{"id":13586,"url":"\/distributions\/13586\/click?bit=1&hash=d51248b864fc2536881ecff329f016f361fa84fdd76d6e9aaa5b17f1b9fefbb0","title":"\u0417\u0432\u043e\u043d\u0438\u0442\u044c \u0438\u0437 \u041a\u0430\u043b\u0438\u043d\u0438\u043d\u0433\u0440\u0430\u0434\u0430 \u0432 \u042f\u043a\u0443\u0442\u0438\u044e \u043f\u043e \u0432\u0438\u0434\u0435\u043e \u0431\u0435\u0437 \u0437\u0430\u0434\u0435\u0440\u0436\u0435\u043a","buttonText":"\u0410\u043b\u043b\u043e!","imageUuid":"bc8e606b-9a50-5550-a16e-3fed09971ed5","isPaidAndBannersEnabled":false}
Dmitry Litvinov

«Колесо Фортуны» плагин для WordPress

Обзорная статья по всем решениям, которые я предлагаю к покупке и которые подходят для других сайтов (Tilda, самописные сайты и тд), находится тут.

Здесь же, я хотел бы рассказать только про плагин для CMS WordPress. Материал будет полезен как для ознакомления с продуктом и его возможностями, так и как инструкция для тех, кто купил (или собирается купить) данный плагин.

Итак, что такое плагин «Колесо Фортуны» («Колесо Удачи») — это функционал для сайта, принцип работы которого заключается в сборе контактов пользователей в игровой форме. Путь клиента выглядит так: Пользователь пришел на сайт > Оставил контакт > Прокрутил колесо > Получил приз.

Промо-видео 2022

Такая механика куда интереснее для пользователей, чем скучные стандартные формы обратной связи и позволяет добиться значительного повышения количества получаемых заявок и, как следствие, конверсии.

Но об этом я писал ранее. Да и к тому же, идея функционала сама по себе не нова. Я всего лишь доработал дизайн, добавил несколько классных функций и, конечно, больше различных настроек для кастомизации, поэтому давайте перейдем непосредственно к обзору плагина и его настроек.

Собственное, Колесо Фортуны с дефолтными текстами и шрифтом

Загрузка

Если Вы уже пользовались WordPress, то должны знать, что установка готовых решений — дело не хитрое. У нас обычно есть два варианта:

  1. Загрузить плагин в ручную по такому пути: Админ. панель > Плагины > Добавить Новый > Загрузить Новый.
  2. Загрузить плагин из поиска по репозиторию, находясь в админ панели.

Для «Колеса Фортуны» нам подходит только первый, поскольку в открытом репозитории плагина нет (скоро появится, но только демо-версия; когда это случится, я приложу здесь ссылку).

Забегая немного вперед, отсутствие плагина в репозитории, позволило сэкономить на разработке и удержать лучшие цены по рынку. Хотя продаю виджет в вечное пользование по фиксированному тарифу, кажется, только я и прайс оставался бы самым вкусным в любом случае (все остальные предлагают подписку с ежемесячной оплатой 500-1500 рублей).

Вернемся к загрузке. Пройдя по пути номер 1, нам потребуется приложить ZIP архив, который я отправляю покупателю после оплаты. Далее идет автоматическая распаковка и ручная активация (нужно просто нажать на кнопку «Активировать»). Все готово.

Финальный этап загрузки плагина

Внедрение на сайт

Для максимальной кастомизации, мы добавили вставку виджета на сайт шорткодом. Так вы лучше можете контролировать страницы, где хотите показать виджет.

Шорткод доступен в настройках «Появление/ Appearance». Просто копируем его там и интегрируем на нужные страницы. В стандартном редакторе WP для вставки шорткода нам потребуется найти блок «Шорткод» и вставить его туда, аналогичным образом называется блок в Elementor, «Бобре» и других конструкторах.

Дефолтное состояние Колеса (настройка) — плавающий виджет справа и открытие на весь экран. В дальнейшем Вы сможете изменить это.

Настройки

Настройки в базовой версии плагина

На самом деле, отличий между базовой и премиум версией плагина немного, но давайте обо всем по порядку.

В первой вкладке у нас есть основные настройки и тут мы можем изменять:

  1. Цвета (часть, остальное — в Custom CSS);
  2. Email(ы), куда приходят заявки;
  3. Включать и выключать автоматически генерируемый промокод.
Основные настройки плагина

Далее у нас есть второй экран, где у нас находятся настройки текста для секторов круга и вероятность их выпадения (а также настройка размера шрифта для каждого отдельного сектора и встраивание кастомных промокодов — в премиум версии).

Настройки секторов

Далее у нас есть вкладка со всеми остальными текстовыми настройками виджета:

Тестовые настройки

Здесь также можно найти несколько других вещей: маска телефона (на скрине финские +358), ссылка на Вашу политику конфиденциальности и ограничения по количеству символов в номере (максимальное и минимальное — в России не очень актуально, а вот в других странах часто бывает необходимым).

