Кейс: поток клиентов в музыкальную школу при минимальном бюджете

Всем привет. Меня зовут Наиля, мы с командой занимаемся привлечением заявок на пробные занятия в школы вокала и детские центры. Сегодня поделюсь опытом привлечения заявок в школу вокала в Челябинске.

О проекте. В январе ко мне обратился клиент с проблемой : дорогие заявки на пробное занятие вокалом (скрин ниже).

Задача. Привлечение заявок на пробное занятие не дороже 200₽. С задачей мы справились, сотрудничество с клиентом продолжаем (смотри скрин ниже).

<b>Результат до</b>
Результат до
<b>Результат после</b>
Результат после

Какие аудитории дают результат?

Сразу скажу, что детальный таргетинг по интересам мы не использовали, т.к. работаем в этой нише давно и уже знаем рабочие связки.

Основные аудитории, которые давали результат:

1. Широкие - выбирали только необходимый возраст и геолокацию

2. Лук-лайк по базе клиентов.

Эти 2 аудитории сработали конкретно в нашем случае.

Какие форматы креативов мы использовали

За полгода работы мы протестировали все возможные форматы креативов

Лучше всего сработали:

1. Видеообращения. Когда тренер на камеру приглашает человека записаться на пробный урок вокала.

2. Креативы в Инстаграм редакторе. Хорошо сработали видео с процессом урока + текст через приложение Инстаграм. Последние 2 месяца делали только такие креативы, работают отлично.

3. Формат вопроса в Инстаграм. Когда мы пишем вопрос в специальном окошке и отвечаем на него. (примеры ниже)

Кейс: поток клиентов в музыкальную школу при минимальном бюджете

Приложу некоторые скриншоты из отчетов

Кейс: поток клиентов в музыкальную школу при минимальном бюджете

Если у вас музыкальная школа и есть проблемы с привлечением клиентов и заявок, можете написать мне в телеграмм. Я проведу аудит вашей рекламной кампании и подскажу, как можно улучшить результаты.

Мой инстаграм

121121 открытие
Начать дискуссию