В статье фактическая ошибка. Женщины составляют 31% от инвесторов не в России, а у брокера Тинькофф Инвестиции. Довольно странно, что вы ссылаетесь на тинькоффское исследование в первом абзаце, но при этом экстраполируете данные одного брокера до "всей России". У Тинькофф большая доля рынка (больше 30%), но это не весь рынок. Очень плохая редактура, коллеги.
Кирилл, ну как-то не по-взрослому, ну елки-палки.
:) кажется, вы умышленно пропускаете мой комментарий про мертвый сезон и продолжаете жонглировать цифрами и словами "сильный бренд"
Вы смотрите суточную активность в "мертвый сезон" и вне контекста в виде рынка. Сейчас лето, вы посмотрите у аналогичных каналов про инвестиции - там будет 15-20%. Вы взяли 1 конкретный день - возьмите 3 месяца хотя бы и посчитайте среднее значение на 1 день - и тогда уже сравнивайте.
Дмитрий, они не ложные, а работающие. То, что вы предложили было бы круто, если бы Олег Тиньков и впрямь сделал свое имя как крутой инвестор. Олег же — великий предприниматель (разницу чувствуете?)
Дмитрий, в тексте нет фактических ошибок - все данные приведены со ссылками на источники. Кирилл лишь пишет о других источниках, которые можно смотреть.
так ведь да)
кстати, про описки. описку в нашем текст про Роскомнадзор мы чуть раньше поправили.
так мы честно в тексте написали про нашу команду - о том, сколько ресурсов требуется. а вы специально в слове "ретарический" два раза ошиблись? это сарказм? извините, сложно считывать эмоции
А вы же в курсе, что правильно писать дивиденДы?)))
и снова вы про "накачать". накачать-то не трудно. очень трудно удержать - мы полтекста об этом написали.
Денис, вы правы, раскрученному бренду набрать подписчиков легче. Но я ответила уже в других комментариях, что суть в том, что у нас помимо количественных, очень крутые качественные показатели, и смысл именно в том, что на нас не просто подписались и забыли — нас реально читают. Ценность статьи именно в этом
ну так — заголовок, чтобы привлечь внимание)) а про все остальное – абсолютно согласна.
Александр, конечно вы отчасти правы. Но текст в первую очередь о том, что аудиторию набрать действительно нетрудно, а вот сделать так, чтобы не просто подписались и забыли, а регулярно читали — вообще почти никому не удается (мы просмотрели статистику пары десятков конкурентов). У нас же это получилось — качественные показатели это доказывают.
Так в том-то и штука. Смысл в том, чтобы не просто подписались, а ещё и читали. Подписчиков на тренде (как вы правильно заметили) все набирают много, а вот сделать так, чтобы люди читали канал постоянно, почти никому не удается - и текст именно об этом. И в тексты мы подробно рассказываем, как сделать так чтобы канал не попал в метрвый список "тысяча непрочитанных" на вашем смартфоне.
вот и я тоже про себя так подумала :)
Да, и это самое удивительное в этой истории. Совершенно точно нельзя разделить ее на чёрное и белое. И сказать, что это однозначно плохо или однозначно хорошо. И действительно интересно будет наблюдать за реакцией SEC, например, да и за реакцией рынков дальше
С Кирой Юхтенко знакома лично - она инвестор в полном смысле слова:) Но редактору, который делал этот текст, все-таки базовое редакторское образование получить не мешало бы))