sea world

+24
с 2022
1 подписчик
32 подписки

@Сбер Стартап а не хотите купить домен - как когда то купили sber.,ru

под продукт СберKids ?? (всю линейку доменов сбер.дети и сбер.kids)

https://sber.kids/

@СберМаркетинг а не хотите купить домен - как когда то купили sber.ru

под продукт СберKids ?? (всю линейку доменов сбер.дети и сбер.kids)

https://sber.kids/

Ну вообще странно что вы "ответили" смс-кой на заявление.Конечно и СМС я сохранил - но у вас по закону есть 3 дня чтобы предоставить мне официальный ответ на заявление - с печатью и подписью

Отсутствие ответа через 3 дня будет являться нарушением прав потребителя!

А еще вы очень "достойно" себя ведете когда на заявление о предоставлении подмены пытаетесь ответить в течении 10 дней (настолько низко с вашей стороны такое общение - я его также зафиксировал в чате в личном кабинете мвидео)

42 000 рублей в 1 СЦ ( официальный от самсунг)
и 39 700 в другом (тоже официальный)

стоимость тв сейчас 59 000

ставка всегда на то что клиент опустит руки ! и думаю 60-70% реально руки опускают

Тогда о каком выборе вы мне писали ??? (выбор без выбора)

В целом ожидаемо конечно - жду этот текст в официальном ответе на бумаге - заберу его в магазине

Также хочу подчеркнуть "момент" - что завтра я намерен взять ТВ с аналогичными характеристиками в аренду

И позже предъявить данные расходы вам! Прошу это зафиксировать

Цена аренды 5000Р в сутки - компании реально нужны такие расходы ?

Возврат товаров ненадлежащего качества

Все законно(да и тут придется побороться) но замена матрицы (а именно в ней проблема) считается дорогостоящим ремонтом - и данный ремонт подподает под условия полной замены товара


Ст. 18 «Закона о защите прав потребителей» допускает возврат некачественного товара в следующие временные рамки:

На протяжении всего гарантийного периода.

На протяжении двухлетнего срока, если гарантия не установлена.

На протяжении двухлетнего периода, если гарантия по срокам меньше, а неисправность товара появилась уже после окончания данного периода гарантии.

На протяжении десятилетнего срока, если были выявлены существенные недостатки, а продавец затянул с ремонтом более, чем на 20 дней.


Когда обнаруживаются дефекты товара, потребитель вправе потребовать:

Безвозмездного устранения брака или повреждения.

Снижения цены изделия.

Обмена изделия на аналогичное.

Компенсации расходов на ремонт.

Возврата денег.

готов!) где наша не пропадала

пора готовить "аргументы"

Я поэтому и записываю видео - каждый раз как приезжаю в магазин + все фиксируется на реусре здесь

Казалось бы - сделайте подмену
после отдайте отремонтированный товар -и все

нет сейчас они будут еще на неустойку и расходы попадать (уже кстати согласились с ними в смс )

мне просто нужен аналог (был)

а в чем моя недобросовестность интересно ?)

есть нюансы ?)

Жаль) а ведь был шанс закончить все мирно
Я бы взял подменный - с соответствующими хар-ми
далее забрал бы отремонтированный


А теперь и отремонтированный верну

Чтобы вы понимали

Выбор – этап процесса принятия решения, состоящий в отборе одного варианта из нескольких возможных.

Вы мне предоставляете выбор или нет ?)))

Просто пытаюсь понять и не получается )) такой цирк развели

отписки
недомолвки вот эти
обман

что мешает закрыть вопрос предоставив какой нибудь ТВ с витрины например (а позже вывести его в подменный фонд)


просто 10 дней аренды (а я думаю их будет больше в связи с НГ праздниками - в конечном итоге выйдут компании гораздо дороже)

есть официальный запрос - на бумаге
должен быть официальный ответ и тоже - на бумаге

Они уже впринципе признали свою несостоятельность - но хочется чтоб это было зафиксировано на бумажном носителе

для будущих судебных тяжб

Тоже об этом говорили
И что за это время накапает приличная сумма - за арендный ТВ

можно идти разными путями
наверное остановимся на последнем

также предлагается обратится с требование о замене товара на новый идентичный / аналогичный (7 дней обычно) - но я сомневаюсь уже в данной модели

Спасибо - пока не вдавался в подробности

Ждем официального ответа "на бумаге" от МВидео
И дальше по плану

Уже завтра поеду брать телевизор в аренду за 3000 рублей в сутки !)) во смеху то будет

