Тинькофф лучший банк или блокировка счета без объяснения причин?

Дорогие друзья! Всем привет!

Я третий месяц увлекаюсь покупкой-продажей криптовалюты.

Самоотважно погрузившись в эту сферу деятельности, я отдавала все свободное время торговле на крипто-биржах. P2P переводов с каждым днём становилось все больше и я обожала использовать для приема или отправки платежей Тинькофф - самый удобный мобильный банк, где я являюсь премиальным клиентом и пользуюсь множеством услуг банка.

Я понимаю, что ЦБ обязывает банки контролировать переводы граждан, тк развелось очень много мошенничества, отмыва и противозаконных действий.

Вот настал момент и мне пришёл 115ФЗ - банк поинтересовался смыслом проводимых мою операций. Я отправила Тинькофф банку целый пакет документов о происхождении моих денежных средств, рассказала чем я занимаюсь, выслала подтверждение собственности аккаунтов, скриншоты всех сделок (так же в чате банка я всегда старалась комментировать приход/отправку денежных средств и прикладывать скриншот или номер сделки) - я отправила ВСЕ для подтверждения, что мои действия законны

Но банк решил приостановить мое обслуживание.. без объяснения причин.. предложили перевести денежные средства в другой банк и завершить обслуживание((

Я очень расстроена и опечалена, я очень дорожу счётами в Тинькофф банке, я очень люблю ваши услуги и сервисы, хотела в будущем брать ипотеку и страховать машину в Тинькофф банке, а вот как получилось ..

Если моя активность в банке показалась подозрительной, а предоставленная мною информации недостаточной - я всегда была на связи и готова открыто комментировать каждый мой платёж, моя деятельность открыта и мне скидывать нечего. Криптовалюта сейчас вызывает много вопросов, но я не занималась ничем, что могло привести к ограничениям!

В очень прошу Тинькофф банк о пересмотре решения об ограничении счета. Я готова предоставить документы заново (если необходимо) и комментировать каждую свою операцию. Я очень люблю ваш банк и хочу продолжать пользоваться услугами. Давайте и дальше будем классно и продуктивно сотрудничать?)

6 комментариев

Здравствуйте. Без причин мы не ограничиваем дистанционное банковское обслуживание. Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения нам в личные сообщения. Все проверим.

Ответить

Здравствуйте! Отправила вам сообщение)

Ответить

Здравствуйте.

Возникшая ситуация связана с нормативно-регуляторной практикой на рынке и предписываемыми законом ограничениями. Мы изучили операции по счету и заметили, что некоторые из них попадают под критерии, описанные, в частности, в «Методических рекомендациях о повышении внимания кредитных организаций к отдельным операциям клиентов – физических лиц от 06.09.2021 № 16-МР». Банки должны обращать внимание на методические рекомендации Центрального Банка в соответствии со 115-ФЗ.

Чтобы разобраться в ситуации, запросили у вас подтверждающие документы. По итогам проведенного расследования, мы в соответствии с предписываемыми правилами приняли решение об ограничении дистанционного банковского обслуживания. Сейчас у нас нет возможности пересмотреть это решение.

Ответить

послушайте, вы так пишите (для мимо проходящих, которые правда подумают "Тинькофф дело говорит) - будто вы правда реально проверяете что-то!

Вы когда прислали мне требования, я сделал огромную работу по сбору, систематизации и аргументации всех файлов и информации, которые я вам выслал. Но не получил никакой обратной связи. Вы даже не способны просто связаться с клиентом и сообщить "спасибо что постарались, но нам не хватает того-то и того-то, дошлите пожалуйста".. нет! вы просто жаждите кого-то заблокировать!

Тинькофф, вот нафига вы сами же пишите, что криптой заниматься можно?? Зачем разрешаете изначально то, что вас оказывается так пугает? А потом просто блокируете налево и направо людей.

Позор Вам. Я очень разочарован вами.

Ответить