Будущее за пользовательским контентом

С тех пор, как в 2005 году началось стремительное развитие соцсетей, маркетологи отмечают и растущую важность именно пользовательского контента (UGC- User-generated content). Реклама через пользовательский контент в социальных сетях стала отличным дополнением к стратегии цифрового маркетинга. Согласно данным Nielsen Norman Group, 92% людей доверяют отзывам клиентов больше, чем всем видам маркетинга, а 71% потребителей склонны купить товар по рекомендации из социальных сетей. Поэтому UGC должен стать лидирующим аспектом вашей стратегии продвижения в соцсетях.

Чем шире охват, тем больше у вас возможностей достучаться до аудитории. Стимулируя людей к размещению UGC, вы можете установить контакт с аудиторией по всему миру, получив хорошие результаты от самых разных демографических групп. Наглядный пример – кампания #Shareacoke от Coca-Cola, в ходе которой пользователи разместили более полумиллиона креативных изображений продукта со своими именами на нем. Так простая, но эффективная кампания повысила не только узнаваемость бренда, но и продажи в США на 2%.

Большое преимущество пользовательского контента в том, что люди больше ему доверяют. Если они публикуют контент, связанный с вашим продуктом или брендом, это добавляет ему очков, так как бренд представлен в подлинном виде. Например, по данным исследований, более 72% людей покупают продукт, вдохновленные постами о нем в сети Instagram.

Как и любую маркетинговую стратегию, пользовательский контент нужно тщательно планировать и тестировать. Создание такого контента происходит по инициативе пользователей, развивать которую надо разными способами, но главное – без грубого вмешательства.

Успешная кампания продвижения пользовательского контента развивается вместе со стратегией информационного продвижения бренда, ведь лояльные пользователи – самая мощная форма маркетинга. Разберем несколько способов внедрения стратегии маркетинга UGC.

1. Хэштеги и рекламные кампании.

Так вы не только ненавязчиво напоминаете аудитории о контенте, который хотите увидеть, но и можете проявить креатив, продумав компании для каждого времени года, праздника, культурного или спортивного события. Например, хэштег #gymshark66 компании Gymshark в сети TikTok набрал 45,5 миллионов просмотров, поддержав и без того впечатляющую стратегию цифрового маркетинга компании.

2. Конкурсы

Чтобы привлечь трафик, расширить свое присутствие в Интернете и повысить вовлеченность пользователей, публикуйте больше конкурсов. Кроме всего прочего, они являются источником ценного пользовательского контента. Хотя этот метод более эффективен для ориентированных на визуальное восприятие брендов, есть способы заставить его работать почти для любого продукта.

3. Лучшие работы

Когда в рамках стратегии развития UGC вы добавляете хэштег, это сильно облегчает жизнь при просмотре материалов в поисках лучшего контента. При публикации или репосте важно помнить, что платформа выбрана для демонстрации ценностей вашего бренда, и нужно определить, на какую аудиторию ориентирован ваш продукт. Помните, что ваши материалы должны быть аутентичными. Согласно исследованию Cohn & Wolfe, для более 70% потребителей аутентичность продукта важнее его инновационного потенциала и уникальности.

4. Репосты отзывов

79% потребителей доверяют отзывам в Интернете так же, как и личным рекомендациям. Поэтому у вас есть отличный способ подтолкнуть их к покупке. Кроме того, собирая отзывы пользователей, вы можете получить не только более высокий коэффициент конверсии, но и наиболее объективное мнение вашей аудитории. Для вашего бренда это может быть не только полезным опытом, но и рентабельным способом продвижения продукта и получения доверия клиентов.

Пользовательский контент не только увеличивает число конверсий и количество показов, но также меняет мнение пользователей о вашем продукте. Если вы будете публиковать контент, который генерируют пользователи с разными мнениями, вы сможете найти совершенно новую аудиторию.

Начать дискуссию