КЕЙС: Конверсия в покупку 45% через чат-бота на запуске марафона по ведению сториз в Нельзяграме

СТОРИС ЧЕЛЛЕНДЖ - авторский марафон Лены Журавлёвой, на котором она даёт теоретические знания и практические задания по правильному ведению экспертного блога и техническим нюансам съемки сториз

Очень понятный продукт, который решает одну простую вещь: системное ведение контента в своих соцсетях. Именно поэтому этот инфо-продукт пользуется спросом. Каждый месяц Лена набирает группы от 15 до 20 человек

Ко мне она пришла за автоматизированным решением, когда только задумалась о старте третьего потока

Воронка до чат-бота

1) Пользователь видит анонс марафона в Нельзяграме (сторис/рилс/посты)

2) Пишет Лене в директ, чтобы узнать все условия (дату старта, программу, штрафы за несоблюдение правил, стоимость и продолжительность)

3) Лена консультирует и отправляет реквизиты для оплаты

3) После оплаты, в день старта марафона, направляет клиенту ссылку на закрытый чат и канал марафона

Что здесь не так?

Если Лена не видит сообщение или не реагирует оперативно на запросы участников - она теряет деньги.

Если пользователь отказался покупать прямо сейчас - Лена, конечно, может написать ему в личку и уточнить. Но это требует особого состояния ума и, конечно же, времени. Сможет ли постоянно поддерживать качественную коммуникацию с 30 людьми одновременно? Сомневаюсь.

Весь выстроенный маркетинг и личный бренд летит к чертям

А как должно быть?

1) Пользователь заходит в бота и видит приветственный блок с основными кнопками

КЕЙС: Конверсия в покупку 45% через чат-бота на запуске марафона по ведению сториз в Нельзяграме

2) При нажатии на кнопку «Принять участие» происходит выбор тарифа

КЕЙС: Конверсия в покупку 45% через чат-бота на запуске марафона по ведению сториз в Нельзяграме

3) Если пользователь выбирает тариф с отметкой марафона у себя в сторис - бот отправляет шаблон на сторис в Нельзяграме и выставляет счет на 2000 через платёжную систему Продамус.

КЕЙС: Конверсия в покупку 45% через чат-бота на запуске марафона по ведению сториз в Нельзяграме

НО КАК ТГ-БОТ ПРОВЕРИТ БЫЛА ЛИ ОТМЕТКА АККАУНТА В СТОРИС НЕЛЬЗЯГРАМА?

4) Пользователь делает скриншот экрана и отправляет его на пред.модерацию Лене. Если она одобряет этот скриншот, то бот выставляет счет на участие в марафоне со скидкой.

КЕЙС: Конверсия в покупку 45% через чат-бота на запуске марафона по ведению сториз в Нельзяграме

5) После оплаты бот предлагает заполнить небольшую анкету. Если участник заполнил какие-то данные некорректно или допустил ошибку в написании, бот предлагает изменить эту информацию.

КЕЙС: Конверсия в покупку 45% через чат-бота на запуске марафона по ведению сториз в Нельзяграме
КЕЙС: Конверсия в покупку 45% через чат-бота на запуске марафона по ведению сториз в Нельзяграме

6) И предлагает присоединиться к чату марафона

КЕЙС: Конверсия в покупку 45% через чат-бота на запуске марафона по ведению сториз в Нельзяграме

7) Со своей стороны Лена видит каждую заявку на вступление в чат. Если в чат подаёт заявку человек, который не оплатил участие - бот его не пускает и предлагает оплатить.

КЕЙС: Конверсия в покупку 45% через чат-бота на запуске марафона по ведению сториз в Нельзяграме

8) После добавления в чат, бот отправляет всю информацию о человеке (которую тот заполнил на предыдущем шаге) и отмечает его аккаунт. Таким образом участники марафона знакомятся между собой

КЕЙС: Конверсия в покупку 45% через чат-бота на запуске марафона по ведению сториз в Нельзяграме

А что по маркетингу-то, Дим?

  • Вход в бота был через несколько источников трафика в Нельзяграме: посты в ленте, сториз, рилс, рекомендации участников курса
  • Всем, кто не оплатил марафон - бот автоматически отправлял прогревочную цепочку сообщений (раз в 2 дня). Заголовки и темы постов я давал Лене, она писала по ним тексты. В каждом посте была кнопка «Принять участие»
КЕЙС: Конверсия в покупку 45% через чат-бота на запуске марафона по ведению сториз в Нельзяграме

За несколько дней и накануне запуска мы отправляли рассылку с напоминанием о старте марафона

КЕЙС: Конверсия в покупку 45% через чат-бота на запуске марафона по ведению сториз в Нельзяграме

Те, кто не успел попасть в марафон (а такие были) попадали в лист предзаписи на следующий поток прямо внутри бота. Когда мы запустим набор в следующий раз - по ним пройдет рассылка, которая отправится в 1 клик!

КЕЙС: Конверсия в покупку 45% через чат-бота на запуске марафона по ведению сториз в Нельзяграме

Итоговые цифры

Всего в бот зашло 66 человек.

КЕЙС: Конверсия в покупку 45% через чат-бота на запуске марафона по ведению сториз в Нельзяграме

Совместными усилиями (от Лены идея и упаковка продукта, с меня маркетинг и техническая реализация) мы собрали 30 оплат.

Итоговая конверсия в оплату внутри бота составила 45%

КЕЙС: Конверсия в покупку 45% через чат-бота на запуске марафона по ведению сториз в Нельзяграме

Отличный результат, я считаю :)

И, конечно же, отзыв

КЕЙС: Конверсия в покупку 45% через чат-бота на запуске марафона по ведению сториз в Нельзяграме
1616 показов
1515 открытий
Начать дискуссию