Илья Ромашов

+24
с 2022
1 подписчик
0 подписок

При всем при этом, техподдержка мне прямым текстом написала, что проблем не выявлено, вы деньги получили)

А потом по телефону говорят, что это был оказывается только первый этап, видимо я на этом этапе должен был списать все на своё больное воображение и уйти восвояси.

1

Со мной связался агент поддержки по телефону и сообщил, что до 2 марта включительно будет произведена физическая инкассация банкомата. Тогда будет точный ответ. Жду решения проблемы, спасибо.

3

Откуда я мог знать, что вообще в принципе может так получиться? Зачем сейчас злорадствовать?

3

Не надо тут злорадствовать. Я все по полочкам разложил, как было, все время был на связи с техподдержкой. Не дай бог вы окажитесь в ситуации, когда вам банк не додал 47 000 и говорит, что всё в порядке и вы всё получили.

3

Во второй раз я был умнее и уточнил у техподдержки, есть ли нужная мне сумма в банкомате. В первый раз, к сожалению, не ожидал такого исхода.

Добрый. Эта ситуация из ряда вон вообще, не ожидал такого от Тинькофф банка. Очень надеюсь, что вы все-таки разберетесь со своим оборудованием.

4