Андрей Миронов

+6
с 2022
0 подписчиков
27 подписок

в Яндексе получаю заказ, в этот момент я вижу только адрес подачи, расстояние до него и время в пути. Беру заказ и встроенный навигатор ведёт меня к точке подачи. Геолокация навигатора сама определяет что я прибыл на точку подачи и переводит заказ в режим ожидания. Некорректная работа навигатора или не совсем правильное указание адреса клиентом меня конечно же нервирует, но согласитесь что водитель не может знать в многомиллионном городе где какой адрес, где какой подъезд. Почти во всех дворах свободна только одна полоса движения и если водитель подъехал а клиент ещё не вышел, то нередко приходится выезжать со двора чтобы уступить дорогу сзади едущему транспорту, который сигналит и требует дороги, попробуй не отьедь!

Нет, чаевые идут отдельной строкой без комиссии

Почитайте о чем водители Сити между собой общаются. Вход свободный, модерации нет! https://t.me/+Dh1Za7RXfpM0M2Y6

Ситимобил, вы реальный отстой! Кто будет платить за ваши ошибки? Вы сами и есть самая большая ошибка!!!

3

в Сити комиссия выше! В Сити стоимость поездки часто неадекватная: или сильно завышена или сильно занижена! В Сити нет своего навигатора! Сити время на поездку всегда показывает меньше чем на самом деле (Яндекс тоже этим грешит). Сити берёт комиссию и с бонусов и с чаевых (Яндекс такого не делает). Если вы едете на вокзал, аэропорт или что то важное то не вызывайте Сити! Это убогий колхоз!!!

3