Как создать эффективную рекламную стратегию в Facebook

Когда дело доходит до расходования вашего рекламного бюджета, вы можете быть не уверены, что получите максимальную отдачу от своих денег. В конце концов, существует много различных вариантов рекламы и маркетинга. Как вы узнаете, что лучше всего подойдет вашему бизнесу, достигнет желаемой аудитории и даст вам наибольшую отдачу от ваших инвестиций?Даже несмотря на все изменения, которые потерпел Facebook за последние несколько месяцев, он по-прежнему остается отличным местом для рекламы. Реклама доступна по цене, и у вас есть возможность ориентироваться на своих "идеальных" клиентов. Учитывая, что примерно 1,93 миллиарда человек ежедневно используют эту социальную сеть, вы обязательно достигнете той аудитории, которую ищете.Как и любая маркетинговая платформа, вы захотите заняться этим делом с четким планом или стратегией. Без него вы могли бы с таким же успехом сбрасывать листовки с моста и надеяться на лучшее.

Рекламная стратегия Facebook на 2022 год

Если вы новичок в рекламе на Facebook, этот ландшафт может показаться пугающим новым рубежом, куда раньше не заходил ни один бизнес... но это не так. На Facebook активно рекламируется более 3 миллионов компаний."Подожди... Тогда разве он не перенасыщен? Разве я не должен рекламировать где-нибудь еще?" На Facebook так много рекламодателей, потому что это работает. Это отличный способ привлечь желаемую аудиторию и вдохновить ее на действия.Теперь вам нужно знать, что не все из этих 3 миллионов рекламодателей успешны. Многие не смогли понять, кто их идеальный клиент и как ориентироваться на людей, которым они хотят продавать.В результате вопрос не в том, следует ли вам размещать рекламу на Facebook. Вопрос в том, как правильно рекламировать, чтобы рентабельность инвестиций стоила вашего времени и денег.

Что нужно знать перед настройкой рекламы на Facebook

Мы понимаем, что вы взволнованы, но некоторое предварительное планирование поможет сделать вашу кампанию намного более успешной.Во-первых, вам нужно понять, кто ваш клиент.

  • Кто они такие?
  • Какое у них семейное положение?
  • Сколько они зарабатывают?
  • Где они живут?
  • Где они работают?
  • Как они проводят свое свободное время?

Как только вы поймете, кто они такие, вам захочется сделать еще один шаг вперед и понять, как они думают.Что не дает им спать по ночам? Каково их эмоциональное состояние и какие потребности они хотят удовлетворить? Как они идентифицируют себя? То, как они видят себя, часто важнее, чем то, как вы их видите (даже если ваш взгляд более реалистичен).Затем вы должны пройти через путешествие среднего клиента. Какие шаги они предпринимают, когда они:

  • Признают, что у них есть проблема
  • Определяют, в чем заключается эта проблема
  • Открывают для себя потенциальные решения
  • Осознают ваш вариант
  • Решают приобрести ваш продукт

Для каждого клиента это путешествие может немного отличаться. Однако, как правило, они делятся на 3 категории:

  • Фаза осознания (вершина воронки)
  • Фаза рассмотрения (середина воронки)
  • Фаза принятия решения (дно воронки)

Почему это имеет значение для вас как рекламодателя? Потому что вы будете корректировать свой контент, предложения, формулировки и призывы к действию в зависимости от того, на каком этапе воронки продаж находится ваш потенциальный покупатель.Наконец, вы захотите разбить свою аудиторию на сегменты в зависимости от того, где они находятся. Это позволит вам делать правильные предложения.Вот несколько примеров сегментов аудитории:

  • Любые новые клиенты на "этапе потенциальных клиентов" попадают в вашу воронку в качестве потенциальных клиентов, потому что они заинтересованы в вашем продукте.
  • Слабые клиенты, которые посетили ваш сайт, но не приняли ваше предложение, вы можете использовать ретаргетинг, чтобы напомнить им, что вы там, ждете их, с решением проблем.
  • Заинтересованным читателям блога нравится ваш блог, и они продолжают возвращаться за дополнительной информацией. Они с большей вероятностью поделятся вашим контентом на Facebook или совершат покупку.
  • Посетители целевой страницы пришли на конкретную целевую страницу и поэтому, вероятно, заинтересованы в этом конкретном продукте.
  • Отказники от покупок были так близки к совершению покупки... но что-то их остановило. Возможно, им просто понадобится легкий толчок, чтобы завершить покупку.
  • Возвращающиеся клиенты любят ваш бренд. Они уже покупали у вас в прошлом и возвращаются снова и снова, чтобы получить больше. Эти клиенты могут выступать в качестве защитников бренда, восхваляя вас и рекомендуя ваш продукт своим друзьям.

По мере того, как вы узнаете больше о своей собственной аудитории, вы можете обнаружить различные сегменты, которые требуют разных сообщений.Теперь подумайте, как ваша стратегия Facebook будет отличаться в зависимости от того, кому вы продаете и где они находятся в своем путешествии (и в вашей воронке).

