Не менее острая проблема заключается в том, что CPA-сети не могут предложить качественную систему отчетности и гибкую настройку рекламных кампаний. Большое количество нареканий получает эргономичность личного кабинета и отсутствие автоматизированного формирования отчетности в режиме реального времени для оперативного реагирования на изменения. Застройщикам неудобно работать с данными, нет возможности использовать имеющийся функционал для проведения экспериментов, осуществлять поиск высококонверсионных цепочек и масштабировать их в рамках всех рекламных кампаний. Плохо настроенная система документации, несвоевременность, неполнота и непонятность данных, создает целый ряд трудностей в работе девелопера, ограничивает возможность использовать data-driven подход для принятия управленческих решений. Еще одним важным недостатком является и то, что аналитические отчеты стандартизированы, у застройщика нет возможности настроить сбор данных в удобном для себя виде и сопоставить информацию о том, какой лид, в какое время и на какое рекламное объявление среагировал.