{"id":14179,"url":"\/distributions\/14179\/click?bit=1&hash=ef566cae19d8b72859d799b88a55c90c11c37e7677acac8a2221595a6ca6f5bf","title":"\u041f\u0440\u043e\u0432\u0435\u0440\u043a\u0430 \u0432\u0430\u0448\u0435\u0439 \u0442\u043e\u043a\u0441\u0438\u0447\u043d\u043e\u0441\u0442\u0438 ","buttonText":"\u041d\u0443-\u043a\u0430","imageUuid":"a3d0cbb2-2d94-5f09-b674-c61b61195271"}

Как увеличить конверсию интернет-магазина одежды в нынешних реалиях?

Задача: увеличение продаж в интернет-магазине одежды

С чего начать?

Недолго думая первым делом идём проверять скорость загрузки вашего сайта. Увы, но пользователи не любят много ждать и даже если у вас идёт хороший трафик на товарную страницу, при этом сайт прогружается больше 15-ти секунд…Простите, но вероятность того, что клиент будет ждать равна 0.0001%.

Кстати, отличный сервис для проверки скорости загрузки – PR•CY

Что дальше?

А дальше самое время прошерстить по всему своему контенту и SMM-стратегии. Помните ведь, что люди с соц.сетей никуда не делись?

Несколько вопросов вам на проверку. Отвечаем честно.

Все ли возможные каналы трафика охватили? А контент под них адаптировали? Стратегию перестроили?

Если по каждому из вопросов вы ответили «да» – ждите клиентов.

Если есть хотя бы одно «нет» самое время докрутить.

Кстати, особое внимание советуем уделять Рилс. Органика, живем, живем.

Не устали? Тогда едем навстречу ВАШИМ КОНКУРЕНТАМ!)

Вот их точно нельзя оставлять без внимания, особенно сейчас. Что рекламируют? Как продвигаются? Какие офферы и специальные предложения используют? Все это вы сможете узнать через сервис Adspoiler

А дальше адаптируем, применяем и вперёд.

Трафик…где же ты где?

Да, Фейсбук отключили, но мы не мы, если бы не нашли альтернативу.

На данный момент мы имеем: рекламу в сообществах ВК, таргетированную рекламу ВК, а также MyTarget где доступно размещение на площадках Рунета. Суммарный охват площадок 140 млн пользователей. Все ещё думаете, что среди них нет ваших клиентов?

И финально.

«В чем сила брат?» В умении адаптироваться и подстраивать SMM-стратегию. Вот наш ответ!

Пересмотрите свою текущую стратегию продвижения и проведите дополнительную аналитику. Нет стратегии – нет продаж. Аксиома.

SMM-продвижение + рекламный трафик = продажи.

Ещё одна аксиома.

В текущее время следуют быть гибким и прибегать к опыту маркетологов и специалистов по рекламе. Кто успел, тот и съел, как говорится!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда
null