{"id":13505,"url":"\/distributions\/13505\/click?bit=1&hash=ca3734639136826288c9056e5c8fa03a05e87c4060ae84df200f2c90f5262470","title":"\u0412\u044b \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a? \u0410 \u043f\u043e\u043d\u0438\u043c\u0430\u0435\u0442\u0435 \u0447\u0442\u043e-\u0442\u043e \u0432 \u0438\u0441\u043a\u0443\u0441\u0441\u0442\u0432\u0435 \u043a\u043e\u0434\u0430?","buttonText":"\u041f\u0440\u043e\u0432\u0435\u0440\u0438\u0442\u044c","imageUuid":"f5f0e11f-fefd-52f5-8712-82164a59b7ce","isPaidAndBannersEnabled":false}
Choice Studio

Зачем нужен ребрендинг, когда все уже красиво?

Привет, на связи Choice Studio — команда дизайнеров, креаторов и стратегов. Мы создаем айдентику, дизайн упаковки и ищем новые подходы в работе с брендами. Сегодня расскажем про наш кейс — ребрендинг сервиса подбора витаминов VITOBOX.

Почему был нужен ребрендинг?

Актуальный и симпатичный дизайн — это не всегда про успех и лояльность. До ребрендинга у VITOBOX была довольно приятная упаковка. Но она не находила отклика у аудитории.

Предыдущий фирменный стиль компания создала, вдохновляясь западными аналогами. Но для российского потребителя он оказался слишком фамильярным — в проведенном Vitobox исследовании 84% потребителей БАДов ответили, что разноцветная упаковка не вызывает доверие.

Команда VITOBOX
Предыдущий дизайн упаковки 

Напрявляющая идея

Так получилось, что все коммуникации с людьми, которые выстраивал сервис, основывались на взаимном доверии. Все — кроме упаковки. Для VITOBOX было важно транслировать ценности через визуал, и мы использовали эту мысль как лейтмотив всего ребрендинга.

Хотелось сохранить за брендом инновационность, но при этом отразить в айдентике человечность и мягкость. Персональное отношение к клиентам и принадлежность к сфере БАДов, мы решили отразить с помощью особых графических элементов.

Новая эмблема Vitobox

Поиск центральной формы

Центральной формой в упаковке стала заблюренная капсула. Ее цвет и пластика менялись в зависимости от категории витаминов. Такой мягкий и полуабстрактный элемент транслировал внимательность бренда к каждому клиенту и становился неким проводником эмпатии. А форма капсул, градиент и палитра делали упаковку визуально приятной.

Типографика

На контрасте с мягкими элементами мы добавили в упаковку выдержанную типографику. Обновленный логотип стал более лаконичным и хорошо вписывался в четкую геометрическую форму. Шрифты и их расположение гармонировали с заблюренной формой капсулы. Все элементы в совокупности стали транслировать надежность бренда и его ответственность за здоровье людей.

Детали

Одной из важных деталей упаковки стал рукописный блок. Прописные буквы выглядели как самостоятельный графический элемент, но при этом отсылали ценностям бренда — персонализации и индивидуальному подходу.

Слоган

Бренд, который стремится выстроить доверительные отношения с людьми, не ограничивается только красивой картинкой. В процессе работы над VITOBOX у нас появился слоган — «Life in harmony with yourself». И это был тот случай, когда копирайт вместе с дизайном расширили способы коммуникации.

О ценностях через дизайн

Дизайн не существует в вакууме. За каждым стильным визуалом стоит идея и посыл — особенно это важно для брендов. Ребрендинг для VITOBOX строился на этой мысли.

Старый визуал сливался с другими, похожими. А мы помогли бренду обрести свой уникальный образ

Алексей Задорожный
Новый дизайн VITOBOX
Сравнение упаковок 

И небольшим бонусом показываем фотосессию для сайта с новой упаковкой, которую отправил нам клиент 💜

Больше кейсов на нашем сайте, а в телеграм-канале мы делимся разной полезной инфой — забегайте 👀

0
3 комментария
Денис Петров

Спасибо команде Choice за отличную работу!

Ответить
Развернуть ветку
Aleksey Zadorozhny

👌🏾

Ответить
Развернуть ветку
Павел Скор

Молодцы! Это пушка!

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 3 комментария
null