Anna Perova

Авито и Boxberry потеряли посылку.

Покупатель оплатил куртку, мы отправили посылку и вот уже второй месяц посылки никто не видел , покупатель уже отказался от покупки, потому что зима заканчивается. В статусе, посылка на возврате, но пока ничего не слышно. Что делать!?

0
12 комментариев
Написать комментарий...
Авито

Здравствуйте, Анна. Пожалуйста, напишите нам в личку почту из вашего профиля и номер заказа, чтобы мы могли помочь вам.

Ответить
Развернуть ветку
Anna Perova
Автор

Мне ответили с Boxberry что местонахождения посылки не установлено. Чтоб я обратилась за компенсацией на Авито. Я написала уже в поддержку.

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Анна, если у вас будут вопросы по движению вашего заказа или получению компенсации, мы всегда готовы помочь вам. Если вам понадобится помощь с этим заказом, напишите нам в ЛС вашу почту и номер заказа.

Ответить
Развернуть ветку
Anna Perova
Автор

Мы отправили куртку. Посылка никуда не дошла. Boxberry написали что потеряли, Авито должны компенсировать. Я пишу на Авито и не получаю никаких ответов по делу.!!!

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Анна, мы очень хотим вам помочь, но не можем этого сделать, не зная номера заказа и адреса почты из вашего аккаунта. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения.

Ответить
Развернуть ветку
Anna Perova
Автор

Я уже пишу в ЛС много раз. Почему мне ничего не отвечают там по делу. Мой номер 0000172070860

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Анна, мы связались с партнером и ждем от них детальной информации о местонахождении заказа. Постараемся максимально ускорить решение вопроса.

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Здравствуйте, Анна. Партнёрская служба доставки признала потерю заказа и мы готовы компенсировать его полную стоимость. Вам на почту уже отправлена ссылка на форму возврата. Пожалуйста, заполните её по инструкции, которая также приложена в письме. Если будет нужна помощь при заполнении – напишите нам в сообщения, поможем.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Алексеевич

У меня такая же ситуация. Только я покупал товар. Сроки превышены, деньги не возвращают.

Ответить
Развернуть ветку
Anna Perova
Автор

В смысле? Если вы покупатель то должны писать отказ и деньги они же не теряли , обязаны вернуть.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Алексеевич

Я оплатил товар на авито, а его не доставляют его мне уже месяц почти. На письма в поддержку об отмене заказа не реагируют. Говорят, что передадут коллегам, что отменят, а по факту не возвращали деньги.

Ответить
Развернуть ветку
Anna Perova
Автор

У меня понятно украли куртку. А девушке вернули деньги. Она написала отказ. Тоже месяц назад я отправила посылку. У них может какая то бригада работает по кражи вещей и денег? Об этом же писать нужно везде что все знали.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 12 комментариев
null