Какие задачи мы решаем с помощью чат-бота при продаже театральных билетов?Как всё работало до меня:С целью лидогенерации, был настроен обзвон холодных и тёплых баз с предложением посетить определенный спектакль. Если клиент соглашался - ему отправляли информацию (описание спектакля, стоимость билетов итд) в мессенджер и добавляли в CRM-систему.Время от времени, менеджеры напоминали клиентам о спектакле, обращаясь в личку.Какие слабые места у этого подхода?Если менеджер не звонит - бизнес встал. Если клиент не берет трубку - бизнес встал. Если клиент не дал свой контакт - бизнес встал. Как ты понимаешь, с этим подходом бизнесу нужно очень изловчиться, чтобы остаться на плавуУ клиента нет мотивации отдавать свои контактные данные, чтобы продолжить диалогТочки реализации билетов (свои и партнерские билетные кассы) не собирают базу клиентов, а только продают горячим клиентамВсем клиентам выдается единый промокод при первом обращении.Нет понимания из какого источника пришел клиент, который воспользовался промокодомВся переписка и уведомления о новых спектаклях происходит вручную. Менеджеры реально пишут каждому лично и тратят на это до 5 часов в деньКак в этой катавасии помогал чат-бот?Для каждого канала трафика (контекстная реклама, органика, таргет.реклама, билетные кассы) были созданы отдельные мини-лендингы, по которым можно было отследить эффективность рекламных каналовПри активации бот выдавал уникальный (!) промокод, который давал единовременную скидку на спектакльЕсли человек не планировал пользоваться скидкой сразу же, бот предлагал ему подписаться на рассылку анонсов других спектаклей, на которые тоже действовал этот промокодЕсли человек хотел активировать промокод - заявка об активации уходила менеджерам в отдельный чатВсем кто не активировал промокод - шла контентная цепочка писем, раскрывающая ценность спектакляПосле активации промокода человека удаляли из автоворонки конкретного спектакля, чтобы не надоедать ему догревающими письмамиВ каждом подобном письме была возможность получить консультацию от менеджера по активации промокода и доставке билетовЕсли клиент получил промокод, но перестал проходить дальнейшую цепочку - менеджер получал об этом уведомлениеЕсли клиент получил промокод, но не хочет его использовать - менеджер получает уведомлениеЕсли клиент хочет задать вопрос по спектаклю - менеджер снова получает уведомлениеУчитывая, что в компании несколько менеджеров, был реализован функционал срм-системы, в которой видно какой менеджер забрал заявкуКакой результат?Настроена лидогнеренация из 4 каналов трафика (контекст, таргет, органика, наружка).Для каждого рекламного канала создана своя посадочная страница. Так, например, в билетных кассах мы распечатали и повесили QR-коды, ведущие в бота.Есть статистика стоимости клиента и выдачи промокодов из каждого канала. Это позволяет распределять бюджет более эффективно.Весь прогрев: контентная цепочка, анонсы, акции приходят всем участникам бота в 1 клик с помощью рассылки.Менеджеры закрепляются за каждым клиентом и ведут его до покупкиЕсли мой подход тебе откликается - пиши в личные сообщения “консультация”.Осталось 4 места на неделе