Что-то я перестал понимать, что творится в бизнесе у Яндекса. Пришло мне письмо, как подписчику Яндекс Плюс, что на 3 месяца я могу за 0 рублей подключить своим детям (их у меня четверо). Плюс Детям за 0 ₽ до конца лета.

Скриншот нумеро 1.

Отлично, подумал я, вот им будет раздолье слушать и смотреть.

Нажимаю на плашку "Подключить опцию за 0 рублей" и о чудо!!!

Мне предлагают 1-й месяц за рубль, а потом по 100 рублей в месяц.

Я не мелочный, я могу спокойно платить эти деньги, у меня 3 подписки Яндекс Плюс...

Но зачем меня обманывать?

Пишу в поддержку, ребята, вы наверно ошиблись с оффером, там что-то вы напитали.

А мне ответ:

Нет, так и должно быть - то, что мы вам предлагаем как опцию за 0 рублей, стоит 100 рублей в месяц.

Нормально? Или как мне кажется с моим неоконченным юр.образованием - попахивает статьей в особо крупных размерах ...

Или я не прав?

Яндекс. Ау!

Это подрывает вашу репутацию как бизнеса.

Вам так не кажется?

1 комментарий

Здравствуйте!

Видим на ваших скриншотах, что при подключении действительно возникает ошибка. Извините, что не смогли помочь разобраться в поддержке, хотим исправиться 🙏

Пришлите нам, пожалуйста, ссылку на этот пост и скриншот вашего логина со страницы Яндекс ID: id.yandex.ru

Мы проверим, почему не получается подключить опцию по предложению в письме. Связаться с нами можно в любой удобной соцсети, ссылки для связи собрали в форме: ya.cc/t/97uJHMHWSQpkk

1
Ответить