ДОВЕРЯЙ, НО ПРОВЕРЯЙ! (КАК СОХРАНИТЬ КАЗНУ И СОБРАТЬ ЛИДЫ)
Как мы снизили стоимость клика и увеличили число лидов премиальному сочинскому отелю.
Таргетолог — это почти учёный. Как любое научное открытие, успешная рекламная кампания начинается с серии опытов. Чтобы узнать какая идея будет эффективнее работать, нужна серия опытов.
Тестирование креативов, текстов, аудиторий и форматов позволяют значительно снизить цену за клик, увеличить количество и качество лидов.
На примере парк-отеля “Арфа” расскажем, что нужно сделать, чтобы поток лидов не прекращался, а цена за клик была приятной для клиента.
Для начала нужно создать креативы. Чем больше, тем лучше. Идеально, чтобы их было не менее 5. У нас получилось 15. Для проверки используются разные по стилистике варианты. Это могут быть мемы, фото, картинки, графика. Всё зависит от направления бизнеса.
Пока дизайнеры заняты разработкой креативов, копирайтер готовит тексты. Чтобы реклама работала, все тексты пишутся по формулам. Мы использовали AIDA, PAS, ODS, “?!”.
Чтобы выбрать победителей среди текстов, креативов, форматов и аудиторий, оценивали некоторые показатели взаимодействия: CTR, CPC, а также негативные и позитивные взаимодействия на рекламных объявлениях. Наличие лидов на этапе тестирования не имеет показателя эффективности.
Далее протестировали все аудитории по лестнице Бена Ханта. Разбили их от самых горячих до самых холодных на 5 категjрий. Ключевые интересы плюс путешественники, активности конкурентов, вся аудитория прямых конкурентов, ключевые запросы, активности смежных конкурентов, вся аудитория смежных конкурентов. Самыми эффективными оказались активности конкурентов с разными концетратами аудитории — 3 лайка за последний месяц, 5 лайков за последний месяц
В данный момент продолжаем налаживать дополнительные связки рекламных компаний для того, чтобы придерживаться той же стоимости лида, но расширять аудиторию и рекламный бюджет. Для увеличения количества лидов с 7 в день на большее количество.
Многие пишут, что гостинично-отельный бизнес в ВК продвигается плохо. Вы видите, что это не так. Главное — грамотный, комплексный подход и правильная работа с аукционом в ВКонтакте.
На тестовую кампанию было потрачено 10 000 руб. Бюджет на тестовую кампанию и основную был рассчитан посредством объема аудитории до тестов и после тестов. В итоге пришли к показателю после тестирования и понимаю, что достаточно откручивать 20 000 ежемесячно для того, чтобы получать необходимое количество лидов и заявок с максимальной эффективностью.
На момент написания публикации стоимость лида составила 125 рублей.
Мы с удовольствием делимся своим опытом. Если наш кейс был полезен вам, ставьте лайк. Пишите какие кейсы были бы интересны вам? Расскажем в следующих публикациях.