Мой прогноз. Насобирают заявок от "хомяков", которые ведутся на фантастические цифры по чистой прибыли ( рекомендую обратить внимание на амортизацию , особенно как ее меняли в отчетности в середине года). И понесут денежки в Делимобиль. Если посмотреть на то сколько денег сожгли , то без учета покупки авто это -200 млн.руб. ( прикольно смотрится vs 1.4 млрд. чистой прибыли), с покупкой авто так и вовсе почти -2 млрд. Делимобиль собрав деньги , наконец-то погасит кредиты перед акционерами и связанными сторонами ( почти 7 млрд. займов с датой выплаты в 2023-2024 годах, скорее всего деньги с облигаций уже частично пошли на погашение, но чтобы хомяки не увидели этого в годовой отчетности хотят сделать IPO в феврале). Потом еще и отрапортует огромную чистую прибыль, по которой смогут заплатить 800-1000 млн. дивидендов. Но из этой суммы новым акционерам уйдет только 10%, остальное в карман текущим владельцам. В итоге денег с IPO почти не останется на развитие, с учетом того что у компании отрицательный денежный поток (без учета облигаций), долгосрочная доходность будет "космической".
ну лям в год машина точно не стоит: резина на 5 лет = 10к в год х 2 комплекта, ТО 10к, страховка 10к, Каско по желанию, мойка... 5к. то есть 50к, ну 70 максимум. Резину, кстати, хорошую посчитал.
Резину подсчитали хорошую, но ТО не очень адекватно. Если менять масло раз в 10 000, то это минимум 2 ТО в год, а то и 3 ТО. + стоимость ремонтов, которая каждый год будет только нарастать. Забыли бензин: 85к в год, паркинг 24к в год (а то и больше). Суммарно 200к в год выглядит адекватной оценкой.
Мой прогноз.
Насобирают заявок от "хомяков", которые ведутся на фантастические цифры по чистой прибыли ( рекомендую обратить внимание на амортизацию , особенно как ее меняли в отчетности в середине года). И понесут денежки в Делимобиль. Если посмотреть на то сколько денег сожгли , то без учета покупки авто это -200 млн.руб. ( прикольно смотрится vs 1.4 млрд. чистой прибыли), с покупкой авто так и вовсе почти -2 млрд.
Делимобиль собрав деньги , наконец-то погасит кредиты перед акционерами и связанными сторонами ( почти 7 млрд. займов с датой выплаты в 2023-2024 годах, скорее всего деньги с облигаций уже частично пошли на погашение, но чтобы хомяки не увидели этого в годовой отчетности хотят сделать IPO в феврале).
Потом еще и отрапортует огромную чистую прибыль, по которой смогут заплатить 800-1000 млн. дивидендов. Но из этой суммы новым акционерам уйдет только 10%, остальное в карман текущим владельцам.
В итоге денег с IPO почти не останется на развитие, с учетом того что у компании отрицательный денежный поток (без учета облигаций), долгосрочная доходность будет "космической".
Круто. Ваши бы прогнозы на цифры перенести, посмотреть что получится с альтернативным видением амортизации и фин реза
Может реализуем
ну лям в год машина точно не стоит: резина на 5 лет = 10к в год х 2 комплекта, ТО 10к, страховка 10к, Каско по желанию, мойка... 5к. то есть 50к, ну 70 максимум. Резину, кстати, хорошую посчитал.
Резину подсчитали хорошую, но ТО не очень адекватно.
Если менять масло раз в 10 000, то это минимум 2 ТО в год, а то и 3 ТО.
+ стоимость ремонтов, которая каждый год будет только нарастать.
Забыли бензин: 85к в год, паркинг 24к в год (а то и больше).
Суммарно 200к в год выглядит адекватной оценкой.
Согласен, наверное заложили стоимость кредита
Про бенз нельзя забывать