{"id":13887,"url":"\/distributions\/13887\/click?bit=1&hash=7417ab2efef104a137b1b3143be171aaee45d1a483569aa6063d603f727bf6c9","title":"\u041f\u043e\u044f\u0432\u0438\u043b\u0441\u044f \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0434\u043b\u044f \u0441\u0442\u0435\u0441\u043d\u0438\u0442\u0435\u043b\u044c\u043d\u044b\u0445 \u0440\u0438\u0435\u043b\u0442\u043e\u0440\u043e\u0432","buttonText":"\u041a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"abccc0e8-6fcf-50df-8d84-5e30123f5434","isPaidAndBannersEnabled":false}

Edutainment-путешествие: как сплотить арт-директоров МТС за 3 дня

Рассказываем, как команда «Поехали вместе» сплотила 30 человек, от которых зависит вся визуальная составляющая бренда МТС.

Мы подготовили корпоративный выезд арт-директоров МТС в формате умного отдыха. Нужно было интегрировать цели и ценности компании, учитывая, что некоторые участники впервые увиделись вживую. Сейчас расскажем поподробнее про проект и этапы.

Первый этап проекта на сплочение команд

«Поехали вместе» — это организация путешествий в формате «умного отдыха» для перезагрузки и реадаптации сотрудников. У каждой команды уникальные вызовы, поэтому каждому решению предшествует бриф со специалистом. В процессе обсуждение с дизайн-директором МТС тренер творческих состояний Лев Ушаков снял запрос: арт-директора компании разобщены, у них нет внутренней коммуникации.

Если декомпозировать, получатся следующие задачи:

  1. создать условия для личного знакомства и сплочения команды дизайнеров
  2. подсветить трудности по достижению целей и сгенерировать решения
  3. выявить барьеры коммуникации и преодолеть их

Решение: собрать всех вместе

Нам нужно было создать доверительное пространство для открытого обсуждения проблем. Для этой цели мы выбрали загородный отель с акватермальным комплексом. Так участники вырвались из привычного ритма жизни и полностью погрузились в контекст умного отдыха. Фасилитатор и тренер помогали создать нужную атмосферу и управляли коммуникацией.

Методы работы: умный отдых и edutainment

При составлении программы тренер использовал 2 формата: «умный» отдых и edutainmemt

Программа «умного» отдыха составляется индивидуально исходя из задач компании и включает: отработку и закрепление навыков, наглядные материалы, групповые и индивидуальные задания, разбор кейсов, упражнения на взаимодействие,ролевые игры, рефлексию и т.д.

В формате EDUTAINMENT также есть несколько вариантов проведения отдыха:

1. Художественное исследование

2. Музыкальный перфоманс

3. Прогулка с использованием методов ландшафтной аналитики

4. Перфоманс с творческими и театральными методиками

5. Прогулка с физической активностью

«Умный» отдых и edutaitment — схожие понятие, но все-таки не одно и то же. В первом случае главная цель — отдых, а во втором — обучение.

За 3 дня с командой МТС мы использовали 5 методик в решении прикладных бизнес-задач:

  1. сессия на сплочение
  2. практика фиксирования впечатлений
  3. сессия с использованием театральных методик
  4. Lego Serious Play
  5. Рефлексия

Помимо обучения ребята поплавали в бассейне, погуляли в лесу и побывали на винном мастер-классе.

Результат — это инсайты участников

Для нас классно, если каждый из участников возьмет из путешествия что-то важное лично для себя, и честная обратная связь, чтобы улучшать продукт. После путешествия мы провели анонимный опрос и собрали ОС. Помимо цитат выше, вот еще пару строк о том, как путешествие помогло участникам:

28 февраля на бесплатном publik talk топ-руководители МТС, Уралсиба, ЦЕХа обсудят еще больше кейсов решения коммуникационных проблем в коллективе. Участие на форуме бесплатное — регистрируйтесь и узнайте, как сплотить команду в 2023

0
Комментарии

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Читать все 0 комментариев
null