Чат- бот WhatsApp, как настроить для рассылки?
WhatsApp- рассылки, автоответчики, чат-боты играют большую роль в развитии вашего бизнеса. Главная задача упростить работу и сэкономить ваше время.
Чат-боты — это программы, способные взаимодействовать с пользователями в чатовом формате. Они могут отвечать на вопросы, предоставлять информацию, выполнять определенные действия и конечно же, отправлять уведомления и сообщения. В этой статье мы рассмотрим в чем же преимущества чат-ботов и как их на строить, используя сервис WhatsZilla:
Чат-боты могут автоматически рассылать сообщения вашим клиентам, что позволяет сэкономить время и ресурсы.
Вы можете настраивать чат-ботов для отправки персонализированных сообщений в зависимости от предпочтений и поведения клиента.
Снижают риск блокировки аккаунтов
Можно настроить рандомизацию ответов или сообщений.
Чат-боты способны обслуживать большое количество пользователей одновременно, что идеально подходит для массовых рассылок.
Чат-боты работают 24/7, не требуют перерывов, и всегда предоставляют актуальную информацию.
Этапы настройки чат-бота для WhatsApp (вотсап) рассылки, на сервисе WhatsZilla
Шаг 1: Выбор платформы для создания чат-бота
Первый шаг в настройке чат-бота для WhatsApp-рассылки - выбор платформы, на которой вы его создадите. Существует множество платформ для разработки чат-ботов, мы работаем через сервис WhatsZilla.
Шаг 2: Определение целей и функций чат-бота
Прежде чем приступать к разработке чат-бота, определите его цели и функции. Какие задачи он должен выполнять?
Например:
- отправка уведомлений о новых продуктах или акциях.
- ответы на часто задаваемые вопросы.
- ответ на сообщения с рассылки.
- помощь в совершении покупок через WhatsApp.
- сбор обратной связи от клиентов.
Шаг 3: Создание чат-бота
После добавления необходимых нам аккаунтов на сервисе WhatsZilla. Отправляем с помощью рассылки приветственные сообщения.
Далее нам необходимо настроить чат-бота для ответа на эти сообщения.
Переходим в раздел «чат-бот».
Вы можете настроить чат-бота двумя способами, работать по ключевой фразе, либо во входящем сообщении должна содержаться ключевая фраза. Сервис WhatZilla позволяет создать неограниченное количество чат-ботов, которые будут работать за вас.
Для чего создавать множество чат-ботов?
Для того чтобы быть готовым к разным вариантам ответов от клиентов. Советуем создать минимум 3 бота (на «положительный», «отрицательный» и ответ «заинтересовался»)
- Вкл/выкл устанавливаем статус бота
- Выбираем, где он будет работать (в сообщениях/группах)
- Прописываем ключевые фразы. Вы можете ввести любое количество ключевиков, на которые будут реагировать данный чат-бот.
Пример, если вы выбрали «Является ключевым словом»
Ключевые: да, давайте, цена, хочу, скидывайте, хорошо, кидайте, пришлите и т.д.
- Настраиваем текстовое сообщение, которое будет отправляться. Можно использовать персонализированные сообщения и рандомизацию текста. Тогда чат-бот будет обращаться по имени, что повышает лояльность клиентов. Подробнее об этом читайте в наших статьях.
- есть возможность прикреплять файлы, картинки или документы.
Примеры ответов, если выбрали «Cодержит ключевую фразу»:
Пример 1: Информация о продукте
Пользователь отвечает: "Подробнее о вашем продукте"
Бот отвечает: "Наши продукты высокого качества и доступны по доступной цене. Вы можете узнать больше о наших продуктах на нашем сайте [ссылка на сайт]."
Пример 2: Акция или специальное предложение
Пользователь отвечает: "Акции"
Бот отвечает: "У нас сейчас действует акция: при покупке двух товаров третий вы получаете бесплатно. Это отличная возможность сэкономить!"
Пример 3: Ответ на часто задаваемый вопрос
Пользователь отвечает: "Как связаться с вами?"
Бот отвечает: "Вы можете связаться с нашей службой поддержки по номеру телефона [ваш номер] или по электронной почте [ваша почта]. Мы всегда рады помочь вам!"
Пример 4: Запрос контактной информации
Пользователь отвечает: "Поделитесь вашим адресом"
Бот отвечает: "Наши магазины расположены по адресам: [адрес 1], [адрес 2], [адрес 3]. Вы можете прийти в ближайший магазин и посмотреть наш ассортимент."
Пример 5: Подтверждение заказа
Пользователь отвечает: "Подтвердите мой заказ"
Бот отвечает: "Спасибо за ваш заказ! Пожалуйста, уточните детали заказа и адрес доставки, чтобы мы могли обработать его."
Пример 6: Обратная связь и поддержка
Пользователь отвечает: "У меня проблема с заказом"
Бот отвечает: "Мы очень сожалеем, что у вас возникла проблема. Пожалуйста, опишите ее подробнее, и мы постараемся решить ее как можно быстрее."
Настройка завершена.
Также суд на четыре года запретил ей заниматься коммерческои деятельностью и удовлетворил гражданский иск на 587 млн рублей.
Суть спора пока неизвестна. В начале марта 2025 года у ритейлера перестали работать сайт и приложение — компания объяснила это сбоем и «переездом» сайта на новый адрес.
Во многих компаниях принято общаться с коллегами и партнерами в общедоступных мессенджерах. Это делает корпоративную инфраструктуру особенно уязвимой перед кибератаками. В чем причина и где решение — рассказывает руководитель направления по информационной безопасности 1С-Битрикс Роман Стрельников.
Сервис не работает с 28 февраля 2025 года — тогда СМИ сообщили об обысках у команды «Глаза Бога», но основатель бота это опровергал.
В 2023 я больше всех продавал на маркетплейсах в своей товарной категории, работал со всеми крупными ритейл-сетями, а всего бизнес приносил 1,1 млрд ₽ выручки и 55 млн ₽ прибыли в год.
Антиоксиданты защищают организм от свободных радикалов, способствующих старению и развитию различных заболеваний. В этом посте рассмотрим некоторые из самых эффективных антиоксидантов.
https://whats-zilla.ru/blogs/kak-zarabotat-na-whats-app-rassylkax/10