Салют! На связи Дмитрий из Twin Target Up. В этом кейсе поговорим о продвижении Релакс-центра в Екатеринбурге и о том, как снизить стоимость заявки в 2-4 раза за счет персонализации и более узкой сегментации.О проекте:ekb.grandfloating.ruinstagram.com/grandfloat_ekb/Средний чек — 2500 руб.Основная проблема со слов заказчика:Входящего потока заявок нет, тк услуга для города новая и люди записываются очень неохотноЗадача:Так как у заказчика уже был негативный опыт работы со специалистами, основная задача была выйти хотя бы в 0Сегметирование ЦА:Сначала решили выявить мотивы, которые стимулируют людей посетить процедуру. Для этого изучили лендинг заказчика, посмотрели отзывы у конкурентов и других филиалов франшизы GrandFloating.Имеем следующие выгоды:— Снимает усталость— Избавляет от стресса— Уходят зажимы в мышцах— Ментальное очищение (ох уж эти любители высоких материй)— Беременные девушки видят в этом и детокс и пользу для ребенка (оказывается модная литература рекомендует такие штуки)Процесс работыСайт есть, но он не персонализирован – сразу описаны выгоды для всех сегментов. Поэтому решили вести на формы, которые будут отдельно заточены под каждый из сегментов с описанием из основной «боли»Тестовая кампания:Потрачено: 9340 руб.Получено заявок: 32 (формы)Средняя стоимость заявки: 292 руб.Тизеры:На тесте лучше всего сработали тизеры с изображением самой процедуры, плохо отработали абстрактные тизеры (ниже представлены примеры, чтобы было понятно)Визуализация процедуры — зашлиАбстракция с фотостоков — не зашлиИтоги тестов:— Интересы женская красота и беременность выходят дорого— Трафик нужно делить на М и Ж и персонализировать еще и по гендеру, а не только по интересам— Заявки есть, но большой уровень отказов. Аудитория не дожимаетсяПосоветовали давать бонус на первое посещение при прозвоне, забегая вперед скажу – это сработало положительно почти сразу же.Настройка и ведение рекламы:1.Аудиторию спорта разбили на два подсегмента: проф. спорт и фитнесПосле тестов категория «Спорт» давала заявки по 284 руб.Проф спорт не зацепился, так как они больше доверяют свои мышцы массажистам. Лукавить, что флоатинг заменяет массаж мы не стали, скорее всего в итоге это бы вызвало негатив.Аудиторию с интересами фитнес и персональный тренер мы поделили на мужчин и женщин. Подсегмент «Фитнес» давал заявки:— женщины по 113 руб. за заявку— мужчины 60 руб. за заявкуПо факту мы снизили стоимость заявки в 2 и 4 раза за счет персонализации и более узкой сегментации.2. Аудиторию «Йога» разбили на М и ЖВажно здесь вот что: для женщин интерес «Йога» подходил отлично мы получали заявки по 119 руб. А мужская аудитория выходила дороже — 212 руб., но после того как мы сменили интерес на практики «Цигун» стоимость заявки снизилась до 159 руб.3. Индивидуализированные аудиторииСобрали тех, кто взаимодействовал с аккаунтом за последний месяц и сделали Лук э лайк с дальнейшим сужением по гео и сужением по основным интересам.Это давало заявки, но дорогие – отключили. Если бы бюджет был больше, эту аудиторию использовали бы для горизонтального масштабирования кампании.4. Отдельно продавали подарочные сертификатыЗдесь настройка была на лучших друзей людей, у которых ДР в течении недели и тех, кто взаимодействовал с аккаунтом.Конверсия почти 100% — 8 сертификатов по 246 руб.Объявления:Так как мы разделили РК на М и Ж, то и визуальная часть объявлений была разнойИтоги и выводы:Выводы по рекламной кампании:— изучайте отзывы и сайты конкурентов— персонализировать объявления под каждый сегмент и пол внутри сегмента— если можно дробить сегмент это нужно делать (пример с сегментом «спорт» и «йога»)Общая статистика по кампании:Потрачено: 28.700 руб.Получено заявок: 190 (формы)Средняя стоимость заявки: 151 руб.По всем вопросам обращайтесь по указанным ссылкам:telegram- @swoofordinstagram