Можете предоставить цифры относительно фразы "каждый второй использует голосовые вместо текста"? Не выдаете ли вы желаемое за действительное? Насколько мне известно, по исследованиям Рамблера годичной давности — 48% не одобряют голосовые, только 5% любят и часто записывают
Ваше изображение (игру логотипа и графики) надо помечать хэштегом "показалось". Но вообще, символично очень )
Конкуренты вроде Apple и Microsoft ставят похожие цели
Смысле? В Apple эта тема "под запретом"
Можно вообще человека в погонах к каждому гражданину приставить для контроля. Их числа достаточно для покрытия основной массы населения. А остальных покроет "оплата по лицу" в метро
Уже подташнивает от этих оценок — вокруг одни "единороги", а их владельцы "миллиардеры". Ладно уже эти бесконечные IPO, тут владельца хотя бы формально можно притянуть и назвать владельцем ликвидного актива на какую-то сумму. Но тут речь вроде же о частной компании, в которой акции надо еще придумать кому и как продать, чтобы получить кэш и стать миллиардером по факту, а не на бумаге.
Вообще, есть понятие в инвестициях — "бумажная прибыль", которая и является прибылью буквально только на бумаге, но не по факту. Так и тут получается — "бумажные миллиардеры"
Сервис аналитики из сервисов аналитики... Маркетплейс для маркетплейсов... Поисковик по поисковикам... Время идет, а проблема остается одной — сделать сложное простым
Существует множество других целевых действий кроме прироста подписчиков (например, продажа товаров), которые гораздо лучше окупят вложенные средства. К тому же сообщение Дурова не имело по сути вообще никакого CTA, просто информационное сообщение, поэтому странно ожидать от этого конверсии в подписчиков.
В остальном же, у ТГ своя аудитория, которая, вероятно, может оказаться довольно интересной для рекламодателей даже по более высокой цене, чем у FB, например. Да и сама механика показа рекламы вполне адекватная (хотя не исключено, что в сообщении со временем появится и фото, и видео)
Это же практически 70% жителей Москвы! Срочно нужны новые, более решительные меры!
В каждой шутке есть доля шутки. Введите поисковый запрос "самые глупые инструкции" и вы удивитесь, насколько много подобных "руководств" написано с серьезным лицом. Часть из них мотивирована потенциальными исками (как история с ожогом от кофе в McDonald’s), часть потенциально неверным использованием (например, часто за еду воспринимают то, что таковым не является), а часть — не пойми чем.
Далее информация, сравнимая по смысловой нагрузке с вашим последним абзацем:
Солонование — оздоровительный обряд древней Руси, когда новорожденного ребенка обмазывали солью с ног до головы (включая глаза и уши), заворачивали в тряпки и держали так несколько часов, после чего нередко от ожогов полностью слезала кожа
Несмотря на эмоциональность в ответе Opoffis S, он верно указал вам на бреши. Не совсем понимаю, к чему ваши ссылки.
1. Сами же подтвердили, что в WhatsApp лишь 7% сообщений голосовые. И то по оптимистичной оценке — в той же статье сказано, что сведениям о 100 млрд сообщений в день уже 2 года. Т.е. за это время могло стать уже 150 млрд, и доля голосовых в таком случае становится еще меньше
2. Восприятие голосовых помощников — вероятно, тут у вас системная ошибка в восприятии данного материала. Там сказано, что "30% пользователей голосовых ассистентов относятся к им как к друзьям" — это значит, что условно из тех 5% активно использующих голосовые (о чем я выше писал), 30% относятся к помощникам как друзья. Т.е. это процент от пользователей ассистентов, а не от всей аудитории. Плюс, то что я с уважением общаюсь с ассистентом, не значит, что делаю это постоянно и т.п.