Одни из самых важных настроек находятся в последней вкладке (эта вкладка последняя только для базовой версии) — настройки появления:

Настройки появления Колеса Фортуны

Доступные опции:

  1. Плавающий виджет с появлением по клику на весь экран;
  2. Плавающий виджет с появлением по клику на пол экрана;
  3. Поп-ап формат (таймер выставляется кастомно) с появлением на весь экран;
  4. Поп-ап формат (таймер выставляется кастомно) с появлением на пол экрана.

Вот отдельно окне открывается окно с полученными заявками. Я гордо называю это мини CRM системой. Тут вы можете хранить, удалять и редактировать полученные заявки:

Контроль заявок в плагине

Также есть опция экспорта заявок в Excel. Это может быть нужно, если хотите в более-менее автоматическом режиме перекинуть заявки в свою CRM, или передать список какому-нибудь менеджеру.

Отдельно упомяну, по клику на стрелочки вверху таблицы есть сортировка заявок по дате (ранее, позднее).

Настройки в премиум версиях плагина

Премиум версию отличают 3 основных особенности:

1. Включение своих промокодов (упоминалось ранее). Работает так: включаете в основных настройках свои промокоды так:

Скриншот премиум настроек

После этого можете вписать свои промокоды тут:

Где вписать свои промокоды

Также, если обратить внимание на предыдущий скрин, можно заметить еще одно отличие премиум версии:

2. Можно отключить брендинг и ссылку на разработчика.

3. Последние отличие премиум версии плагина — 5 доступных пресетов дизайна, включая базовый Dark Blue. Они доступны в последней вкладке настроек плагина.

Смена цветовой схемы

Языки

Посколько плагин не находится в репозитории WordPress, встает вопрос по языкам, доступным в плагине. Фронт-Энд (или то, что видит пользователь) вы переводите самостоятельно. Точнее — просто меняете все дефолтные тексты на свои: в секторах круга, в форме, на кнопках и тд., а вот настройки плагина переведены на русский и на английский языки.

Важно отметить, что перевод внутренних настроек и подписей к ним происходит автоматически: если административная панель на русском языке — настройки плагина будут также на русском, если панель на английском — в настройках плагина будет английский.

В перспективе мы планируем перевести наш сайт и плагин также на украинский, а после — на финский и казахский.

Установка и кастомизация

Установка плагина «Колесо Фортуны» ничем не отличается от установки любых других плагинов, как я писал выше. Но если у Вас возникнут трудности, мы поможем с установкой бесплатно (касается только плагина WordPress).

Если потребуются дополнительные опции, или вы сочтете функционал плагина недостаточным — сообщите, мы готовы рассмотреть Вашу просьбу и, скорее всего, дополнить функционал бесплатно (не относится к существующим премиум настройкам и их интеграции в базовую версию).

Мой видео обзор на плагин (надеюсь, не сильно косячный):

Обзор на плагин, цены, настройки и тд.

Цена

Стоимость базовой версии плагина составляет 2950 рублей. Столько же стоит пакет с JavaScript виджетом (плюс установка и настройка). При этом, у плагина все на столько проще, что это, по сути, вполне сопоставимые ценники.

Базовая версия плагина не включает в себя следующие настройки:

  1. Кастомные промокоды;
  2. Откючение брендинга;
  3. Пресеты дизайнов.

Вторая версия плагина включает в себя все настройки базового плагина и также опцию подключения кастомных промокодов. Стоит такая версия 3350 рублей.

Третья версия плагина включает в себя все указанные выше настройки, а также 2 года гарантии, премиум поддержку и пожизненные обновления. Стоит она 5250 рублей.

Снова обращаю внимание на то, что все пакеты покупаются в вечное пользование (без ежемесячных, ежегодных и других платежей).

// Цены обновлены 14.07.22 (снижены на 30%).

Узнать подробнее про плагин: 1ry.ru

0
25 комментариев
Написать комментарий...
Alchakov Developer

Все ясно, буду ждать нулл

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Litvinov
Автор

Ваше право, но обидно слышать когда месяц на всякие дизайны-шмадизайны потратил и работу по созданию и тестированию :((

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Филиппов

Интересное решение, здорово когда пожизненные обновления, но как правило пользователи вордпреса и вукомерса по большей части нищеброды, советую для RU покупателей премиум чуть подешевле ценник сделать.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Litvinov
Автор

Есть бОльшая доля правды в ваших словах. Думаю, сделаю попозже.