  • Когда вы хотите привлечь потенциальных клиентов, вы можете создавать рекламу вокруг своего бренда или контента, который поможет им понять их проблему (и позиционировать вас как эксперта).
  • По мере того как ваша цель меняется и вы хотите конвертировать потенциальных клиентов, вы должны использовать конкурсы и раздачи, бесплатные пробные предложения и рекламные объявления.
  • Когда придет время закрывать потенциальных клиентов, вы включите кампании с предложениями со скидками, кампании по продажам и предложения с ограниченным сроком действия, чтобы побудить их покупать.
  • Как только потенциальные клиенты станут клиентами, пришло время порадовать их премиальными предложениями, реферальными программами, рекламными кампаниями и полезной информацией об их покупках.

Есть еще один шаг, прежде чем мы погрузимся в рекламную стратегию Facebook. Это пиксель Facebook, и если вы хотите отслеживать свою конверсию, вам нужно его установить. Пиксель Facebook - это строка точек отслеживания, которые вы берете из Facebook и вставляете на свой веб-сайт. Затем он отслеживает, что делают посетители, когда они попадают на ваш сайт. Это позволяет вам лучше оттачивать свою рекламу на основе фактического поведения пользователей.Не супер техничны, но все еще пытаетесь управлять своим собственным сайтом? В Facebook есть пошаговые инструкции, которые помогут вам установить пиксель Facebook на ваш сайт.

Рекламные стратегии Facebook

Теперь, когда вы заложили основу для эффективной рекламы на Facebook, вы можете рассматривать различные стратегии, которые вы могли бы использовать в своей рекламе.В зависимости от того, на какие сегменты аудитории вы настраиваете таргетинг, они могут не все соответствовать требованиям. Обязательно учитывайте все проведенные вами исследования аудитории, просматривая эти варианты.1. Объедините рекламу на Facebook с контент-маркетингомМногие компании совершают ошибку, ориентируясь на потенциальных клиентов с помощью рекламы, предназначенной для превращения их в платежеспособных клиентов. Вы знаете, что теплый лид еще не готов покупать у вас. Вместо того чтобы показывать им прямые предложения о продажах, предоставьте им полезный контент, который отвечает на их вопросы и решает их болевые точки. Это должно быть кратко, интересно и ценно. Будьте терпеливы. В конце концов, вы превратите этих потенциальных клиентов в клиентов. 2. Используйте Раздачи и КонкурсыКонкурсы в Facebook не должны постоянно фокусироваться на продажах. Вместо этого вы можете предложить потенциальный ценный приз для повышения узнаваемости бренда, который окупится в долгосрочной перспективе за счет привлечения новых потенциальных клиентов в вашу воронку продаж. Прежде чем устраивать конкурс или раздачу, ознакомьтесь с политикой Facebook, чтобы убедиться, что вы не нарушаете ни одно из их правил.3. Используйте рекламные объявления для создания своего маркетингового спискаБольшое количество подписчиков на Facebook - это здорово, однако Facebook "владеет" вашими контактами. Если они решат изменить свой алгоритм или закрыться, вы потеряете доступ к этим людям.Создание магнита для лидов, такого как бесплатная электронная рассылка или курс, а затем запуск рекламы для лидов, поможет вам составить свой маркетинговый список. Потребители могут ввести свой адрес электронной почты непосредственно в Facebook (без дополнительных шагов или трений, во время которых вы можете их потерять) в обмен на бесплатный подарок. Затем вы можете добавить их электронную почту в свой маркетинговый список и включить их в свои маркетинговые кампании по электронной почте.4. Включите видеорекламуЕсли вы уже некоторое время показываете рекламу и не видите ожидаемой отдачи, или вы новичок в рекламе на Facebook и хотите попробовать несколько различных вариантов и посмотреть, что лучше всего подходит для вашей ситуации, видеореклама может быть именно тем, что вы ищете.Люди не только любят видео, но и имеют самую низкую эффективную стоимость за клик (eCPC) по сравнению с другими типами объявлений. Нужно еще больше подсластить сделку? Adobe обнаружила, что "покупатели, которые просматривают видео, в 1,81 раза чаще совершают покупки, чем клиенты, не просматривающие видео".5. Создавайте рекламу в Facebook и GoogleВ то время как многие маркетологи рассматривают эти платформы как одну или другую, Facebook и Google на самом деле могут довольно хорошо дополнять друг друга.Опять же, ваша стратегия должна зависеть от целей вашей кампании и сегмента аудитории, на который вы хотели бы ориентироваться. Например, кто-то, ищущий конкретный продукт, скажем, новый компьютер, скорее всего, готов совершить покупку и просто изучает свои варианты. Использование правильных ключевых слов и создание рекламы Google вокруг них может быть лучше, чем таргетинг на потенциальных клиентов в Facebook с повышением узнаваемости бренда.6. Используйте мобильную рекламу на FacebookПрежде чем мы продолжим, оптимизирован ли ваш сайт или целевая страница для мобильного просмотра? Пользователи будут иметь положительный опыт просмотра независимо от того, какое устройство они используют. Если ваш сайт не настроен для этого, вы не готовы к мобильной рекламе. Несмотря на то, что 94% рекламных доходов Facebook было получено с помощью мобильных устройств, вы будете выбрасывать деньги в окно, если отправите потенциальных клиентов на сайт, который вызывает у них разочарование.

Начать дискуссию