RedHead

+8
с 2022

RedHead — агентство комплексных решений для застройщиков и агентств недвижимости. Создаём концепции: благоустройства, фасадов. Архитектурные визуализации.

11 подписчиков
1 подписка

Все мы привыкли думать, что площадка — это о радости. Горки, качели, домики, яркие цвета. Место, где дети бегают, а взрослые выдыхают на лавочке. Но попробуйте встать на шаг в сторону и посмотреть внимательнее. На солнце горка блестит, будто только что из магазина, воздух дрожит от жары. Ребёнок съезжает по пластиковой поверхности, ладошкой цепляет…

Обычно в разговоре о городском озеленении звучит нечто про красоту, эстетику и общий комфорт. Но то, что на первый взгляд выглядит декоративной деталью, становится для организма и мозга почти магическим сигналом — сигналом, который может поменять не просто настроение, а всю химию, физиологию и даже структуру нашего сознания.

Как природа вплетается в нашу нервную систему: биохимия, тактильность и сенсорика

Наша нервная система рулит парадом во всей нашей жизни, и игнорировать её уже нельзя. Мы интуитивно тянемся ближе к природе — и часто бывает: заходишь в новый парк, сквер, двор — и сразу хочется выйти. Спина деревянная, ощущение не проходящей тревоги, всё тело в напряжении… и вроде всё сделано правильно. Есть дорожки, фонари, детская площадка, скам…

Введение:

Приветствуем! Мы - команда RedHead, эксперты в мире диджитал маркетинга для недвижимости, и с гордостью представляем кейс о нашем ярком сотрудничестве с Жилым Комплексом Dolce Vita. Этот проект стал настоящим вызовом, и мы с удовольствием делимся с вами историей его успеха!

Арфа Парк-Отель в Адлере – наш давний клиент. Успешно сотрудничаем более 4 лет, «поставляя» от 2 до 4 лидов в день .

Особенности проекта:

Застройщик жилого комплекса «Квартал 61» обратился к нам с просьбой организовать для отдела продаж стабильный поток лидов через продвижение аккаунта ВКонтакте.

Так как этой весной социальная сеть анонсировала закрытие действующего рекламного кабинета, мы сразу начали настройку таргетированной рекламы и тестирование в новом рекламном кабинете, чтобы…

Фродовые заявки в Яндекс.Директ – это заявки, не приносящие новых клиентов. Их источниками могут быть нечестные веб-мастера, конкуренты и боты, накручивающие активность.

Борьба с фродовыми заявками в Яндекс.Директ   Фрод в контекстной рекламе – проблема, требующая внимания рекламодателей

К нам в агентство обратилась компания из Алматы, которая даёт займы под залог недвижимости. Основная проблема, которая волновала заказчика — малое количество лидов из контекстной рекламы.

ОТ НЕЦЕЛЕВЫХ ЗАПРОСОВ К ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ: КАК МЫ ПОВЫСИЛИ КОНВЕРСИЮ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ
1

Вконтакте – это не просто площадка для общения, это отличный маркетинговый инструмент. Если вы являетесь пластическим хирургом, то стоит быть готовым к тому, что ваш будущий пациент может искать информацию о вашей работе в социальной сети и вы обязаны предоставить ему все необходимые сведения. А как лучше всего это сделать? Конечно же, с помощью на…

1

Маркетинг в продвижении и выводе на российский рынок агентства по продаже недвижимости в Дубае обладает рядом особенностей, которые нам известны с практической точки зрения. Опыт в интернет-рекламе в узкопрофильных нишах позволил разработать нашу авторскую стратегию.

Делимся опытом.

1

Как мы снизили стоимость клика и увеличили число лидов премиальному сочинскому отелю.

Таргетолог — это почти учёный. Как любое научное открытие, успешная рекламная кампания начинается с серии опытов. Чтобы узнать какая идея будет эффективнее работать, нужна серия опытов.

1

Эффективные подходы к бюджету в контекстной рекламе

Продолжаем разбираться с контекстом, чтобы он работал еще больше, лучше и веселее. Сегодня расскажем про подходы, которые будут эффективны в этом плане.

1