Павел Юмашев

+212
с 2017

https://t.me/pavelumashev - Канал про интернет-рекламу (Яндекс Директ, SEO, Сайты) ✅ Продвигаю сайты с помощью SEO и контекстной рекламы Яндекс Директ.

53 подписчика
42 подписки

Мерил скорость ответа сервера и показатели google page speed с метрикой в коде и в GTM. Разницы не было.

Если много стороннего кода, то да можно в GTM контейнер добавить все.

Напишите мне в Телеграм или Вотсап. Попробую вам помочь.

У вас Метрика не подключается к сайту или страницы не могут проиндексироваться поисковым роботом Яндекс?


По поводу футера не советую, так как статистика будет неполноценно собираться.

Всех в одну гребенку тоже такое себе. Да, есть, категория клиентов, аля бизнес молодость. Сайт за 5к вместе с рекламным бюджетом... А так есть и платежеспособные фирмы, как и в любой другой нише. В этом направлении высокий средний чек.

Наше дело привлечь клиентов, а исполнение услуг клиники это уже другая сторона медали.

Я про то, что в большинстве случаев менеджеры полную дичь советуют. А их рк только в редких случаях эффективны (маленькая конкуренция и простая ниша).

Так как Яндексу невыгодно, чтобы вы экономили деньги, потому тогда они их теряют. Что только стоит их новый и полезный (нет) функционал.

Вы конечно молодцы, но если вы занимаетесь seo, вы должны понимать, что это быстроробот вас подкинул в топ. Через 2-3 дня если статья все также будет на 1 странице, то я вас поздравляю👍🏻

Связаться со мной:
Вконтакте: https://vk.com/youmashev
WhatsApp: 8 (951) 039-51-03
Telegram: @yumashev56
Email почта: teleport.agency@yandex.ru

Я описывал свой опыт и опыт коллег. Я делал точно такие же действия в 3 версии и в 4, результаты по скорости были разные. Нашел такое вот решение для КК 4, путем проб и ошибок.

Долго, дорого, не факт что будет эффективно. Есть идеи, пытаюсь реализовать)

1

А вы дочитайте статью и поймете, что помимо моих контактов, я даю бесплатную пользу и, как минимум, заслужил, чтобы следили за мной в соц сетях.

Дело в том, что есть высококонкурентные ниши в крупных городах, где есть много и брендовых запросов и информационного много. Так вот, когда начинаешь заниматься чисткой трафика (часть ведения рекламных кампаний), то можно задолбаться чистить это все. CTR будет низкий, клики и заявки дороже.

Я лично всегда отключаю.

1

Если мы говорим про мастер кампаний, то поднимаем недельный бюджет X1.5-2 и смотрим неделю после запуска. Либо поднять на 20-30% стоимость конверсии.