Впереди каникулы )) новый год
Как компания отреагирует на такую неустойку интересно

Как вы думаете @М.Видео-Эльдорадо

Именно поэтому я все и фиксирую на данной площадке (готовлю описать историю еще на паре)

Также все документы с печатями и датами собираю - пусть готовятся )) после ответа на последнее заявление буду писать на отказ от товара + заявления в роспотребнадзор и суд

Я пойду до конца )

это те варианты, которые ранее озвучили в магазине

нет там вариантов

там 1 варианТ - который не соответствует минимальным требования и характеристикам

Чтоб вы понимали - ТВ с аналогичными хар-ками есть в вашем магазине и стоимость его 25 тыс рублей (самый дешевый да - но 50 диагональ и с набором тех функций что описаны в заявлении)

Почему за 5 дней мне не могут согласовать такой вариант ???

подождите - а выбор вообще есть ? там 1 модель 40 которая меня не устраивает по характеристикам ибо она не соответствует мин требованиям

Если нет то зачем мне туда ехать? Разве что для расторжения договора купли-продажи телевизора

И предъявления требований о возврате стоимости + о возмещении мне финансовых потерь за эту неделю борьбы с вашими представителями ??

также я хотел бы получить ответ на заявление от 23.12.2022 в письменном виде - когда я смогу его получить ? (вы сможете в нем указать что выдать подменный тв вы не смогли по причине отсуствия товара в подменном фонде с аналогичными сданному в ремонт характеристиками тв )

Я конечно все понимаю_(( но так издеваться над клиентами - последнее дело

Сообщите мне о каком "выборе товара" идет речь ? Потому что я позвонил в магазин и мне сказали что выбора нет - есть вот этот 40 телевизор и все

Давайте уже как то начнем говорить правду и называть вещи своими именами!

а также прошу на мое заявлении от 23.12.2022 ответить в письменном виде на бумаге (и написать о том что подменного аналогичного по характеристикам товара вы мне предоставить не можете)

Более того - за каждый вызов такси (когда вы меня гоняете в магазин) я буду требовать неустойку

1

Ответ на ваш запрос и требования вы получите в ближайшее время.

есть конкретные сроки ? вы можете их озвучить ? Как со мной свяжутся ?

Более того я готовлю данный материал и на других площадках

+ приложу исходники всех документов - пусть пользуются люди которые попадают в такие ситуации и не могут с вами бороться

Для меня это уже стало принципиальным! Учитывая сложившуюся ситуацию - я не только буду вынужден отказаться от товара который вы отправили на ремонт но и заявить в исковом моральный и материальный ущерб

а также обратится в Роспотребнадзор, ФАС и Прокуратуру


Вам оно надо ?) В преддверии нового года - решить проблему 1 клиента (на подменный ТВ с аналогичными потребительскими свойствами - дело 1 часа - у вас есть точно такие же ТВ - 1/1) и заработать карму было бы более выигрышный!


Но вам легче вступать в перепалку и оттягивать время.

Чтоб вам было легче принмать решение - хочу напомнить о судебной практике на котороую я буду ссылать

Решением суда по делу № 2-2240/2019 с М.Видео в пользу потребителя взыскана троекратная стоимость телевизора с полосой на экране (стоимость товара, неустойка за неисполнение требований потребителя и штраф за отказ решить спор в добровольном порядке).

Всего потребитель взыскал более 193 000 рублей.
https://sudact.ru/regular/doc/DrNMy9qEpzJR/?regular-txt=%D0%9E%D0%9E%D0%9E+%C2%AB%D0%9C%D0%92%D0%9C%C2%BB+%D0%B7%D0%B0%D1%89%D0%B8%D1%82%D0%B0+%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2+%D0%BF%D0%BE%D1%82%D1%80%D0%B5%D0%B1%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B9®ular-case_doc=®ular-lawchunkinfo=®ular-date_from=®ular-date_to=®ular-workflow_stage=®ular-area=®ular-court=®ular-judge=&_=1612486800586&snippet_pos=78#snippet

Ребята какой флейм ? вы просто наплевали на закон и пытаетесь выйти победителем в ситуации

Я составил вам дополнительный запрос
С указанием модели которую предлагает магазин
Ее приняли

Через 3 дня буду писать уже претензию и обращаться в суд с заявлением о нарушении прав потребителей,а также заявить требование на отказ от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. . Просто для вас клиент видимо пустой звук

Более того пусть данный пример станет "эталоном" того как надо защищать себя в таких ситуациях

Уровень вашего отношения оставил неизгладимые впечатления!