Инновации

Не так давно наткнулся на пост Василия Хмельницкого (ТОП-100 Forbes UA), где он разбирал тренды 2020-2040.Одним из пунктов были те самые инновации, где говорилось об про успех небольших компаний перед глобальными корпорациями и дальнейшей поглощение (покупку) этих «выскочек», чтобы укрепить свои позиции в мировом господстве.

• Как на это стоит смотреть со стороны маркетинга? Одна из ключевых столбов маркетинга — это отличие. Она же дифференциация. Так именно за счет каких-либо отличающих особенностей мы покупаем тот или иной продукт. Кто-то покупает авто из-за его скорости, кто-то из-за комфорта, кто-то из-за его безопасности. Диаметрально противоположные факторы выбора.

• Но причем тут инновации? Дело в том, что инновации часто и становятся тем отличающимся элементом, в пользу которого мы делаем выбор. На примере доставки еды. Конкуренты доставляют корзину за 60 минут, а вы благодаря курьерам-роботам или курьерам-дронам за 30 минут. Преимущество перед конкурентами? Безусловно. Особенно для тех, кто любит быструю доставку. Так мы благодаря инновации в нише (курьерам-роботам) на порядок превзошли конкурентов

Как писал классик Джек Траут: «Дифференцируйся или умирай»
Об этом мы еще поговорим обязательно. Тема довольно объемная. Берегите себя, а в качестве оберега от болезней предлагаю поставить лайк этому посту и хотя бы на сантиметр задуматься над написанным выше. До скорого!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда