Продам домен
Ну вообще странно что вы "ответили" смс-кой на заявление.Конечно и СМС я сохранил - но у вас по закону есть 3 дня чтобы предоставить мне официальный ответ на заявление - с печатью и подписью
Отсутствие ответа через 3 дня будет являться нарушением прав потребителя!
А еще вы очень "достойно" себя ведете когда на заявление о предоставлении подмены пытаетесь ответить в течении 10 дней (настолько низко с вашей стороны такое общение - я его также зафиксировал в чате в личном кабинете мвидео)
42 000 рублей в 1 СЦ ( официальный от самсунг)
и 39 700 в другом (тоже официальный)
стоимость тв сейчас 59 000
ставка всегда на то что клиент опустит руки ! и думаю 60-70% реально руки опускают
Тогда о каком выборе вы мне писали ??? (выбор без выбора)
В целом ожидаемо конечно - жду этот текст в официальном ответе на бумаге - заберу его в магазине
Также хочу подчеркнуть "момент" - что завтра я намерен взять ТВ с аналогичными характеристиками в аренду
И позже предъявить данные расходы вам! Прошу это зафиксировать
Цена аренды 5000Р в сутки - компании реально нужны такие расходы ?
Возврат товаров ненадлежащего качества
Все законно(да и тут придется побороться) но замена матрицы (а именно в ней проблема) считается дорогостоящим ремонтом - и данный ремонт подподает под условия полной замены товара
Ст. 18 «Закона о защите прав потребителей» допускает возврат некачественного товара в следующие временные рамки:
На протяжении всего гарантийного периода.
На протяжении двухлетнего срока, если гарантия не установлена.
На протяжении двухлетнего периода, если гарантия по срокам меньше, а неисправность товара появилась уже после окончания данного периода гарантии.
На протяжении десятилетнего срока, если были выявлены существенные недостатки, а продавец затянул с ремонтом более, чем на 20 дней.
Когда обнаруживаются дефекты товара, потребитель вправе потребовать:
Безвозмездного устранения брака или повреждения.
Снижения цены изделия.
Обмена изделия на аналогичное.
Компенсации расходов на ремонт.
Возврата денег.
готов!) где наша не пропадала
пора готовить "аргументы"
Я поэтому и записываю видео - каждый раз как приезжаю в магазин + все фиксируется на реусре здесь
Казалось бы - сделайте подмену
после отдайте отремонтированный товар -и все
нет сейчас они будут еще на неустойку и расходы попадать (уже кстати согласились с ними в смс )
мне просто нужен аналог (был)
а в чем моя недобросовестность интересно ?)
есть нюансы ?)
Жаль) а ведь был шанс закончить все мирно
Я бы взял подменный - с соответствующими хар-ми
далее забрал бы отремонтированный
А теперь и отремонтированный верну
Чтобы вы понимали
Выбор – этап процесса принятия решения, состоящий в отборе одного варианта из нескольких возможных.
Вы мне предоставляете выбор или нет ?)))
Да их я тоже сохраняю и делаю скрины)
Просто пытаюсь понять и не получается )) такой цирк развели
отписки
недомолвки вот эти
обман
что мешает закрыть вопрос предоставив какой нибудь ТВ с витрины например (а позже вывести его в подменный фонд)
просто 10 дней аренды (а я думаю их будет больше в связи с НГ праздниками - в конечном итоге выйдут компании гораздо дороже)
есть официальный запрос - на бумаге
должен быть официальный ответ и тоже - на бумаге
Они уже впринципе признали свою несостоятельность - но хочется чтоб это было зафиксировано на бумажном носителе
для будущих судебных тяжб
Тоже об этом говорили
И что за это время накапает приличная сумма - за арендный ТВ
можно идти разными путями
наверное остановимся на последнем
также предлагается обратится с требование о замене товара на новый идентичный / аналогичный (7 дней обычно) - но я сомневаюсь уже в данной модели
Спасибо - пока не вдавался в подробности
Ждем официального ответа "на бумаге" от МВидео
И дальше по плану
Уже завтра поеду брать телевизор в аренду за 3000 рублей в сутки !)) во смеху то будет
Впереди каникулы )) новый год
Как компания отреагирует на такую неустойку интересно
Как вы думаете @М.Видео-Эльдорадо
Да конечно
Именно поэтому я все и фиксирую на данной площадке (готовлю описать историю еще на паре)
Также все документы с печатями и датами собираю - пусть готовятся )) после ответа на последнее заявление буду писать на отказ от товара + заявления в роспотребнадзор и суд
Я пойду до конца )
это те варианты, которые ранее озвучили в магазине
нет там вариантов
там 1 варианТ - который не соответствует минимальным требования и характеристикам
Чтоб вы понимали - ТВ с аналогичными хар-ками есть в вашем магазине и стоимость его 25 тыс рублей (самый дешевый да - но 50 диагональ и с набором тех функций что описаны в заявлении)
Почему за 5 дней мне не могут согласовать такой вариант ???
