Victor Belenko

Инструкция на пальцах какой ставить рекламный бюджет на месяц

На самом деле все просто, если ты в теме, изначально нужно определиться сколько нужно продаж в день/месяц, допустим это будет 3 продажи в день, соответсвенно 90 продаж в месяц.

С целью определились, не говорим про средний чек и прочие, идем дальше нам нужно знать сколько конверсия в месяц, это смотрим по Яндекс метрике/Гугл аналитике, если нету то считаем ручками по перепискам, нет там прикидываем минимальное значение, да для разных ниш будет разное, но 10 процентов будет самая минималка, конверсии продажи 10% идем дальше

Смотрим сколько была заявка, если не запускали рекламу ранее, то Таргетолог, работавший в схожей нише может примерно сказать например итальянская обувь, заявка будет 200-300р

С вводными данными определились, теперь просто считаем по формуле Кол-во заявок*Стоимость заявки/Процент конверсии, то есть (200*90)/(10%)=180 000р именно такой в прогнозе рекламный бюджет должен быть в месяц, чтобы достичь поставленной цели

А теперь если предположить что стоимость обуви в среднем 14 000р то получается 14000*90=1 260 000, такая будет сумма продаж

Да конечно, можно повысить конверсию, снизить стоимость заявки, можно все сразу и бюджет станет меньше, но я изначально именно так отвечаю клиенту какой должен быть бюджет, если он хочет результат

Да на конечную продажу я не могу повлиять, но имея процент конверсии с продаж, я могу спрогнозировать будущий результат.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null