3D-моделирование в Cinema 4D

или первая полноценная работа с минимумом знаний программы.

Заметка №1

Небольшая заметка о том, как проходило обучение 3D-моделированиюна курсе. Пройдя обучение на курсе wannabelike для дизайнеров, освоила основные навыки работы в этой программе. И самое простое, что можно было сделать — комнату «мечты».

<i>Интерфейс и сцена</i>
Интерфейс и сцена

Проанализировав, можно заметить, что комната состоит в основном из примитивов — куб, цилиндр, шар, и полигонального моделирования, которые с помощью разных модификаторов и bend-ов становятся реальными объектами.

Для того, чтобы «оживить» окружение нужно настроить свет и материалы. Обладая основными начальными знаниями, можно это всё сделать.

Перед тем, как создавать материалы, свет и камеру в настройках рендера нужно выбрать тип рендера и поставить нужное разрешение и формат для рендера. В данной работе используется Arnold Render.
После этого можно создать материал Арнольда, поставить свет и камеру (в данном проекте используется параллельная камера). После того как всё настроено можно сделать предпросмотр и исправить свет, материалы.

<i>Предпросмотр рендера</i>
Предпросмотр рендера

Финальный рендер — последний шаг. Работа с "комнатой мечты" готова.

P. S. Не стала описывать более подробно процесс, потому что это будет скучно читать. У кого есть желание научиться, найдет информацию везде! Да, конечно, работа могла быть выполнена лучше и с более глубоким изучением программы она была доработана.

Итоговую работы вы можете посмотреть в отдельном кейсе здесь!

Начать дискуссию