Последние годы наблюдается масштабное изменение на рынке косметических услуг. Появляются новые направления, такие как барбершопы, активно востребованными становятся услуги мастеров по маникюру и наращиванию ресниц, бровистов. Большой спрос приобретают обучающие курсы по этим направлениям, открывается множество студий и появляются сообщества о…
Маркетплэйсами являются онлайн-платформы, которые выступают посредником между продавцом и покупателем. Всем знакомы такие примеры онлайн-платформ, как Wildberries, Ozon, AliExpress, Яндекс.Маркет, eBay. Популярность этих маркетплэйсов увеличивается с каждым годом и по прогнозам их доля в онлайн-затратах может достигнуть практически 70%.
Многие компании сейчас задаются вопросом – Как не потерять свою аудиторию и продвигать свой бизнес в сети? Чтобы понять на какой площадке лучше продвигать свой бренд рассмотрим в данной статье площадки, которые могут этому поспособствовать.
Компании, в погоне за большим количеством клиентов, увеличением товарооборота и в конечном счете приумножением доходов, стремятся выйти на новые рынки. Когда компания уже освоила свой рынок, то можно рассмотреть возможность выхода на зарубежные рынки. В данной статье рассмотрим, как расширить зону деятельности компании, за счет открытия…
История развития бизнес-индустрии знает немалое число успешных предпринимателей и их успешных стратегий и тактик в ведении бизнеса. Рассмотрим в статье некоторые способы ведения бизнеса от таких предпринимателей, как Фил Найт, Генри Форд, Говард Шульц, Оле Кирк Кристиансен.
На рынке товаров и услуг сегодня можно найти большое количество акций, скидок, которыми можно привлечь потенциального покупателя и склонить к покупке. Невооруженным глазом кажется, что это простая схема – наступает «sale» и все спешат за покупками. Но так не думают предприниматели, все немного сложнее.