{"id":13468,"url":"\/distributions\/13468\/click?bit=1&hash=45ef23c56b3eec5cbe053b7d8b15fd3185768f3a7da61ab8bc8bd0e7c90055c7","title":"\u0414\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043f\u0438\u0448\u0435\u0442 \u043d\u0430 Java \u0438 \u0445\u043e\u0447\u0435\u0442 \u0441\u043c\u0435\u043d\u0438\u0442\u044c \u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0443","buttonText":"\u042d\u0442\u043e \u043f\u0440\u043e \u043c\u0435\u043d\u044f","imageUuid":"2b70606f-740c-5d85-8a71-8a33c5f66557","isPaidAndBannersEnabled":false}
Traffic Jack Team

Вертикали в арбитраже трафика

В данной мы расскажем о вертикалях. Что это такое, сколько там денег и с какими стоит начинать работать, а какие отложить на потом.

Вертикаль — это категория продвигаемого товара. Выделяют: белые, серые и чёрные.

Цвет зависит от того разрешено ли продвижение данных товаров на рекламной площадке. Чем темнее цвет, тем жестче оффер нарушает правила рекламной деятельности. Соответственно: белые — разрешено, серые — да, но будут временами блоки, черные — запрещено.

Если сделать инфографику, то все вертикали и категории офферов можно отобразить вот так:

Вертикали арбитража трафика

Важно понимать, что доходность зависит от коэффициента/метрики который измеряется в% — ROI

ROI коэффициент окупаемости инвестиций. Процент, на который увеличатся вложенные в рекламу деньги. Если ROI=100%, то сумма, инвестированная в рекламу, увеличится на 100% или в 2 раза.

Белые вертикали:

ROI здесь до 100%, то есть если ты вложишь 100$, то заработаешь 200$ (100$ чистыми)

Белое-то с чего нужно начинать работать. Если ты сразу пойдёшь в серое и чёрное, то постоянные баны отобьют все желание работать в арбитраже. А в белом у тебя практически не будет банов. Они могут произойти только в редких случаях или если будет какой-то баг в Facebook.

По большому счету, белые товары — это физические товары.

Обычно, белая товарка-китайские товары низкого качества и очень дешевые, которые продаются на сайтах за 35-50$

С единицы проданного товара ты будешь получать около 20$ дальше считай профит в зависимости от количества проданного товара.

E-commerce-работа с магазинами: Aliexpress, iHerb, Reebok, FarFetch и другие. Здесь ты будешь получать около 10% от суммы покупки приведенного тобой клиента.

Клиентские проекты-продвижение чужого бизнеса

Берешь проект, приводишь клиентов, за настройку берешь 550 — 1200$. За каждый месяц можно брать абонентскую плату. Расходы на компанию оплачиваются клиентом сверх твоего гонорара.

Мобильные игры/Приложения

Тут платят за установку приложения. То есть, ты рекламируешь приложение на телефон, а тебе выплачивают 1-2 бакса за установку. 1-2 бакса, это не мало, учитывая, что привлечь клиента на установку приложения будет гораздо проще дешевле, чем на покупку майбаха.

Развитие своих площадок

Можно взять тот же Telegram. Подписчик здесь стоит 1$, из Instagram можно делать по 0,18$/подписчик. То есть, можно в 4-6 раз сократить свои расходы и зарабатывать потом на своем канале.

Серая вертикаль:

ROI 150-300%. На 100$ получишь 300$ чистыми.

Сюда можно отнести товары — панацеи, волшебные кремушки, таблетки, гэмблинг, беттинг, дейтинг.

Обычно за рекламу таких товаров прилетает бан по пункту правил рекламной деятельность: «изображение идеального тела», но при правильном подходе в креативах и чистыми лендингами, можно работать достаточно долго.

Вообще, много серых и чёрных офферов можно перенести в категорию белых офферов при правильном креативе и сайте.

Ниже разберем категории относящиеся к офферам в серой вертикали.

Товары-панацеи это крема для похудения, при их покупке люди верят, что случиться волшебный эффект после принятия/нанесения.

Гэмблинг — казино, слоты. Самая интересная CPA модель, то есть приведенный тобой человек вносит деньги на счет (не менее 18$), а ты получаешь за это 50$. Но есть и Revshare*, то есть ты будешь получать процент от профита приведенного тобой игрока, все время, пока он будет вносить депозиты.

Про 18$=50$. Тут не все так просто. Нужно чтобы были повторные депозиты, трафик смотрят на дистанции, чтобы он был выгоден казино.

Просто так никто не заплатит и есть вариант налить на 3500$, а после проверки получить половину или даже треть от этой суммы. Поэтому нужно следить за статистикой. Нюансы есть, но это очень вкусная вертикаль.

RevShare — модель сотрудничества, когда казино платит процент от проигранных денег

Беттинг — ставки на спорт.

Дейтинг — сайты/сервисы для онлайн знакомств.

Чёрная вертикаль:

ROI 300-1000%. На 100$ получишь 1100$. (1000$ чистыми)

Сложность работы, в том, что эти офферы запрещены как в Facebook, так и другими рекламными сетками. Из-за сложности в прохождении модерации, меньше людей с ними работает. Это значит, что у тебя будет космический профит, но про комфортную работу можешь забыть. Постоянные баны станут твоими лучшими друзьями.

С точки зрения законодательства, в большинстве случаев, за работу с ними тебе ничего не будет, максимум административный штраф и то это большая редкость, прям очень. Тут скорее вопрос твоей совести.

Подкатегории чёрной вертика:

Черная товарка — увеличители члена, сисек и прочего. Такие офферы нельзя лить напрямую, либо нужно очень сильно отбелять подход, либо юзать клоаку.

*Но те, кто работал с увеличителями год-два назад, уже катаются на мерсах)

Клоака-специальный софт, который позволяет отправлять модераторов на белый сайт (например гугл), а пользователей на целевой сайт.

Опросы

Говорим сразу, тема чернющая.

Суть в том, что человек привлекается на сайт с опросом. За прохождение, ему обещают заплатить огромные суммы. Но для того, чтобы получить эти деньги, нужно подтвердить свою личность, отправив платеж в размере 200грн.

После этого платежа идет следующее подтверждение и так до бесконечности

Фармацевтика

Сюда относятся альтернативы дорогим лекарствам и стероиды для спортсменов. Чтобы этим заниматься нужны определенные знакомые, но заработок здесь может быть даже больше чем в опросах.

Если ты новичок и никогда не работал раньше в арбитраже, лучше постепенно углублять в разные вертикали. Начать с белых офферов. Да, они не такие «жирные», но на начальных этапах тебе самое главное понять, как работает твоя рекламная площадка. Когда ты разберешься с рекламным кабинетом, аукционом, вариантами масштабирования, обходом модерации, тогда уже можно переходить к серым и черным офферам.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null