76 заявок по 164 рубля за один месяц через таргетированную рекламу Кейс компании «Арфа Парк-Отель»
Арфа Парк-Отель в Адлере – наш давний клиент. Успешно сотрудничаем более 4 лет, «поставляя» от 2 до 4 лидов в день .
Особенности проекта:
- море в нескольких шагах от отеля;
- элегантные номера в эко-стиле с террасами и выходом в сад и на пляж;
- удобное расположение: 20 минут прогулки до Олимпийского парка;
- ресторан московской сети «Чайхона №1» на территории;
- спа-центр с 50+ уходовыми программами и термальной зоной;
- множество дополнительных услуг: бассейны, детский клуб, конференц-зал, охраняемая парковка и многое другое.
Отель пользуется большой популярностью. В нем останавливаются спортсмены, знаменитости, деловые гости – публика с доходом средний плюс.
Над продвижением аккаунта в соцсетях комплексно работает коллектив специалистов: интернет-маркетолог, дизайнер, копирайтер, таргетолог, проджект-менеджер, аккаунт-менеджер, фотограф.
Что сделали за время сотрудничества:
- Провели маркетинговую аналитику и составили новую SMM-стратегию.
- Разработали уникальный дизайн. Наполнили аккаунт солнечным светом, цветом голубого неба и моря и теплыми пастельными тонами, в которых выполнены интерьеры.
- Нашли для отеля tone of voice: яркие, лаконичные, эмоциональные тексты в лайф-стайл тематике.
- Проводим ежемесячные фотосессии на территории клиента.
- Публикуем 30 постов в месяц: видео, анимацию, подборки и полезные советы для отдыхающих, проводим интерактивы.
Активная работа с подписчиками дает средний прирост в 300 подписчиков в месяц.
Июнь – высокий сезон для отельного отдыха в Сочи. Чтобы гарантировать заполняемость отеля, добавили таргетированную рекламу.
Результат: получили 76 заявок по 164 рубля при месячном бюджете 20 000 рублей.
Таких высоких результатов добились не сразу. 8 000 рублей пустили на два оффера:
«Скидка на заселение ко Дню рождения» и «Скидка на бронирование вилл».
Примеры креативов:
Сначала акции шли со средним результатом. Решили поменять оффер, предложив сразу сделать расчет стоимости проживания. И заявки пошли!
76 заявок по 164 рубля – это лишь те лиды, которые отражаются в статистике. В реальности по словам клиента их поступило на 30% больше.
Главный показатель успешности рекламной кампании – CTR (количество кликов на 1000 показов рекламы).
Средний CTR для рекламы ВК составляет 0,3%. Нам же удалось добиться более солидных результатов: CTR составил от 0,6 до 1,8 %. Это успех!
Сотрудничество продолжается!