Вы как-то странно вините тех людей, которые могут позволить себе обслуживать только одну ипотеку и забываете, что состоятельные люди тоже могут претендовать на льготу и брать, например, 3 ипотеки.
Подтверждаю проблемы с авторизацией на iOS. Я даже обращался в поддержку, где мне никак не помогли, мол проблемы у меня с телефоном.
Раздражает постоянно делать селфи.
Пробовал оставлять обращения в поддержку о текущем состоянии машины через бота, но это такая боль, что я просто перестал это делать.
Если было критичное, то пользовался другой формой.
Теперь при закрытии обращения приходит какое-то странное письмо, в котором не ясно что вообще произошло
Политический вопрос, деньги вывели из ФНБ, чтобы они потом поступили в текущий бюджет. Исходя из того, что и то и то является государством, то просто переложили яйца из одной корзины в другую.
Банк ведет коммерческую деятельность как обычная коммерческая компания. С этой рекордной прибыли государство получит дивиденды.
Выплату вкладов заморозило государство, есть соответствующий закон подписанный президентом.
Социальная нагрузка это тоже зона ответственности государства, которое и так облагает немаленькими налогами, в том числе скрытыми, всех работающих в белую.
Открыть чтобы что?
У Олега достаточно денег, чтобы сидеть на пенсии и безбедно жить.
На таможне проверяется радиационный фон.
А вот утопленников возят.
Здесь действует то же правило, что и с китайскими машинами посредственного качества - люди хавают. Не понял выпада про интернет, я там жил в это время, мил чек, а вы желтую прессу читаете.
Да, у китайцев есть неплохие экземпляры, некоторые даже не раздражают эргономикой.
Но утверждать, что они все такие же качественные как и японские, европейские было бы странно недальновидно. Хотя бы потому что прошло еще слишком мало времени.
Не знаю, где вы достали информацию о провальности камри. То что текущая модель выглядит архаичной и существуют более интересные экземпляры за те же деньги - бесспорно. Сейчас она теряет свои позиции - несомненно.
Но явно не провальная. Да и для стран разные двигатели использовались, в Японии только гибрид, а он чрезвычайно надежный.
их много только на дальнем ВостокеДа, там их много.
Прямо сейчас на авто ру в Москве в продаже 1500 праворульных.
Это не цирк и не фарс.
Больше похоже, что вы знаете японские машины только в теории. А я на них ездил, в том числе и после китайцев и европейских. Я прекрасно понимаю недостатки правого руля и достоинства этих авто по сравнению с большинством китайских
Ну про пальцы японцев орнул 😂
Нет, уважаемый, с японскими машинами и их надежность всё в порядке. Огромное количество камри российской сборки этому доказательство.
Огромное количество праворульных машин у населения этому подтверждение. И что на ДВ никаких проблем с обслуживанием этих машин нет.
Если всё так хорошо у китайских машин, почему электроника отлетает в первые десятки тысяч пробега? Я за 3+ года активной эксплуатации каршеринга с неработающей электроникой на визуально новой машине сталкивался только на китайцах.
Я уже не говорю, что подобрать запчасть может быть целым приключением, тогда как у европейских и японских производителей давно есть каталоги
Прорыв в том, что у нас теперь есть дальнемагистральный самолет. Никто не говорит, что сам самолет что-то новое. Любому, хоть сколько-нибудь знающему историю самолетостроения, уже понятно, что в этой конфигурации с 4мя двигателями он никому не нужен на рынке - много жрёт. Остается надеяться, что есть вариант с двумя.
Да, стройка не обходится без электричества, скажем, от небольшого ДГУ или какой-то маломощной времянки. Бетононасос самоходный на автомобильной платформе, а бетон подводится с завода тоже автомобилями.
К сожалению КЗ обслужить будет сложно, если оно случится. И сам электромотор достаточно надежная штука, а вот остальная электроника - неизвестно. По крайней мере, утонувшие машины нуждаются в полной переборке аккумуляторов или полной замене.
Насчет тушения.. а почему пишут в новостях о выгоревших дотла электромобилях и пожарных, которые ничего не смогли сделать? Готовы ли пожарные тушить такое?
Поймите, я не против «прогресса», а за разумность применения. Чтобы не носились, как с писаной торбой, с этими электромобилями и пытались их запихать везде.
А часто вы видите работу бульдозера в городе? Вот у вас есть универсальный бульдозер на ДВС, который можно увезти в любую точку и только топливо подвози - будет работать. А вот у вас электрический, которому нужна обязательно мощная зарядка, чтобы успеть зарядиться за ту же ночь. И вся «экономия» разобьется о необходимость подготовки инфраструктуры и сложность эксплуатации. Если бульдозер, вдруг утонет, то скорее всего превратится в кирпич. Тогда как ДВС можно обслужить и заново завести. Если бульдозер на аккумуляторах загорится, то его ничем не потушишь, пока он не выгорит весь.
