В 2010 г. предприниматель, автор книги “Как вырастить компанию на миллиард” Олег Манчулянцев начал формировать, в основном, на базе бизнес-инкубаторов крупных университетов, федеральную сеть Клубов Мышления (Thinking Club), проводя общие мероприятия через интернет.
Несмотря на то, что вопросы в игре “Что? Где? Когда?” не имеют никакого отношения к повышению эффективности промышленного производства и развитию общественной жизни страны, они оказывают огромное влияние на формирование культуры совместных обсуждений и дают надежду на появление большого количества людей, способных к коммуникации друг с другом.
Со стороны может показаться, что нет никакой разницы между всеми этими «тренингами», «мозговыми штурмами», инновационными играми, «мировыми кафе», «проектно-аналитическими» и «фасилитационными» сессиями, «воркшопами», «тимбилдингами» и «форсайтами».