Веб-студия и интернет-агентство «Четвёртый Рим». Входим в топ 100 агентств России.
Как мы написали в кейсе, проект находится у нас на поддержке уже 3 года. Ежемесячно в среднем тратится не так много часов на поддержку, внедрение рекомендаций от наших SEO-шников и задачи бизнеса — около 60-100 часов. В месяцы, когда шла интенсивная работа по редизайну нам приходилось расширять объем работ до 150-200 часов в месяц. Т.к. мы работали по нашему Методу поэтапных улучшений и не допускали резкого возрастания затрат для клиента, все работы были распланированы на несколько месяцев и выполнялись поэтапно.
Согласны с вами! С доделками работать не просто. Но тут многое зависит от цели, бюджета и самого клиента, конечно же. Если мы знаем, что это путь "через тернии к звездам", то надо пробовать.
Корзина есть, но заказ можно оформить от 20К. Это сделано целенаправленно по требованиям клиента.
Это сложный вопрос! Каждый проект уникальный. Нам нужно изучить глубже ваш проект и обсудить проблемы и задачи. Тогда сможем сделать оценку.
Понятно, что после череды неудач у клиента были опасения - сможет ли Четвёртый Рим помочь? Но мы их довольно быстро сняли! 👍
Ну, и надо отметить, что мы с нашими клиентами всегда на связи. Объясняем, какие есть проблемы, и рассказываем в общих чертах, как будем их решать. Это помогает установить контакт и сделать отношения более доверительными)
Вы верно подметили! Информационному контенту мы уделяем большое внимание, т.к. он не только даёт нам ценный трафик из поисковых систем, но и помогает пользователям на сайте делать свой выбор!
Да! Часто приходится "попотеть". На этапе интеграций и синхронизаций много часов теряется(
Заказы были, но из-за проблем, описанных в кейсе, их было мало, сайт не использовал свой потенциал.
Если речь про старт работ, то верно, это была одна из основных проблем, которую решить нужно было первым этапом.
Спасибо за вашу оценку)
Синхронизация с 1С криво работала
из-за этого url адреса при каждой синхронизации менялись, каталог "перезаписывался".
Да, вы правы, это жесть. К нам часто приходят с такими сайтами, которые разваливаются. Видимо это наша такая миссия спасать и помогать бизнесу обретать веру в разработку на Битриксе.
Спасибо большое за вашу высокую оценку!
У сайта легаси-код. Контакты с прошлыми разработчиками полностью утрачены. Нет возможности вносить какие то корректировки, редактировать контент, вносить правки в интеграцию с 1С и т.д. Новые товары и коллекции у клиента появляются ежемесячно. Даже если бы мы сделали так, что сайт в дальнейшем не падал, от него все равно нужно было отказаться по причине устаревшего статичного контента.
формат файла (xls, csv, xml), кодировка (UTF8, Win1251)
Но можно у технической поддержки модуля парсинга запросить другой формат за дополнительную оплату.
Это как одна из опций оплаты. Менеджеры могут отправить счет или ссылку на оплату клиенту в месседжер, на телефон или на почту. Или клиент с номером заказа может произвести оплату потом на сайте.
Способы оплаты и доставки описаны здесь: https://altermoda.ru/company/payment-and-delivery/
Как правило мы публикуем сайт, закрываем от индексации и выделяем неделю-две на эксплуатационное тестирование на боевом сервере. Совместно с клиентом тестируем и вносим корректировки. После этого открываем к индексации, заменяем старый сайт, снимаем http заглушку с паролем. За счет этого мы сильно минимализируем количество багов.
Как правило после запуска сайта мы собираем с клиентов ОС по удобству пользования сайтом и вносим потом корректировки для улучшения сайта.
В целом при разработке все выполнялось штатно и без каких то "непроходимых" участков. Но были наиболее трудозатратные задачи.
Больше всего времени ушло на кастомизацию карточки товара, внедрение функционала множественного выбора размеров. А также на доработку навигационной шапки сайта. Сейчас кастомизируем корзину, тоже крупная доработка. Чтобы при добавлении нескольких размеров одного товара в корзине они отображались под одним товаром, а не разными. Для этого необходимо полностью открутить модуль корзины Аспро и внедрять свой бэк корзины. У Аспро код модуля корзины сложно поддается редактированию, гораздо проще и дешевле написать и внедрить свой модуль.
В процессе проектирования потребовалось изучить как удобнее клиентам собирать корзину, пообщаться с ними и менеджерами. Выяснить по каким каким параметрам выбирают и ищут продукцию.
Здравствуйте!
Хорошие вопросы. Мы 1С-Битрикс студия. Наш штат разработчиков заточен на этом функциональном стеке. Разработку с нуля мы сначала оценили, но смета вышла в 2,5 раза дороже чем на готовом решении. Потому что для разработки с нуля нужно более детальное техническое задание, полноценный дизайн макет с описанной дизайн системой. Больше трудозатрат на верстку дизайна и проработку адаптива. У клиента был сильно ограниченный бюджет.