Они все с электроприводом, в этом нет ничего нового, но питает их генератор в паре с ДВС. Видел эксперименты на тему отказа от двс и замены их аккумуляторами, но чтобы это кто-то эксплуатировал в промышленных масштабах, не слышал.
По данным маркетологов и мы им поверим, конечно же)
Это у которых ДВС как генератор на борту?
А можно пруфы?
Последняя инфа, которую я находил, говорила о том, что переработать аккумулятор всё-таки можно. Просто получившийся материал стоит дороже, чем купить новый.
Они, вроде, не в чистом поле стоят, а рядом с инфраструктурой.
Насколько я помню, поправьте, если ошибаюсь, ситуация с измененным договором закончилась мировым соглашением. С тех пор процесс получения карт претерпел значительные изменения.
А насчет неверных курсов валют, банк проиграл все дела в суде, так как выяснилось, что имело место ошибка сотрудника. По другим ситуациям ничего не знаю.
Кэшбек это завлекалка для новых клиентов. Чем завлекать клиентов как не более выгодными условиями? Все банки так делают. Со временем супер-выгодные условия для клиента конечно же сменятся менее выгодными, это нормальный процесс. Так везде.
Все банки допускают ошибки в работе, от этого никуда не деться. Говорить при этом, что основатель как-то нечестно вёл бизнес просто бред.
Карта сбера есть примерно у 2/3 населения, но далеко не все из них активно пользуются сбером. При этом у многих из этих 2/3 есть карты еще минимум одного банка, если не двух-трех. Ныне очень часто при переводе денег человеку можно услышать «на Сбер или Тинькоф», а сколько людей в пандемию ходило в масках тинькофф? Плюс стоит посмотреть на каком месте по размеру активов находится банк. Разве не это показывает, что потребитель сделал свой выбор?
И что? Работа в рамках законодательства это что-то запрещенное? В сша лет так 50 шлют кредитки по почте и никого это не смущает. Не только Тинькофф применял в России такую практику.
Моё отношение к человеку здесь не имеет никакого значения. Он сам построил свой бизнес и составил конкуренцию лидерам отрасли. Нормальный у них сервис, распространенность дебетовых карт, а не только кредитных, как раз и говорит об этом. В общем, потребитель, как водится в рыночной экономике, проголосовал рублем. Никакого принуждения и госпомощи тут не было. Я не понимаю претензий к тому, что человек занимался бизнесом в рамках закона.
Я правильно понимаю, что у вас претензия к предпринимателю, который воспользовался лазейками в законодательстве и смог построить успешный бизнес? Лазейки-то прикрыли и никто больше кредитки по почте не шлет, хотя в некоторых странах это вообще норма. Людей кто-то заставлял что ли эти кредитки брать или пользоваться этим банком?
Почему тогда втб и близко не вышел на этот уровень обслуживания физ лиц, где сейчас Тинькофф банк, хотя он действительно плотно сидит на преференциях государства?
А где кидалово-то?
По-моему просто кликбейт.
Комментарий от jetland по поводу расчета цифр тоже отсутствует.
Кондиционером как будете управлять? Включить ТВ, который не интегрирован с умным домом?
А давайте заглянем в словарь
ЗАБАСТОВКА, и, ж. Организованное массовое прекращение работы с целью добиться выполнения какихн. требований, стачка.
А прекращение исполнения обязанностей работником по договору это что?
Насколько я понимаю, критерий забастовки - массовость. Люди связанные договорными обязательствами с одной компанией решили выразить протест. Юридические отношения между участниками не имеют значения
Почему?
Раздувание дикой ягоды
Почему выбрали именно ВТБ?
И как будто бы вовсе не санкции повлияли на необходимость перерегистрации. Очевидно же, что Путина послушали.
Есть разница между вежливым напоминанием и назойливостью.
Да и в большой компании много людей нанимает, у всех разный подход, нельзя просто так судить обо всей компании сразу. Сдается мне, что если действительно важно будет закрыть позицию, конкретный менеджер приложит усилия.
Не у всех крупных компаний плохо с наймом - говорю по собственному опыту, плюс многие активно сами приглашают людей, а не только ждут резюме и звонков.
Ценный специалист тоже вряд ли будет рассматривать только одну компанию.
Работодатель не барышня на выданье, чтобы окучивать его своим вниманием упорно добиваясь ответной симпатии.
В прошлом релизе тоже было 2 камеры у iPhone 15
3 камеры только у pro