Хорошо. Еще раз спрошу: какое информационное наполнение должно быть по-вашему?
Спасибо!
Так. Давайте разберемся. Меня в прошлом посте в комментах просили написать что-то такое (да я и сам собирался). Я сделал (ровно то, о чем меня просили в такой форме, как я планировал это сделать). То есть, есть проблема - есть решение. Я не понимаю, какое именно информационное наполнение вам нужно?
Вы сказали то же самое, что и я. Просто почему-то вам нужно поддеть меня и наш сервис. Правда я не понимаю, зачем.
Не так.
Проблема 1: вот так мы ее решили.
Проблема 2: вот так мы ее решили.
Или так.
Прекрасно!
С откатами не мы должны бороться)
Первый - не вижу, почему менеджер может быть уперт во что-то одно, если второе удобнее и выгоднее (ну разве что имеются какие-то серые схемы).
Второй - водитель может торпедировать сколько хочет, все временные точки отбиваются и с каждым таким случаем мы можем разбираться по факту.
Рано или поздно это случится, зачем бояться) Мы развиваем клиентский сервис, постоянно находимся в поисках новых идей и работаем с репутацией. И, когда на нашу территорию зайдут, они столкнутся с конкурентом, который А - будет на слуху и Б - обладает хорошей репутацией. Учитывая то, что демпинговать у нового игрока не получится, вряд ли это будет такой уж большой угрозой. Это как бежать марафон, только когда твой конкурент еще не знает дистанцию, да еще и стартовал на час позже тебя.
Выгода совсем не воображаемая, наши топовые сотрудники получают сотни тысяч рублей и показывают на своём примере, что это возможно.
Спасибо, Игорь
Да, наши карты принимаются и в Республике Башкортостан.
Спасибо!
Спасибо!
Да, есть план по продвижению. Возможно, в общих чертах в следующем посте его затрону, может пригодится кому.
Вам кажется :) Что ж, так бывает, вероятно вам не нужен наш сервис, поэтому вы и не можете понять его конкурентные преимущества.
По рентабельности - как вы думаете, какой нам был бы интерес работать в минус? (Риторический вопрос, само собой). От 5 тонн - это про крупный бизнес, я полагаю, а я подчеркнул, что наше решение - для малого и среднего бизнеса.
Вот кстати, поставки топлива объемом меньше 5 тонн, тут ниша тоже свободна.
Спасибо, именно её мы и заняли.
Благодарю)
Глобально - не новая, но я написал, что в сфере малого и среднего бизнеса был большой пробел. Вот мы и втиснулись.
Спасибо за похвалу, приятно)
Спасибо на добром слове!
QR код генерируется приложением. Наличие интернета для этого не требуется. Главное, чтобы интернет был на АЗС, чтобы система могла проверить валидность QR кода и разрешить отпуск топлива.
Наши карты принимаются на АЗС нескольких десятков брендов. С расположением АЗС можно ознакомится на нашем сайте processing24.ru в разделе АЗС.
Спасибо!
Ну, я верю в то, что и это спустя какое-то время изменится.
Ого. Спасибо на тёплом слове!
Часть сотрудников в разное время работала в аналогичном бизнесе. Поэтому мы хорошо понимаем как не нужно делать. Самое сложное - найти нормальных продавцов. К сожалению, очень многие соискатели считают, что раз они поработали месяц в условном ларьке, то они уже продавцы. Мало кто готов работать на условиях, когда твой доход напрямую зависит от твоей работы / результатов работы. Ну и совершенно стандартная для многих стартапов проблема - нехватка оборотных средств, т.к. сети АЗС работают исключительно на условиях предоплаты.
Добрый день. Планы есть всегда :)
Не надо завидовать) Надо делать и всё получится.
Зачем мне это делать, если я описываю свой сервис?))