Теперь, когда вы заложили основу для эффективной рекламы на Facebook, вы можете рассматривать различные стратегии, которые вы могли бы использовать в своей рекламе.В зависимости от того, на какие сегменты аудитории вы настраиваете таргетинг, они могут не все соответствовать требованиям. Обязательно учитывайте все проведенные вами исследования аудитории, просматривая эти варианты.1. Объедините рекламу на Facebook с контент-маркетингомМногие компании совершают ошибку, ориентируясь на потенциальных клиентов с помощью рекламы, предназначенной для превращения их в платежеспособных клиентов. Вы знаете, что теплый лид еще не готов покупать у вас. Вместо того чтобы показывать им прямые предложения о продажах, предоставьте им полезный контент, который отвечает на их вопросы и решает их болевые точки. Это должно быть кратко, интересно и ценно. Будьте терпеливы. В конце концов, вы превратите этих потенциальных клиентов в клиентов. 2. Используйте Раздачи и КонкурсыКонкурсы в Facebook не должны постоянно фокусироваться на продажах. Вместо этого вы можете предложить потенциальный ценный приз для повышения узнаваемости бренда, который окупится в долгосрочной перспективе за счет привлечения новых потенциальных клиентов в вашу воронку продаж. Прежде чем устраивать конкурс или раздачу, ознакомьтесь с политикой Facebook, чтобы убедиться, что вы не нарушаете ни одно из их правил.3. Используйте рекламные объявления для создания своего маркетингового спискаБольшое количество подписчиков на Facebook - это здорово, однако Facebook "владеет" вашими контактами. Если они решат изменить свой алгоритм или закрыться, вы потеряете доступ к этим людям.Создание магнита для лидов, такого как бесплатная электронная рассылка или курс, а затем запуск рекламы для лидов, поможет вам составить свой маркетинговый список. Потребители могут ввести свой адрес электронной почты непосредственно в Facebook (без дополнительных шагов или трений, во время которых вы можете их потерять) в обмен на бесплатный подарок. Затем вы можете добавить их электронную почту в свой маркетинговый список и включить их в свои маркетинговые кампании по электронной почте.4. Включите видеорекламуЕсли вы уже некоторое время показываете рекламу и не видите ожидаемой отдачи, или вы новичок в рекламе на Facebook и хотите попробовать несколько различных вариантов и посмотреть, что лучше всего подходит для вашей ситуации, видеореклама может быть именно тем, что вы ищете.Люди не только любят видео, но и имеют самую низкую эффективную стоимость за клик (eCPC) по сравнению с другими типами объявлений. Нужно еще больше подсластить сделку? Adobe обнаружила, что "покупатели, которые просматривают видео, в 1,81 раза чаще совершают покупки, чем клиенты, не просматривающие видео".5. Создавайте рекламу в Facebook и GoogleВ то время как многие маркетологи рассматривают эти платформы как одну или другую, Facebook и Google на самом деле могут довольно хорошо дополнять друг друга.Опять же, ваша стратегия должна зависеть от целей вашей кампании и сегмента аудитории, на который вы хотели бы ориентироваться. Например, кто-то, ищущий конкретный продукт, скажем, новый компьютер, скорее всего, готов совершить покупку и просто изучает свои варианты. Использование правильных ключевых слов и создание рекламы Google вокруг них может быть лучше, чем таргетинг на потенциальных клиентов в Facebook с повышением узнаваемости бренда.6. Используйте мобильную рекламу на FacebookПрежде чем мы продолжим, оптимизирован ли ваш сайт или целевая страница для мобильного просмотра? Пользователи будут иметь положительный опыт просмотра независимо от того, какое устройство они используют. Если ваш сайт не настроен для этого, вы не готовы к мобильной рекламе. Несмотря на то, что 94% рекламных доходов Facebook было получено с помощью мобильных устройств, вы будете выбрасывать деньги в окно, если отправите потенциальных клиентов на сайт, который вызывает у них разочарование.