Кейс про график работы

В аккаунте ресторана Х. в шапке написан график работы:
Воскресенье-четверг 7.30-24.00
Пятница-суббота 7.30 – 02.00

Мы с подругой решили сходить в заведение в воскресенье к 12.00. Я приехала чуть раньше, в 11.45. И на ресепшен узнала, что с 11 до 12 в заведении технологический перерыв, якобы зал приводится в порядок после завтраков перед ланчами.

Неожиданно. На мой вопрос, почему об этом ничего не сказано в аккаунте, персонал ничего не смог ответить. Я попросила передать руководству, чтобы поправили информацию.Уточнила, могу ли все-таки подождать 15 минут в зале, коль уж такая ситуация возникла по вине заведения? Мне ответили, что нет. Не могу понять, почему нет? Явный косяк заведения, места более чем достаточно: 2 зала и барная стойка. Порядок же не наводят одновременно за всеми столиками. Еще есть красивая зона на улице: столики, кресла, новогодний декор. Можно было предложить кофе, пледы, пофотографировать, в тот день была как раз солнечная погода. В такой ситуации важно предложить альтернативу, чтобы гость видел, что персонал готов решать любые вопросы.Вместо этого, мне предложили сходить в соседний кофе-шоп.

Мы все равно вернулись с подругой в заведение, потому что давно договорились о встрече именно в этом заведении, потому что рядом ничего нет, потому что подруга здесь не была и хотела посетить что-то новенькое. Но как в том анекдоте «ложечки нашлись, а осадочек остался».

Персонал, к сожалению, не передал мою просьбу руководству. Через несколько дней я сама связалась с представителем заведения, рассказала историю, и в аккаунте появилась недостающая информация.Теперь график работы выглядит вот так:

Кейс про график работы

Заведениям хочется посоветовать посмотреть внимательно, какая именно информация о графике работы написана в шапке профиля. Совет для гостей - все-таки уточняйте график, могут быть нюансы.

Как вы относитесь к таким ситуациям? Возвратились бы в это заведение?

7272 открытия
Начать дискуссию