244 заявки по 810 рублей для застройщика из Ростова-на-Дону Кейс компании «ЮгСтройИнвест»

Застройщик жилого комплекса «Квартал 61» обратился к нам с просьбой организовать для отдела продаж стабильный поток лидов через продвижение аккаунта ВКонтакте.

Так как этой весной социальная сеть анонсировала закрытие действующего рекламного кабинета, мы сразу начали настройку таргетированной рекламы и тестирование в новом рекламном кабинете, чтобы не тратить время и бюджет на поиски связок в старом.

Разработали креативы и запустили рекламу с информацией о старте продаж. Добились стоимости порядка 1195,9 рублей за заявку (без НДС), что для застройщика из крупного города-миллионника – приемлемая цена.

244 заявки по 810 рублей для застройщика из Ростова-на-Дону Кейс компании «ЮгСтройИнвест»
244 заявки по 810 рублей для застройщика из Ростова-на-Дону Кейс компании «ЮгСтройИнвест»
244 заявки по 810 рублей для застройщика из Ростова-на-Дону Кейс компании «ЮгСтройИнвест»

Далее продолжили тесты. Пробовали разные форматы таргетированной рекламы: проводили анкетирование, квизы, запускали акционные предложения. Пришли к выводу, что без анкетирования потенциальных клиентов получаем много нецелевых заявок.

В целом по результатам работы таргетированной рекламы ВКонтакте добились 76% квалифицированных заявок – это хорошие показатели. Вместе с ростом качества снизилась стоимость заявки – она составила 810,3 рублей.

244 заявки по 810 рублей для застройщика из Ростова-на-Дону Кейс компании «ЮгСтройИнвест»
244 заявки по 810 рублей для застройщика из Ростова-на-Дону Кейс компании «ЮгСтройИнвест»
244 заявки по 810 рублей для застройщика из Ростова-на-Дону Кейс компании «ЮгСтройИнвест»
244 заявки по 810 рублей для застройщика из Ростова-на-Дону Кейс компании «ЮгСтройИнвест»
244 заявки по 810 рублей для застройщика из Ростова-на-Дону Кейс компании «ЮгСтройИнвест»

Однако превратить горячих лидов с таргетированной рекламы в реальных покупателей отделу продаж удавалось сложно. Мы предложили клиенту подключить наших специалистов и разобраться в ситуации.

Проанализировали скрипты, послушали реальные записи звонков и пришли к выводу о том, что воронка продаж недостаточно проработана. Наш маркетолог и тренер по продажам помогли доработать цепочку взаимодействия с клиентом, ведущую к эффективным продажам.

Сотрудничество с компанией продолжается. Так как переход в новый рекламный кабинет ВК был отменен, в июле начали новую серию тестов таргетированной рекламы в старом кабинете. Будем сравнивать результаты и как всегда находить самые экономичные и эффективные решения для продвижения в соцсетях!

Начать дискуссию