ОТ НЕЦЕЛЕВЫХ ЗАПРОСОВ К ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ: КАК МЫ ПОВЫСИЛИ КОНВЕРСИЮ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ

К нам в агентство обратилась компания из Алматы, которая даёт займы под залог недвижимости. Основная проблема, которая волновала заказчика — малое количество лидов из контекстной рекламы.

ОТ НЕЦЕЛЕВЫХ ЗАПРОСОВ К ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ: КАК МЫ ПОВЫСИЛИ КОНВЕРСИЮ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ

Мы провели аудит действующей кампании и выявили множество нецелевых запросов, отсутствие установленной аналитики и невозможность отслеживания конверсий. Нам было не ясно, сколько стоит один лид.

Мы проанализировали настройки контекстной рекламы и переработали всё семантическое ядро, собрали целевые запросы, привязали и настроили аналитику, поставили цели на сайте и запустили рекламную кампанию. Наши усилия не прошли зря. Мы получили впечатляющие результаты.

Хотя возможно было бы еще больше выжать из рекламной кампании, мы столкнулись с блокировками, что повлияло на конверсию и, следовательно, на результаты. Тем не менее, поисковая реклама в Алматы прямых конверсий с форм принесла 245 лидов по форме, а стоимость заявки составила всего $5,23.

Кроме того — клики по номеру телефона, клики с мобильных устройств и сообщений в WhatsApp.Общее количество таких реакций составило 458. Конечная цена привлеченного клиента с настройки контекстной рекламы оказалась немного ниже.

  • Расходы на компанию — $1280
  • Количество показов — 15587
  • Количество кликов — 2563
  • Средняя цена клика — $0,5
  • Конверсия сайта — 9,59%.

Благодаря нашим улучшениям, стоимость привлеченного клиента оказалась ниже, чем в исходной ситуации, и мы смогли помочь компании в ее развитии.

1
Начать дискуссию