Мы анализируем рынок готовых решений на 1С-Битрикс. Аспро выпускают самые качественные готовые решения. У них наиболее чистый код, большое количество готовых блоков и неплохо проработанный адаптив. Они постоянно развиваются и поддерживают свои решения.
Здравствуйте!
Клиенты Альтермоды собирают заказ на сайте, формируют корзину, в форме пишут свои данные и пожелания по оплате и способу доставки. Далее заявку получает менеджер и связывается с клиентом. Происходит обязательное уточнение заказа, обсуждение оптовых условий и как правило дополнительная продажа. После этого менеджер сообщает клиенту стоимость доставки.
Аспро – это компания, которая занимается разработкой веб-решений на 1С-Битрикс. Она разрабатывает лучшие на рынке готовые решение сайтов для e-commerce на 1С-Битрикс. Мы используем эти готовые решения с 2018 года. Готовые решения используем как фундамент проекта для экономии времени и бюджета клиента. В нашем штате есть специалисты, которые специализируются именно на работе с готовыми решениями от Аспро, у нас большой опыт и множество удачных кейсов. Мы знаем все сильные и слабые стороны этих решений, понимаем, что нужно кастомизировать, а что можно оставить и для экономии время и бюджета.
Вот некоторые из наших кейсов:
- ИМ постельного белья – 4rome.ru/projects/m-postel/
- ИМ газовых котлов и запчастей – 4rome.ru/projects/case-gasmarket/
- Корп сайт для компании Хантсман – 4rome.ru/projects/sayt-i-prodvizhenie-dlya-kompanii-khantsman/
Компания Аспро проводит ежегодно премию на лучший сайт, разработанный на основе их готового решения. Разработанный нами ИМ постельного белья занял первое место.
https://4rome.ru/blog/luchshiy-sayt-mesyatsa-nash/
Здравствуйте!
Больше всего времени ушло на кастомизацию карточки товара, внедрение функционала множественного выбора размеров. А также на доработку навигационной шапки сайта. Сейчас кастомизируем корзину, тоже крупная доработка. Чтобы при добавлении нескольких размеров одного товара в корзине они отображались под одним товаром, а не разными. Для этого необходимо полностью открутить модуль корзины Аспро и внедрять свой бэк корзины.
Здравствуйте, Александр! :) Спасибо, что прочитали наш кейс! Кейс в целом про то, что продвижение сайтов на Тильде возможно, если ниша — не сильно конкурентная. Работали мы 9 месяцев, а не год. Из них наиболее активными были 6 месяцев. Непонятно, где вы увидели "80 запросов": если со скрина keys.so, то нужно понимать, что он видит далеко не все запросы. Работа с низко- и среднечастотных фразах и была изначально нашей стратегией, это тоже указано в тексте кейса.
Тогда комплектов было бы тысячи - по числу возможных комбинаций товаров и услуг.
Александр, спасибо за критику.
Баннеры — это уже контент. Все будет улучшаться в рамках поддержки проекта.
С этим можно смириться ради сроков запуска и экономии ресурсов.
Если хочется "чистый код", то готовьте бюджеты и команду на порядок больше.
Виктор, просто у Битрикса свои правила и архитектура.
Если вам нужно покодить как хочется, то используйте php-фреймворки
Михаил Морозов в целом ответил на ваш вопрос.
Но мы дополним, что Аспро — это больше фронтенд и дизайн, которого в коробке Битрикса можно сказать нет. Менять и дорабатывать отдельные блоки и стили проще, чем верстать все с нуля, отрабатывая все разрешения и адаптивные состояния. Вам ли это не знать, как разработчику Битрикс?
Собственно про это и кейс, что Базовый функционал закрывается Аспро (и Битриксом, конечно же), а мы фокусируемся на специфическом функционале и улучшении дизайна.
Получилось прикольно, как нам кажется.
PS
Кстати, проект стал "сайтом месяца" в каталоге Аспро
Спасибо за вопрос! Количество торговых предложений было бы слишком большое, с которым менеджеры компании не смогли бы работать. Поэтому мы сделали специальные товары "комплекты", цены которых собираются из нескольких товаров. По сути для этого комплекта торговыми предложениями являются другие товары, покупатель может выбрать нужный состав товаров и отправить их в корзину одной позицией. Во время добавления товара в корзину происходит пересчет цены товары, дабы он включал в себя цены всех остальных выбранных элементов - полученная сумма записывается вместо стандартной цены и путем подмены обработчика корзины блокируется дальнейшее изменение нашей цены.
Кажется, что синхронизация — повод для драки 🤣