Чат- бот WhatsApp, как настроить для рассылки?

WhatsApp- рассылки, автоответчики, чат-боты играют большую роль в развитии вашего бизнеса. Главная задача упростить работу и сэкономить ваше время.

Чат-боты — это программы, способные взаимодействовать с пользователями в чатовом формате. Они могут отвечать на вопросы, предоставлять информацию, выполнять определенные действия и конечно же, отправлять уведомления и сообщения. В этой статье мы рассмотрим в чем же преимущества чат-ботов и как их на строить, используя сервис WhatsZilla:

Чат-боты могут автоматически рассылать сообщения вашим клиентам, что позволяет сэкономить время и ресурсы.

Вы можете настраивать чат-ботов для отправки персонализированных сообщений в зависимости от предпочтений и поведения клиента.

Снижают риск блокировки аккаунтов

Можно настроить рандомизацию ответов или сообщений.

Чат-боты способны обслуживать большое количество пользователей одновременно, что идеально подходит для массовых рассылок.

Чат-боты работают 24/7, не требуют перерывов, и всегда предоставляют актуальную информацию.

Этапы настройки чат-бота для WhatsApp (вотсап) рассылки, на сервисе WhatsZilla

Шаг 1: Выбор платформы для создания чат-бота

Первый шаг в настройке чат-бота для WhatsApp-рассылки - выбор платформы, на которой вы его создадите. Существует множество платформ для разработки чат-ботов, мы работаем через сервис WhatsZilla.

Шаг 2: Определение целей и функций чат-бота

Прежде чем приступать к разработке чат-бота, определите его цели и функции. Какие задачи он должен выполнять?

Например:

- отправка уведомлений о новых продуктах или акциях.

- ответы на часто задаваемые вопросы.

- ответ на сообщения с рассылки.

- помощь в совершении покупок через WhatsApp.

- сбор обратной связи от клиентов.

Шаг 3: Создание чат-бота

После добавления необходимых нам аккаунтов на сервисе WhatsZilla. Отправляем с помощью рассылки приветственные сообщения.

Далее нам необходимо настроить чат-бота для ответа на эти сообщения.

Переходим в раздел «чат-бот».

Чат- бот WhatsApp, как настроить для рассылки?

Вы можете настроить чат-бота двумя способами, работать по ключевой фразе, либо во входящем сообщении должна содержаться ключевая фраза. Сервис WhatZilla позволяет создать неограниченное количество чат-ботов, которые будут работать за вас.

Для чего создавать множество чат-ботов?

Для того чтобы быть готовым к разным вариантам ответов от клиентов. Советуем создать минимум 3 бота (на «положительный», «отрицательный» и ответ «заинтересовался»)

- Вкл/выкл устанавливаем статус бота

- Выбираем, где он будет работать (в сообщениях/группах)

- Прописываем ключевые фразы. Вы можете ввести любое количество ключевиков, на которые будут реагировать данный чат-бот.

Пример, если вы выбрали «Является ключевым словом»

Ключевые: да, давайте, цена, хочу, скидывайте, хорошо, кидайте, пришлите и т.д.

- Настраиваем текстовое сообщение, которое будет отправляться. Можно использовать персонализированные сообщения и рандомизацию текста. Тогда чат-бот будет обращаться по имени, что повышает лояльность клиентов. Подробнее об этом читайте в наших статьях.

- есть возможность прикреплять файлы, картинки или документы.

Чат- бот WhatsApp, как настроить для рассылки?

Примеры ответов, если выбрали «Cодержит ключевую фразу»:

Пример 1: Информация о продукте

Пользователь отвечает: "Подробнее о вашем продукте"

Бот отвечает: "Наши продукты высокого качества и доступны по доступной цене. Вы можете узнать больше о наших продуктах на нашем сайте [ссылка на сайт]."

Пример 2: Акция или специальное предложение

Пользователь отвечает: "Акции"

Бот отвечает: "У нас сейчас действует акция: при покупке двух товаров третий вы получаете бесплатно. Это отличная возможность сэкономить!"

Пример 3: Ответ на часто задаваемый вопрос

Пользователь отвечает: "Как связаться с вами?"

Бот отвечает: "Вы можете связаться с нашей службой поддержки по номеру телефона [ваш номер] или по электронной почте [ваша почта]. Мы всегда рады помочь вам!"

Пример 4: Запрос контактной информации

Пользователь отвечает: "Поделитесь вашим адресом"

Бот отвечает: "Наши магазины расположены по адресам: [адрес 1], [адрес 2], [адрес 3]. Вы можете прийти в ближайший магазин и посмотреть наш ассортимент."

Пример 5: Подтверждение заказа

Пользователь отвечает: "Подтвердите мой заказ"

Бот отвечает: "Спасибо за ваш заказ! Пожалуйста, уточните детали заказа и адрес доставки, чтобы мы могли обработать его."

Пример 6: Обратная связь и поддержка

Пользователь отвечает: "У меня проблема с заказом"

Бот отвечает: "Мы очень сожалеем, что у вас возникла проблема. Пожалуйста, опишите ее подробнее, и мы постараемся решить ее как можно быстрее."

Настройка завершена.