Лид по 1072 в нише недвижимости Дубая

Маркетинг в продвижении и выводе на российский рынок агентства по продаже недвижимости в Дубае обладает рядом особенностей, которые нам известны с практической точки зрения. Опыт в интернет-рекламе в узкопрофильных нишах позволил разработать нашу авторскую стратегию.

Делимся опытом.

Информация по проекту: продажа недвижимости в Дубае на русскоязычную аудиторию.

Регион продвижения: Европа, Страны СНГ, ОАЭ.

Период: 25.11.22 — по сегодняшний день.

Цель: сбор контактов тех, кто хочет купить недвижимость в Дубае.

Какие инструменты тестировали:

  • Поиск.
  • Баннерная реклама.
  • Видеоконтент.

Как вели работу:

  • Работали со странами СНГ и ОАЭ.
  • Рекламные кампании сегментированы под каждый регион продвижения.

Рекламный бюджет:

- Google — 4637$;

- Яндекс на лендинг — 90 092 руб.;

- Яндекс на квизы — 193 122 руб.

Количество кликов 58 000;

Охват 4 млн.

Лиды: 337;

Цена лида:

Google — 13.76$;

Яндекс лендинг — 1 668 руб.

Яндекс квизы — 1 072 руб. с НДС;

Что мы сделали:

1. Провели анализ конкурентов в поисковой выдаче.

2. Сделали лендинги и квизы на которые вели рекламу.

Так как контекстная реклама не дает нужного количества рекламного трафика и заявок, а цена лида очень высокая, мы решили протестировать лендинги и квизы. Они хорошо работают в контекстной рекламой.

Были настроены квизыонлайн тест, где пользователям предлагается ответить на несколько вопросов, после чего оставить заявку и получить бонус. В нашем случае мы предоставляли каталог недвижимости. В вопросах просили указать необходимую для нас информацию, которая понадобится для дальнейшей работы менеджера по продажам.

Как мы получали рекламный трафик:

3. Баннерная реклама в Google и Яндекс, была настроена по интересам аудитории и ключевым запросам, откуда мы также получали относительно дешевый по сравнению с поиском рекламный трафик.

Во время запуска рекламной кампании в Яндексе было протестировано несколько лендингов и квизов: одноэкранные, двухэкранные. В Яндексе хорошо отработал лендинг и один из вариантов квиз. По статистике цена лида на Россию (позже на ОАЭ) составила 1668 руб. В итоге мы получили 54 конверии.

Проработали 4 квиза и выбрали те, которые давали адекватную конверсию с качественным квалифицированным лидом и хорошей стоимостью. Реклама в Яндексе, настроенная на квизы, принесла 180 лидов, без учёта звонков и сообщений в мессенджеры. Стоимость квалифицированного качественного лида лида с учетом НДС — 1072 руб.

4. Хорошо показал себя Youtube-дискавери, настроенный на различные геолокации. Видео-реклама на Youtube не дала хороших показателей, но в дальнейшем мы планируем тестировать этот формат и другие варианты.

До сих пор мы наблюдаем снижение цены, продолжается оптимизация рекламы. Еще через пару месяцев цена конверсии будет ещё ниже!

1
Начать дискуссию