Борьба с фродовыми заявками в Яндекс.Директ Фрод в контекстной рекламе – проблема, требующая внимания рекламодателей
Фродовые заявки в Яндекс.Директ – это заявки, не приносящие новых клиентов. Их источниками могут быть нечестные веб-мастера, конкуренты и боты, накручивающие активность.
Для предотвращения фродовых заявок необходим систематический подход:
1. Используйте ID клиента.
Передавайте ID клиента с вашего сайта в CRM-систему и обратно в Яндекс.Метрику для отслеживания действий пользователя и выявления фейковых заявок.
2. Мониторьте возрастные группы и площадки.
Анализируйте возрастные группы и площадки, где размещаются объявления, чтобы определить источники фродовых заявок.
3. Отодвиньте целевые действия.
Перенесите страницу "Спасибо" или целевое действие на несколько шагов, чтобы отсеять ботов.
4. Оптимизируйте на квалифицированные заявки.
Сфокусируйтесь на уже квалифицированных заявках и используйте данные о клиентах, проявивших интерес, для улучшения таргетинга и повышения эффективности рекламы.
Иногда лучше сконцентрироваться на оптимизации рекламной кампании в целом, а не на борьбе с отдельными фродовыми заявками. Затраты на борьбу с фродом могут превышать потери от фродовых заявок.