогут скорректировать текущую.

- Анализ примеров конкурентов. С помощью специальных программ можно собрать сведения об УТП и креативах других рекламодателей, узнать, на какую целевую аудиторию настроены конкуренты.

- Посадочная страница. Она должна быть хорошо организованной, удобной, понятной и соответствовала рекламному предложению.

- Также на самом сайте должен быть полезный и интересный контент. Это сразу располагает клиента к себе.

Цель — узнать преимущества продукта, чтобы при рекламе сделать на них акцент.

Определение целей и задач

На этом этапе необходимо четко поставить цель рекламной кампании и выбрать подходящие инструменты продвижения. Например, если нужно рассказать о продукте большой аудитории, выбирают охватывающую рекламу, а для увеличения количества покупок делают упор на продающих лидах.

Анализ аудитории

Следующий шаг — изучение целевой аудитории клиента и его конкурентов. Задача — понять запросы людей, что их интересует и волнует. Команда собирает сведения о регионе проживания клиентов, их запросах. Обычно для этого изучают социальные сети, проводят опросы, используют специальные аналитические сервисы. По результатам делают сегментацию ЦА. Но обычно кампании запускаются под несколько портретов аудитории. Это позволяет найти лиц, наиболее заинтересованных в предложении.

Разработка рекламных креативов

Когда определен портрет ЦА, можно переходить к визуализации. Команда таргетологов определяет конструкцию и вид посадочных страниц, лидов, подготавливает офферы, разрабатывает графическую составляющую рекламы. Креатив подбирается с учетом уже полученных сведений и после анализа успешных примеров конкурентов. Текстово-графические блоки необходимо постоянно тестировать и изменять с учетом изменений запросов ЦА.

Только после всех этих этапов можно переходить к сборке кампании в рекламном кабинете. Подготовка стратегии позволяет понять, что является стимулом для покупок, а что будет барьером для потребителя. Системный подход сделает рекламу более эффективной и окупаемой.

Синергия | Центр переподготовки предлагает обучение на таргетолога и другие востребованные специальности за 6 месяцев с оплатой обучения после трудоустройства. Ознакомиться с программами и условиями обучения можно на официальном сайте.

1313
16 комментариев
[]