подождите - а выбор вообще есть ? там 1 модель 40 которая меня не устраивает по характеристикам ибо она не соответствует мин требованиям
Если нет то зачем мне туда ехать? Разве что для расторжения договора купли-продажи телевизора
И предъявления требований о возврате стоимости + о возмещении мне финансовых потерь за эту неделю борьбы с вашими представителями ??
также я хотел бы получить ответ на заявление от 23.12.2022 в письменном виде - когда я смогу его получить ? (вы сможете в нем указать что выдать подменный тв вы не смогли по причине отсуствия товара в подменном фонде с аналогичными сданному в ремонт характеристиками тв )
подождите - а выбор вообще есть ?
Я конечно все понимаю_(( но так издеваться над клиентами - последнее дело
Сообщите мне о каком "выборе товара" идет речь ? Потому что я позвонил в магазин и мне сказали что выбора нет - есть вот этот 40 телевизор и все
Давайте уже как то начнем говорить правду и называть вещи своими именами!
а также прошу на мое заявлении от 23.12.2022 ответить в письменном виде на бумаге (и написать о том что подменного аналогичного по характеристикам товара вы мне предоставить не можете)
Более того - за каждый вызов такси (когда вы меня гоняете в магазин) я буду требовать неустойку
Ответ на ваш запрос и требования вы получите в ближайшее время.
есть конкретные сроки ? вы можете их озвучить ? Как со мной свяжутся ?
Более того я готовлю данный материал и на других площадках
+ приложу исходники всех документов - пусть пользуются люди которые попадают в такие ситуации и не могут с вами бороться
Для меня это уже стало принципиальным! Учитывая сложившуюся ситуацию - я не только буду вынужден отказаться от товара который вы отправили на ремонт но и заявить в исковом моральный и материальный ущерб
а также обратится в Роспотребнадзор, ФАС и Прокуратуру
Вам оно надо ?) В преддверии нового года - решить проблему 1 клиента (на подменный ТВ с аналогичными потребительскими свойствами - дело 1 часа - у вас есть точно такие же ТВ - 1/1) и заработать карму было бы более выигрышный!
Но вам легче вступать в перепалку и оттягивать время.
Чтоб вам было легче принмать решение - хочу напомнить о судебной практике на котороую я буду ссылать
Решением суда по делу № 2-2240/2019 с М.Видео в пользу потребителя взыскана троекратная стоимость телевизора с полосой на экране (стоимость товара, неустойка за неисполнение требований потребителя и штраф за отказ решить спор в добровольном порядке).
Всего потребитель взыскал более 193 000 рублей.
https://sudact.ru/regular/doc/DrNMy9qEpzJR/?regular-txt=%D0%9E%D0%9E%D0%9E+%C2%AB%D0%9C%D0%92%D0%9C%C2%BB+%D0%B7%D0%B0%D1%89%D0%B8%D1%82%D0%B0+%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2+%D0%BF%D0%BE%D1%82%D1%80%D0%B5%D0%B1%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B9®ular-case_doc=®ular-lawchunkinfo=®ular-date_from=®ular-date_to=®ular-workflow_stage=®ular-area=®ular-court=®ular-judge=&_=1612486800586&snippet_pos=78#snippet
Он там просто 1 - с 2012 года еще стоит _)))
Ребята какой флейм ? вы просто наплевали на закон и пытаетесь выйти победителем в ситуации
Я составил вам дополнительный запрос
С указанием модели которую предлагает магазин
Ее приняли
Через 3 дня буду писать уже претензию и обращаться в суд с заявлением о нарушении прав потребителей,а также заявить требование на отказ от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. . Просто для вас клиент видимо пустой звук
Более того пусть данный пример станет "эталоном" того как надо защищать себя в таких ситуациях
Уровень вашего отношения оставил неизгладимые впечатления!
@Сбер Стартап а не хотите купить домен - как когда то купили sber.,ru
под продукт СберKids ?? (всю линейку доменов сбер.дети и сбер.kids)
https://sber.kids/