Лид по 1072 в нише недвижимости Дубая
Маркетинг в продвижении и выводе на российский рынок агентства по продаже недвижимости в Дубае обладает рядом особенностей, которые нам известны с практической точки зрения. Опыт в интернет-рекламе в узкопрофильных нишах позволил разработать нашу авторскую стратегию.
Делимся опытом.
Информация по проекту: продажа недвижимости в Дубае на русскоязычную аудиторию.
Регион продвижения: Европа, Страны СНГ, ОАЭ.
Период: 25.11.22 — по сегодняшний день.
Цель: сбор контактов тех, кто хочет купить недвижимость в Дубае.
Какие инструменты тестировали:
- Поиск.
- Баннерная реклама.
- Видеоконтент.
Как вели работу:
- Работали со странами СНГ и ОАЭ.
- Рекламные кампании сегментированы под каждый регион продвижения.
Рекламный бюджет:
- Google — 4637$;
- Яндекс на лендинг — 90 092 руб.;
- Яндекс на квизы — 193 122 руб.
Количество кликов 58 000;
Охват 4 млн.
Лиды: 337;
Цена лида:
Google — 13.76$;
Яндекс лендинг — 1 668 руб.
Яндекс квизы — 1 072 руб. с НДС;
Что мы сделали:
1. Провели анализ конкурентов в поисковой выдаче.
2. Сделали лендинги и квизы на которые вели рекламу.
Так как контекстная реклама не дает нужного количества рекламного трафика и заявок, а цена лида очень высокая, мы решили протестировать лендинги и квизы. Они хорошо работают в контекстной рекламой.
Были настроены квизы — онлайн тест, где пользователям предлагается ответить на несколько вопросов, после чего оставить заявку и получить бонус. В нашем случае мы предоставляли каталог недвижимости. В вопросах просили указать необходимую для нас информацию, которая понадобится для дальнейшей работы менеджера по продажам.
Как мы получали рекламный трафик:
3. Баннерная реклама в Google и Яндекс, была настроена по интересам аудитории и ключевым запросам, откуда мы также получали относительно дешевый по сравнению с поиском рекламный трафик.
Во время запуска рекламной кампании в Яндексе было протестировано несколько лендингов и квизов: одноэкранные, двухэкранные. В Яндексе хорошо отработал лендинг и один из вариантов квиз. По статистике цена лида на Россию (позже на ОАЭ) составила 1668 руб. В итоге мы получили 54 конверии.
Проработали 4 квиза и выбрали те, которые давали адекватную конверсию с качественным квалифицированным лидом и хорошей стоимостью. Реклама в Яндексе, настроенная на квизы, принесла 180 лидов, без учёта звонков и сообщений в мессенджеры. Стоимость квалифицированного качественного лида лида с учетом НДС — 1072 руб.
4. Хорошо показал себя Youtube-дискавери, настроенный на различные геолокации. Видео-реклама на Youtube не дала хороших показателей, но в дальнейшем мы планируем тестировать этот формат и другие варианты.
До сих пор мы наблюдаем снижение цены, продолжается оптимизация рекламы. Еще через пару месяцев цена конверсии будет ещё ниже!