Да, спасибо, обновил информацию в статье. Вопросов больше нет!)
Да, они пообещали 1-2 марта поехать и сделать физ инкассакцию. Посмотрим..
А причем здесь Visa? Разве это не на стороне банка?
При всем при этом, техподдержка мне прямым текстом написала, что проблем не выявлено, вы деньги получили)
А потом по телефону говорят, что это был оказывается только первый этап, видимо я на этом этапе должен был списать все на своё больное воображение и уйти восвояси.
Да-да, как скажите))
С удовольствием. Надеюсь решится вопрос..
Другой банкомат. Уточнил у техподдержки точное местоположение и сумму в банкомате.
Со мной связался агент поддержки по телефону и сообщил, что до 2 марта включительно будет произведена физическая инкассация банкомата. Тогда будет точный ответ. Жду решения проблемы, спасибо.
Не знал. Думал вы меня хейтите)
На нервяках уже 2 дня, как эта вся история началась
Откуда я мог знать, что вообще в принципе может так получиться? Зачем сейчас злорадствовать?
Не надо тут злорадствовать. Я все по полочкам разложил, как было, все время был на связи с техподдержкой. Не дай бог вы окажитесь в ситуации, когда вам банк не додал 47 000 и говорит, что всё в порядке и вы всё получили.
Во второй раз я был умнее и уточнил у техподдержки, есть ли нужная мне сумма в банкомате. В первый раз, к сожалению, не ожидал такого исхода.
Добрый. Эта ситуация из ряда вон вообще, не ожидал такого от Тинькофф банка. Очень надеюсь, что вы все-таки разберетесь со своим оборудованием.
Спасибо государству за поддержку. Очередной раз)
Ух, заживём теперь!