Примеры чат-ботов для онлайн школ

Как чат-бот поможет увеличить показатели онлайн-школ с помощью повышения уровня сервиса и авто-воронки? 6 обязательных к внедрению этапов.

Мастер общих формулировок приветствует вас на борту корабля “Инфа сотка” :)))) Сейчас разбавим кликбейтный заголовок конкретикой

Что такое “уровень сервиса”? Это предвосхищение ожиданий клиента.

Что такое “уровень сервиса” в маркетинге? Это ощущение заботы, которое транслирует бренд вне зависимости от того, будешь ли ты его клиентом или нет.

Когда клиент начинает фразу и ты уже знаешь что ему предложить - это не сервис. Потому что это только твои проекции :)

Но вот когда клиент начинает фразу и ты уточняешь его выбор, задаёшь открытые вопросы, реально пытаешься помочь ему, не впаривая свой товар - это запоминается. И этим хочется делиться с другими.

Как добиться такого уровня сервиса в нише онлайн-образования с помощью чат-ботов?

Этап 1. Брифинг входящих запросов

2 года я работал в Ивентологии на позиции РОПа. И знаешь какой самый частый запрос был в начале диалога?

“Дмитрий, а мне точно подойдет этот курс? Он не новичковый?”. Как грамотно ответить на этот вопрос, не понимая уровня знаний клиента? Правильный ответ: НИКАК.

Чат-бот может последовательно задать список закрытых вопросов, которые квалифицируют уровень знаний клиента и предложат соответствующий курс.

Этап 2. Прогрев тех, кто не купил

Даже самый заинтересованный клиент может споткнуться об непредвиденные обстоятельства. Оплата не проходит, ребёнок отвлёк от выбора тарифа, знакомый сказал, что курс фигня и он лучше знает.

Для тех, кто не купил наш продукт сразу - я составляю контентную цепочку, состоящую из 5-7 последовательных сообщений. Сообщения основаны на понимании триггеров продаж и всё что тебе остается - просто написать по ним посты. Я беру эти посты и закидываю в бота.

Этап 3. Работаем с холодной базой

Естественно, даже после прогрева найдутся те, кто сейчас не готов покупать. Таких мы добавляем в отдельный список рассылки и догреваем своим контентом. Тем, который публикуешь на широкую и холодную аудиторию в соцсетях.

Этап 4. Работаем с текущими студентами

После того как человек оплатил - у тебя уже нет обратного пути. Нужно показать лучший уровень сервиса. А как ты помнишь, сервис - это забота. После оплаты бот отправит в личку расписание выхода лекций, правила проверки ДЗ, ссылки на дополнительные материалы и чат поддержки.

Если студент захочет поделиться ссылкой на чат с другими людьми (которые не оплатили) - они не смогут зайти. Ведь бот перед пропуском в чат проверяет их оплаты.

Этап 5. Выдаем оплаченные материалы и проверяем домашки.

Согласно графику выхода уроков бот может направлять ссылку на обучающий материал в личных сообщениях. Я не рекомендую загружать видео в самого бота, ведь это будет негативно сказываться на памяти в мобильнике студента.

Да и внутренний плеер не всегда отвечает необходимым требованиям: где-то нет ускоренного воспроизведения, где-то полноэкранного режима просмотра.

Студент смотрит видео и отправляет домашние задания прямо в бота. Бот пересылает домашку в чат кураторов вместе с кнопками “Одобрить”, “Отклонить”. Куратор отмечает реакцией то ДЗ, которое берёт в работу и проверяет его. Если куратор отклоняет ДЗ, то бот просит написать сопутствующий комментарий и отправляет его студенту для доработки

В случае одобрения ДЗ студенту приходит соответствующее уведомление и согласно графику выхода видеозаписей - приходит следующее видео.

Этап 6. Напоминания о прохождении курса

Есть мнение, что с теми, кто не проходит курс - не нужно ничего делать. Это ведь их ответственность. Главное, что бабки в кассе.

Всё так.

Если мы хотим сделать курс-однодневку, который забудется сразу после окончания - да. Но если мы хотим, чтобы твой курс рекомендовали другим - делай по-другому

Если студент не выполняет ДЗ или не переходит по ссылкам для просмотра видео-уроков - об этом приходит уведомление куратору или службе заботы от бота. Те, в свою очередь, приходят в личку или нежно напоминают о себе через звонки.

Если студент выполнил все ДЗ - бот отправляет ему заполненный на его имя сертификат.

Добавим сюда щепотку уведомлений от бота о том, что такой-то студент прошёл тест, просмотрел такой-то урок, выполнил ДЗ и получишь готовую СРМ-систему со всеми этапами прохождения твоего продукта через чат-бота

Каждый из этих этапов бережно обнимает клиента и не оставляет его наедине со знаниями, которые он получает за время обучения на курсе

Если мой подход тебе откликается и ты хочешь узнать как внедрить такого бота в твой проект - пиши в личные сообщения “консультация”: https://vk.me/dima_ferdman

Осталось 2 места на неделе

1515 показов
5555 открытий
Начать дискуссию