{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Кейс «Капитаны»

Как привести лидов для университета при сильном ограничении вводных данных? Об этом наш следующий кейс.

«Капитаны» – факультет бизнеса при РЭУ имени Плеханова. Серьёзное учебное заведение с реальной миссией – подготовить управленцев, лидеров социальной сферы и государственного управления.

Сюда мы и должны были привести абитуриентов.

Нашей главной задачей было составление рекламной стратегии и генерация потока лидов на обучение. Основная целевая аудитория – абитуриенты.

Сложность была в том, что привлекать нужно одиннадцатиклассников, которые сдают ЕГЭ по русскому языку, профильной математике, обществознанию или английскому. То есть выборка была ого-го.

Мы попробовали 15 разных стратегий. Сделали 5 форматов рекламы на 7 разных мероприятий. В итоге смогли найти стратегию, которая сразу помогла привлечь целевые заявки с нужными для нас ЕГЭ.

Для проекта сделали лендинг, куда поместили всю нужную информацию, которую необходимо было донести до пользователей. В том числе, он служил и для сегментации: необходимо было отделить целевых выпускников (тех, кто сдает ЕГЭ по профильной математике и обществознанию/английскому) от тех, кто эти экзамены не сдает.

Итоги:

Бюджет: 22 179,37 руб (без НДС)

Общие затраты: 25 692,35 (с учетом НДС)

Кол-во заявок: 35

Стоимость заявки: 633,69 руб.

Даже такая специфическая ниша может быть успешно проработана. Для этого нужно обращаться к профессионалам!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда