КЕЙС: Продвижение Релакс-центра в Instagram (190 заявок по 151 руб.)

Салют! На связи Дмитрий из Twin Target Up. В этом кейсе поговорим о продвижении Релакс-центра в Екатеринбурге и о том, как снизить стоимость заявки в 2-4 раза за счет персонализации и более узкой сегментации.

О проекте:

ekb.grandfloating.ruinstagram.com/grandfloat_ekb/

Средний чек — 2500 руб.

Основная проблема со слов заказчика:Входящего потока заявок нет, тк услуга для города новая и люди записываются очень неохотно

Задача:Так как у заказчика уже был негативный опыт работы со специалистами, основная задача была выйти хотя бы в 0

Сегметирование ЦА:

Сначала решили выявить мотивы, которые стимулируют людей посетить процедуру. Для этого изучили лендинг заказчика, посмотрели отзывы у конкурентов и других филиалов франшизы GrandFloating.

Имеем следующие выгоды:

— Снимает усталость— Избавляет от стресса— Уходят зажимы в мышцах— Ментальное очищение (ох уж эти любители высоких материй)— Беременные девушки видят в этом и детокс и пользу для ребенка (оказывается модная литература рекомендует такие штуки)

КЕЙС: Продвижение Релакс-центра в Instagram (190 заявок по 151 руб.)

Процесс работы

Сайт есть, но он не персонализирован – сразу описаны выгоды для всех сегментов. Поэтому решили вести на формы, которые будут отдельно заточены под каждый из сегментов с описанием из основной «боли»

Тестовая кампания:

Потрачено: 9340 руб.Получено заявок: 32 (формы)Средняя стоимость заявки: 292 руб.

Тизеры:

На тесте лучше всего сработали тизеры с изображением самой процедуры, плохо отработали абстрактные тизеры (ниже представлены примеры, чтобы было понятно)

Визуализация процедуры — зашли

КЕЙС: Продвижение Релакс-центра в Instagram (190 заявок по 151 руб.)

Абстракция с фотостоков — не зашли

КЕЙС: Продвижение Релакс-центра в Instagram (190 заявок по 151 руб.)

Итоги тестов:

— Интересы женская красота и беременность выходят дорого

— Трафик нужно делить на М и Ж и персонализировать еще и по гендеру, а не только по интересам

— Заявки есть, но большой уровень отказов. Аудитория не дожимаетсяПосоветовали давать бонус на первое посещение при прозвоне, забегая вперед скажу – это сработало положительно почти сразу же.

Настройка и ведение рекламы:

1.Аудиторию спорта разбили на два подсегмента: проф. спорт и фитнес

После тестов категория «Спорт» давала заявки по 284 руб.

Проф спорт не зацепился, так как они больше доверяют свои мышцы массажистам. Лукавить, что флоатинг заменяет массаж мы не стали, скорее всего в итоге это бы вызвало негатив.

Аудиторию с интересами фитнес и персональный тренер мы поделили на мужчин и женщин. Подсегмент «Фитнес» давал заявки:— женщины по 113 руб. за заявку— мужчины 60 руб. за заявку

По факту мы снизили стоимость заявки в 2 и 4 раза за счет персонализации и более узкой сегментации.

2. Аудиторию «Йога» разбили на М и Ж

Важно здесь вот что: для женщин интерес «Йога» подходил отлично мы получали заявки по 119 руб. А мужская аудитория выходила дороже — 212 руб., но после того как мы сменили интерес на практики «Цигун» стоимость заявки снизилась до 159 руб.

3. Индивидуализированные аудитории

Собрали тех, кто взаимодействовал с аккаунтом за последний месяц и сделали Лук э лайк с дальнейшим сужением по гео и сужением по основным интересам.

Это давало заявки, но дорогие – отключили. Если бы бюджет был больше, эту аудиторию использовали бы для горизонтального масштабирования кампании.

4. Отдельно продавали подарочные сертификаты

Здесь настройка была на лучших друзей людей, у которых ДР в течении недели и тех, кто взаимодействовал с аккаунтом.Конверсия почти 100% — 8 сертификатов по 246 руб.

Объявления:

Так как мы разделили РК на М и Ж, то и визуальная часть объявлений была разной

Итоги и выводы:

Выводы по рекламной кампании:

— изучайте отзывы и сайты конкурентов

— персонализировать объявления под каждый сегмент и пол внутри сегмента

— если можно дробить сегмент это нужно делать (пример с сегментом «спорт» и «йога»)

Общая статистика по кампании:

КЕЙС: Продвижение Релакс-центра в Instagram (190 заявок по 151 руб.)

Потрачено: 28.700 руб.

Получено заявок: 190 (формы)

Средняя стоимость заявки: 151 руб.

По всем вопросам обращайтесь по указанным ссылкам:

telegram- @swooford
instagram

33 показа
1717 открытий
Начать дискуссию