А пока, тем кто читает этот коммент, -30% обещаю на любую опцию (кроме базовых) от ценника на 11.07.2022 :)

Ответить
Развернуть ветку
Aleksandr Talalaev

Не волнуйтесь. Null версии, при должном развитии, интересности и поддержке плагина - на продажи не повлияют. Вернее так, потенциальный положительный эффект выше, чем отрицательный.
С null версиями возня с обновлениями, вирусами, ждать Васю (простите Васи) программиста чтобы починил там что-то.
Серьезные люди, даже у нас, идут на покупку, и получают поддержку и стабильность. Ну а на западе тем более.
Так что, пользователи null версий скорее всего либо и не купили бы платную версию, либо купят её, если им плагин нужен и приносят пользу, и они не хотят возни и рисков.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Litvinov
Автор

Да я не волнуюсь сильно, так просто... не ожидал что мне прям в комментах такое заявят :D

В остальном согласен с вами полностью. Для WordPress особенно актуально официальные решения покупать, там только обновления CMS раз месяц выходят и со всеми этими делами нужно совместимость поддерживать :)

Ответить
Развернуть ветку
Aleksandr Talalaev

ах и да, а по цене экспериментируйте. Советую делать региональные цены(у нас дешевле, в США дороже, грубо говоря адаптировать по уровню жизни, см как делает тот же магазин Steam) и зависимость от бизнеса (масштаб, маржинальность направления - те можно делать более специализированные решения)

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Litvinov
Автор

Да, я по миру поездил прилично. Отели тоже такое очень любят. Как бы глупо подобное сравнение сейчас не звучало.

На площадки типа ТемФореста (где под ЮСА-публику продаешь) чуть позже заливать буду, пока еще не со всем разобрался. Как раз и по цене мониторинг проведу.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Филиппов

Лучше поддерживать разработчиков.

Ответить
Развернуть ветку
Alchakov Developer

Нищеброды себя должны поддерживать, а ты предлагаешь разработчиков

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Litvinov
Автор

Так и пусть поддерживают. Только воровать еще разные чужие наработки не нужно)

Ответить
Развернуть ветку
JewelRunner

Для WP советую сделать бесплатную версию, чтобы можно было опробовать эффективность перед оплатой.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Litvinov
Автор

Уже есть бесплатная версия, но если она будет на 100% эффективной, смысл платной версии отпадает. На сайте https://1ry.ru в разделе цен можете нажать «Скачать демо» и опробовать.
Функционал урезан до 2 настроек, просто чтобы вы могли потестить работоспособность и совместимость с вашим сайтом. Скоро доработаем ее и зальем в репозиторий.

Ответить
Развернуть ветку
Kador

По сути это Coupon Wheel For WooCommerce and WordPress только на русском, верно?

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Litvinov
Автор

Все верно, как я везде указываю — это не новая идея. Из того что отличает мое решение: настройки появления, наличие автогенерации промокодов (3 опции), дизайн, отличный от барабана на «Поле Чудес», отслеживание заявок (есть не у всех, на счет Coupon Wheel не уверен), ну, и русский язык.

Также, в настройки впихнули все, что только можно было. Я думаю, видно по скринам. Кастомизация доступна в любых вариациях.

И отдельно стоит отметить поддержку. Обещаю(ем) быть оперативными и помогать всем, чем только можно.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

Добавь маску

Ответить
Развернуть ветку
Denis Bychkov

Кстати маски иногда зло, из нужно по желанию делать, как опцию((
Если аудитория будет состоять из туповатых пользователей, то часть лидов отсеиться из-за того, что не справятся с маской (да, да, такие юзеры существуют).

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Litvinov
Автор

Когда мы не делали маску, подразумевали что у нас будет адаптив под несколько способов связи.
Мне кажется, неплохо вышло, а после вашего коммента сомнения вообще отпали 😏

Ответить
Развернуть ветку
Denis Bychkov

Ваш вариант всё-равно не даёт ввести номер отличающийся от +7)
Получается пользователь с номером другой страны будет потерян, пользователь с стационарным телефоном введёт номер не так, как привык)

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Litvinov
Автор

99,9% масок сейчас не позволяют изменить «+7». Виджет не писался под трансатлантические корпорации, они едва ли будут в нем заинтересованы.

Но, если вы работаете по всеми миру, и вам нужна такая функция, можем дописать под вас кастомно. Это не сложно.

На всякий случай: Вы можете изменить дефолтное значение «+7» на любое другое в настройках виджета.

А на счет стационарных телефонов — у них что, не «+7»? И кто ими пользуется в 2022 году?

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Litvinov
Автор

Не уверен что и как вы делали, но тут вместо маски показывается сообщение «или email», и когда вы вводите любой символ, кроме цифры, инпут готовится принимать email. Работает так:

Ответить
Развернуть ветку
Александр Панцерный

Не работает колесо на сайте
Ввожу емайл жму кнопку и ничего
Айфон, сафари

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Litvinov
Автор

Только на моем сайте :)))
У меня еще первая (одна из первых) версий скрипта стоит. Считайте, тестовая. Уже нашел проблему: связана с прокликиванием галочки политики. Если поставить/ убрать ее, все крутится. Исправлю сегодня, нехорошо получилось...

Ответить
Развернуть ветку
Александр Маслов

Дороговато для ру сегмента, особенно от noname разработчика. У того же впшопа цены поприятнее на плагины

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Litvinov
Автор

Noname быть не страшно, я же не массажист и не доктор, не продаю телевизор. Я показываю как все работает перед покупкой и у вас есть возможность ознакомится со всеми особенностями программы.

По ценовой политике писали выше, обещал уже снизить цены (также обещал -30% для прочитавших мой коммент выше). Но пока были продажи и не по самым дешевым тарифам, поэтому предпочитаю не спешить.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 25 комментариев
null