Согласен с тем, что качественная тех. поддержка, это одна из важных составляющих в компании.
Про гос. организации не согласен, так как где-то, улучшения в этом направлении идут и заметно. Например если посмотреть на тот же сбербанк, то за последние 2-3 года они значительно улучшили качество тех. поддержки и стали более клиентоориентированы на потребителя. Не отрицаю, что проблемы у них еще есть, но как мы видим, они их решают.
Если посмотреть их финансовую статистику, то можно увидеть, что приток новых клиентов покрывает отток и чисто сугубо мое мнение, что если ты ушел из сбербанка, то через какое то время вновь начнешь пользоваться их услугами.
Согласен с тем, что качественная тех. поддержка, это одна из важных составляющих в компании.
Про гос. организации не согласен, так как где-то, улучшения в этом направлении идут и заметно. Например если посмотреть на тот же сбербанк, то за последние 2-3 года они значительно улучшили качество тех. поддержки и стали более клиентоориентированы на потребителя. Не отрицаю, что проблемы у них еще есть, но как мы видим, они их решают.
Если посмотреть их финансовую статистику, то можно увидеть, что приток новых клиентов покрывает отток и чисто сугубо мое мнение, что если ты ушел из сбербанка, то через какое то время вновь начнешь пользоваться их услугами.
Хорошая статья)