В конце декабря делала заказ №922468267 держателя для ножей на сбермегамаркет ,у продавца GIPFEL. Прислали мне откровенный брак. Огромная щель на самом держателе в месте склейки,поломанный пластик,плюс куча всяких мелких повреждений.
Создала обращение(CCS-766269),общалась с продавцом,предложил сделать замену товара, нужно было поехать в сдэк отправить им посылку(у них договор со сдеком),чтоб они на замену прислали нормальный,небракованный держатель. Все сделала,посылку отправила. Вроде пока все шло хорошо,ну брак,подумаешь,с кем не бывает,продавец же не отпирался и без всяких споров предложил замену. Плюс пообещали проконтролировать,чтоб следующий держатель был в хорошем состоянии. Ок. Через пару недель они ее получили и сказали,что отправили замену.
По треку следила,где посылка,когда она пришла в мой город - удивилась,что не пришло оповещение на телефон,прождала пару дней - оповещения не было,решила так поехать забрать. Приезжаю,говорят - да,посылка у нас,можете забирать,но к оплате 4к рублей. Я прифигела,говорю - как так,ведь все оплачено? Отвечают - ничего не знаем,общайтесь с продавцом. Ну хорошо,поехала домой,связалась с продавцом,оказалось,они написали не тот номер телефона и указали неправильные данные. Все изменили,на след. день поехала опять за посылкой(на минуточку,на другой конец города)на этот раз все было нормально,отдали.
Приезжаю домой,открываю. А там брак похлеще предыдущего. Все такая же огромная щель,только помимо нее еще и большие потертости на самом держателе(шероховатости,из-за ужасной обработки дерева),везде клей и какие-то надрезы,ощущение,что до меня ей кто-то уже воспользовался.Опять пишу продавцу,на что он как обычно приносит мне свои извинения и говорит,мол - "у нас вся партия бракованная,отправляйте обратно". На мой вопрос - почему не проконтролировали,чтоб держатель положили в хорошем состоянии(как собственно и обещали - проконтролировать), ответили,что вскрывать товар им на складе не положено(вопрос,зачем было обещать),хотя "вскрывать" - это громко сказано,коробка не запечатана,не заклеена даже скотчем,в ней обычный пакет,тоже не заклеенный,достаточно не вскрыть - а просто открыть и посмотреть).
Вот тут,честно,меня уже бомбануло, 3 раза я моталась в сдэк на другом конце города,а они мне говорят ещё разок скататься,подумаешь,мол,с кем не бывает...
Пришлось ехать 4 раз,отправлять обратно... Ошибки продавца - а мотаюсь и расплачиваюсь я...
Такая вот ситуация,господа... Больше тут никогда не закажу,мои нервы и мое потраченное время того не стоят)
#сбермегамаркет #жалобасбермегамаркет #сбермегамаркетотзыв
Добавлю и свое обращение, может решиться в комментариях и не дойдет до написания статьи... 16.01.22 был заказан ноутбук Acer travelmate x5 TMX514- 51-50bn, была акция и плюс рассрочка от сбера, что для меня было очень выгодно , без процентов выходило всего 44278р. вообщем цена подарок. ( Обращу ваше внимание , что по аналогичной цене этот ноутбук был в Мвидео но чуть дороже). 24.01.22 заказ был получен в Сбере, взвешан. При вскрытии дома оказалось , что прислали Acer travelmate p214-52. В этот же день было составлено обращение на обмен товара (CCS-820016). Благо продавец не отрицал , что прислал не тот товар, так как перепутаны карточки товара, но лишь призвал #СберМегаМаркет подключиться к решению данного вопроса , бот я так понимаю отписался, что они загружены и решат вопрос в течении недели, чего по сей день не происходит, хотя написано что заявка решена. В переписке предупредили , что ноутбук необходим для предстоящей командировки, поэтому 27.01.22. создано ещё одно обращение (CCS-827920) на возврат товара, потому что уже куплен другой ноутбук. Оно опять якобы решено через 2 дня, но по факту ничего не происходило. Продавец не хочет предпринимать действия по возврату , я думаю ,потому что винит СберМегаМаркет в том , что они подтвердили не те карточки товара. По факту ждали ноутбук неделю не тот , и неделю сижу не с тем , процент по рассрочке идёт , купить эту же модель возможность была упущена, пришлось купить другой , т.к. уезжать на днях, хотелось бы просто получить обратно свои деньги, а не принимать участие в разборках магазина Tehhouse и СберМегаМаркет. Так же при покупке было принято участие в акции "Гарантия наличия" интересно она имеет отношение к такой ситуации. #жалобасбермегамаркет #сбермегамаркет
@СберМегаМаркет зови их тут