Silver Mercury - один из крупнейших международных фестивалей рекламы и маркетинговых коммуникаций. В этом году он проходит уже в 25-й раз. По сути, это кросс-функциональная площадка, созданная для открытых дискуссий, где специалисты из разных сфер смогут поговорить о главных трендах и тенденциях развития индустрии, обсудить актуальные вопросы, посмотреть, какое влияние на рынок оказывают те или иные факторы.
Миссия Silver Mercury – обучение, развитие и признание профессионалов рекламы. Эта идея отражена в программе мастер-классов, выступлений и дискуссий фестивальной программы, а также в номинациях. Победа в Премии подтверждает высокий уровень компетенций участников и дает возможность выстроить новые профессиональные контакты.
«Я уже третий год участвую в работе жюри Silver Mercury. Интересных и креативных работ с каждым разом становится больше, - делится впечатлениями генеральный директор Коммуникационного агентства «Главный Советник» Борис Молодов. – Когда оцениваешь такие работы, невольно сам учишься у участников. Они затрагивают актуальные и порой шокирующие темы, используют нестандартные решения, новые технологии. И самое главное – видишь, что это не пиар ради пиара. Конкурсанты решают важные и амбициозные задачи. Конечно, у каждого члена жюри – свои «фавориты». Но в одном мы солидарны: создание эффективного проекта в сфере коммуникаций – это большое искусство».
# SilverMercury
# ГлавныйСоветник
# премия
# фестиваль