Авито и Boxberry потеряли посылку.

Покупатель оплатил куртку, мы отправили посылку и вот уже второй месяц посылки никто не видел , покупатель уже отказался от покупки, потому что зима заканчивается. В статусе, посылка на возврате, но пока ничего не слышно. Что делать!?

12 комментариев

Здравствуйте, Анна. Пожалуйста, напишите нам в личку почту из вашего профиля и номер заказа, чтобы мы могли помочь вам.

Ответить

Мне ответили с Boxberry что местонахождения посылки не установлено. Чтоб я обратилась за компенсацией на Авито. Я написала уже в поддержку.

Ответить

У меня такая же ситуация. Только я покупал товар. Сроки превышены, деньги не возвращают.

Ответить

В смысле? Если вы покупатель то должны писать отказ и деньги они же не теряли , обязаны вернуть.

Ответить

У меня понятно украли куртку. А девушке вернули деньги. Она написала отказ. Тоже месяц назад я отправила посылку. У них может какая то бригада работает по кражи вещей и денег? Об этом же писать нужно везде что все знали.

Ответить