07.11.2023г. оформила заказ 9858707247949 с использованием накопленных баллов и промокодом от "Пернатого квеста". Заказ выходил с хорошим кэшбеком, специально ждала "Зеленый день". Но рано радовалась я, буквально сразу пришло сообщение ".... для продолжения участия в Программе лояльности, пожалуйста, свяжитесь с нами по тел.8800..." Дозвонившись по телефону горячей линии меня "обрадовали",что я могу осуществлять заказы как раньше, но уже без промокодов и повышенного кэша! Наверное все заметили,что часто в мегамаркете товары по завышенной цене, но компенсация бонусами нивелировала эту разницу! Еще меня окончательно добило,что все бонусы по заказам тоже будут аннулированы, т.е. заказ от 26.10.2023 с бонусами 1429, от от 27.10 с бонусами 2218 и от 02.11.2023 с бонусами 519, не считая главного заказа от 7 ноября с бонусом 5800. Я изучила программу лояльности и одновременно искала ответы законадательного характера, выходит что программа лояльности является публичной офертой, предусмотренной ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации, порождающей ряд договорных обязательств. Следует отметить, что Конституция РФ в ст. 18 устанавливает запрет на любой вид дискриминации, а ч.3, основного закона РФ регламентирована возможность ограничения прав и свобод человека и гражданина Федеральным Законом в исключительных случаях. Ст. 426 ГК РФ указывает на то, что цена товаров, работ и услуг, а также иные условия публичного договора (большинство договоров компаний, проводящих программы лояльности) устанавливаются одинаковыми для всех потребителей отдельно категории, за исключением случаев, когда законом и иными правовыми актами допускается предоставление льгот для отдельных категорий потребителей. Таким образом, проведение коммерческими организациями программ лояльности, не являющихся публичной офертой, не образует юридического факта, позволяющего установить привилегированную категорию потребителей и предоставлять им бонусы и скидки. Указанные действия носят дискриминационный характер по отношению к потребителю и являются незаконными. @МЕГАобман !!!!
Здравствуйте, Элина! Вижу, ваше обращение в работе. Как только коллеги разберутся в ситуации, обязательно ответят вам в СМС либо направят письмо на почту, которую указали в Личном кабинете.
Здравствуйте, ответьте пожалуйста в личные сообщения.
Сколько еще мне ответа ждать?!
Та же история случилась позавчера. Было несколько неудачных попыток сделать заказ и в очередной раз, когда осталось только оплатить, мегамаркет автоматически заказ отменил и дальше по тем же рельсам - отключили от программы лояльности без возможности восстановиться. Только писать физическое обращение с непонятным исходом. Очень печально..