"Как может быть 0 на ИИС счёте???" Если открыли счет и не пополняли
Получил ответ, что могу подать жалобу в вышестоящую инстанцию через личный кабинет ИФНС. Подожду ответов от юристов, которых нашел.
Вы про телефон 8-800-222-2222 или про какой-то другой?
"С 01.09.2015 можно будет воспользоваться Единым Федеральным номером 8-800-222-2222. Звонок из региона бесплатный.
По данному телефону можно получить информацию справочного характера о приеме физических и юридических лиц, о порядке рассмотрения обращений, а также о работе интерактивных сервисов."
Письменный ответ есть, сейчас ищу юриста.
В поисках толкового юриста. Стоит понять есть ли шанс выиграть.
Тоже задался этим вопросом. Когда я открывал в финаме, я забыл о ИИС в сбере. На всякий случай решил выяснит открыт ли счет. Оказалось да. В данный момент насколько знаю есть общая база данных, брокеры могут проверить по ней есть ли у вас счет. Внедрена НАУФОР. Как ей воспользоваться, насколько она корректна - информацией не владею.
Да, верно. Налоговая ссылается, что нарушено законодательство "о переводе всех активов" со счета на счет.
Благодарю за дополнения по процессу перевода. Уточню, что "Пополнять ИИС перед переводом если он был до этого нулевым не требуется!" - здесь налоговая трактует, что счет должен быть закрыт "с переводом всех активов" если было 0 активов, то условие нарушено. У моего брокера был клиент, который оформил все бумаги, в том числе сделал нулевую платежку. В налоговым вычете ему отказали.
Финам, БКС отказали в юридических консультациях по данному поводу.