Сколько времени должен длиться флайт рекламной кампании в рекламной сети Natiscope, чтобы достичь максимальной эффективности? Для ответа на этот вопрос мы предлагаем внимательнее присмотреться к основам медиапланирования и реальным кейсам.Сроки и период проведения рекламной кампании не всегда однозначны. Ключевыми факторами для сроков старта рекламы, ее продолжительности являются:• срок принятия решения о покупке;• частота потребления продукта или услуги;• сезонность.На сегодняшний день клиенты рекламной сети Natiscope используют различные медистратегии:Постоянное воздействие на потребителя с обязательной сменой креативов (3-6-9-12 месяцев ).Пульсирующее воздействия — показы рекламных объявлений через определенные промежутки времени (1 месяц).Сезонное воздействие (2-3 месяца).Интенсивное воздействие за короткий промежуток времени.Наш опыт проведения слишком коротких кампаний (1 месяц) показывает недостаточную эффективность. Короткий срок размещения не позволяет предпринять все меры по оптимизации трафика и протестировать все необходимые гипотезы, проверить все аудиторные сегменты. Поэтому такие кампании либо автоматически продлеваются с согласованием заказчика, либо рекомендуются к планированию более продолжительные по срокам.Короткий срок чаще всего подходит для анонсирования акций или в стратегиях выведения нового продукта на рынок с высокой частотой показа.Слишком продолжительная непрерывная кампания также может не принести сопоставимых рекламным бюджетам продаж. И здесь следует обратить внимание на следующие вводные:- знание продукта (или услуги)- креатив - аудитория- рекламное сообщение.«Посчитайте, пожалуйста, месяц»,или «Разве месяца недостаточно, чтобы мою рекламу увидели?»Иногда рекламодатели в стремлении оптимизировать бюджеты ограничиваются короткими или тестовыми кампаниями. Идеальными условиями для такой продолжительности являются:- четкое понимание целей и задач РК;- определение сегментов аудитории;- креатив, соответствующий задачам РК;- проработанная схема отстройки от конкурентов;- частота показов рекламного объявления;- посадочная страница с необходимым пользователю контентом и настроенными целями.К выполнению всех вышеназванных пунктов рекламодатель чаще всего подходит либо к концу краткосрочной кампании (на этапе анализа результатов и причин малой эффективности), либо при планировании следующего флайта.Что же делать, если всего не предусмотреть? Эксперты рекламной сети Natiscope при подготовке стратегии размещения и в рекомендациях по продолжительности флайта основываются на следующих вводных:- задачи РК;- оптимальный охват аудитории;- эффективное расходование бюджета.Особенно сегодня, в условиях нестабильного рынка, крайне важно четко анализировать все вводные и планировать рекламную кампанию, не дожидаясь, когда появятся свободные деньги, а планируя продвижение на 3- 6 месяцев. Вне всяких сомнений, за месяц рекламные показы, запланированные рекламодателем, будут реализованы. Определенное количество людей увидит рекламу продукта. Помимо показов рекламы, основной задачей в размещении рекламных кампаний является достижение Kpi - постклик показателей и микроконверсий.Теория 7 касанийОснову теории 7 касаний составляет гипотеза о том, что потребителю (покупателю / пользователю) для совершения целевого действия необходимо напомнить о продвигаемом продукте в среднем семь раз. Но! Если сделать это за короткий промежуток времени, вы рискуете вызывать раздражение у представителя целевой аудитории.Важно понимать, что, если продукт еще не известен аудитории, то требуется время на построение знания, тестирование креативов и сегментов аудиторий, иногда форматов рекламных объявлений. При этом необходимо набрать достаточную частоту контакта.Показатели эффективности рекламной кампании в сети NatiscopeВ зависимости от целей и задач рекламной кампании оценка эффективности осуществляется по следующим показателям:Охват ЦАVTR;CTR;CPA;CR;CPL;BR.Рекламодатели заинтересованы в высоких показателях пост-клика: длительность сеанса на посадочной странице, глубина просмотра, достижения настроенных целей.Обязательным атрибутом успешной кампании является рост брендовых запросов в поисковых системах.В сети Natiscope было проведено более тысячи успешных рекламных кампаний. Данный опыт позволяет определить оптимальный срок для тестового размещения: 3-4 месяца. За это время рекламодателям удается выйти на запланированные бенчмарки по CTR, CPA, CPL и всем целям, которые были запланированы на старте.