Кирилл Верзин

+347
с 2022
21 подписчик
27 подписок

Хорошо. Еще раз спрошу: какое информационное наполнение должно быть по-вашему?

Так. Давайте разберемся. Меня в прошлом посте в комментах просили написать что-то такое (да я и сам собирался). Я сделал (ровно то, о чем меня просили в такой форме, как я планировал это сделать). То есть, есть проблема - есть решение. Я не понимаю, какое именно информационное наполнение вам нужно?

Вы сказали то же самое, что и я. Просто почему-то вам нужно поддеть меня и наш сервис. Правда я не понимаю, зачем.

Первый - не вижу, почему менеджер может быть уперт во что-то одно, если второе удобнее и выгоднее (ну разве что имеются какие-то серые схемы).
Второй - водитель может торпедировать сколько хочет, все временные точки отбиваются и с каждым таким случаем мы можем разбираться по факту.

Рано или поздно это случится, зачем бояться) Мы развиваем клиентский сервис, постоянно находимся в поисках новых идей и работаем с репутацией. И, когда на нашу территорию зайдут, они столкнутся с конкурентом, который А - будет на слуху и Б - обладает хорошей репутацией. Учитывая то, что демпинговать у нового игрока не получится, вряд ли это будет такой уж большой угрозой. Это как бежать марафон, только когда твой конкурент еще не знает дистанцию, да еще и стартовал на час позже тебя.

1

Выгода совсем не воображаемая, наши топовые сотрудники получают сотни тысяч рублей и показывают на своём примере, что это возможно.

Спасибо!
Да, есть план по продвижению. Возможно, в общих чертах в следующем посте его затрону, может пригодится кому.

Вам кажется :) Что ж, так бывает, вероятно вам не нужен наш сервис, поэтому вы и не можете понять его конкурентные преимущества.

По рентабельности - как вы думаете, какой нам был бы интерес работать в минус? (Риторический вопрос, само собой). От 5 тонн - это про крупный бизнес, я полагаю, а я подчеркнул, что наше решение - для малого и среднего бизнеса.

Вот кстати, поставки топлива объемом меньше 5 тонн, тут ниша тоже свободна.

Спасибо, именно её мы и заняли.

5

Глобально - не новая, но я написал, что в сфере малого и среднего бизнеса был большой пробел. Вот мы и втиснулись.
Спасибо за похвалу, приятно)

1

QR код генерируется приложением. Наличие интернета для этого не требуется. Главное, чтобы интернет был на АЗС, чтобы система могла проверить валидность QR кода и разрешить отпуск топлива.

5

Наши карты принимаются на АЗС нескольких десятков брендов. С расположением АЗС можно ознакомится на нашем сайте processing24.ru в разделе АЗС.

1

Часть сотрудников в разное время работала в аналогичном бизнесе. Поэтому мы хорошо понимаем как не нужно делать. Самое сложное - найти нормальных продавцов. К сожалению, очень многие соискатели считают, что раз они поработали месяц в условном ларьке, то они уже продавцы. Мало кто готов работать на условиях, когда твой доход напрямую зависит от твоей работы / результатов работы. Ну и совершенно стандартная для многих стартапов проблема - нехватка оборотных средств, т.к. сети АЗС работают исключительно на условиях предоплаты.

16