По нашим данным, на 20-25% наша аудитория в Телеграме состоит из инвесторов, которые не являются нашими клиентами и вполне себе счастливо торгуют у других брокеров, — им просто нравится нас читать. Всегда найдутся люди, которым интересно знать, как у других, и они тоже часть вашей ЦА. И, конечно, потенциальные клиенты.
Ваша история вовсе не про привлечение пользователей за 0 рублей. Вы потратили на онлайн и оффлайн рекламу огроменные деньги, а потом к вам в телеграм пришло 50000 человек. В вашем случае, скорее всего, вы могли бы привлечь аудиторию так же легко, если бы просто копировали статьи с рбк.
Александр, конечно вы отчасти правы. Но текст в первую очередь о том, что аудиторию набрать действительно нетрудно, а вот сделать так, чтобы не просто подписались и забыли, а регулярно читали — вообще почти никому не удается (мы просмотрели статистику пары десятков конкурентов). У нас же это получилось — качественные показатели это доказывают.
Тут вы лукавите, если бы вы создавали канал на пустом месте, то еще вопрос - взлетели бы или было бы как у всех. У вас хороший бэкграунд в виде банка Тинькофф, Тинькофф Инвестиции, думаю большая доля читателей Тинькофф журнала - он славится своим качеством, можно сказать для многих служит эталоном. Опять же, взаимопиара у вас могло и не быть, а была бы реклама за деньги, начинай вы с нуля как ноу нейм канал.Так что потрачено очень много и с учетом того что у вас сколько-то там миллионов клиентов в Тинькофф инвестициях, то я бы заголовок сделал бы таким: "как имея миллион клиентов в сервисе, собрать всего 50 000 подписчиков - фэйл года".
:) да чтобы все так фейлили, Александр
1. "На наш взгляд, необходимость бирж по закупке трафика и рекламы в Телеграме переоценена" - почему? Ваш анализ в течение всей статьи строится на основе tgstat, но вы почему-то не используете telemetr, где можно посмотреть более точный ERR% и приход пдп. с рекламы от других каналов.
Те, кто давно в телеграм знают, что tgstat в основном используется, как каталог, а сервис аналитики и оценки эффективности телеграм канала - это telemetr.
2. Что касается трафика. Если канал совсем плохой или же на нем искусственно подняли актив - это сразу видно по контенту, а особенно, если это смотрит человек из соответствующей сферы. Если контент хороший, канал ведется и происходят периодическая рекламная активность, то у канала со временем просто ERR% становится средним по рынку.
Например: В инвестициях сейчас средний по рынку ~35-40%. Вы как раз в рынке) Ваш показатель ERR% - 35.9 суточный
3. По охватам тут даже нет смысла комментировать. Вы же один из лучших банков, когда вы заводите канал, где либо, то об этом пишут многие SMM ребята, + ваши источники продвижения, которые и создают вам основную базу лояльных пользователей) Так что, остальные нервно курят в сторонке.
4. Подписка всех сотрудников - это топ!😂
Что касается выводов, вы сделали очень крутой корпоративный канал в телеграм и вас точно надо ставить в пример всем остальным! Но, что касается комментария "Аудиторию набрать нетрудно" - это неправда, вам это удалось так быстро сделать, потому ваш бренд один из сильнейших в РФ, а уже остальные молодцы вторичны.
Удачи!
Кирилл, согласен, но в статье фактических ошибок намного больше. Если бы только это...
АП